Море Пива - первая национальная сеть магазинов разливного пива в Украине. Сегодня Море Пива - это более 200 магазинов в 14 городах Украины. Мы обеспечиваем лучшее предложение на рынке разливного пива и закусок благодаря постоянному контролю качества продукции существующих производителей и селекции предлагаемого ассортимента. К примеру, вяленная речная рыба, реализуемая в сети...
подробнее
Прокисшее прокисшее и без газов - Отзывы о Море Пива
После этого долго к ним не ходил. На днях решил рискнуть - заказал 1.5 Жигулевского. Принес домой, открыл - а оно СОВСЕМ БЕЗ ГАЗОВ!!! Похоже слили мне какие-то остатки (я ж не присутствовал при этом).
Позвонил в поддержку. Деньги заочно вернуть отказались. Сказали - приноси это пиво тогда вернем.
Делать мне больше нечего, как носить эту мочу туда-сюда. Вылил и навсегда попрощался с этой гнилой конторой.
Вопрос даже не в деньгах, а в испорченном вечере. Порядочные магазины продают качественный товар, или хотябы предупреждают, что срок годности истекает и делают уценку.
Все, больше туда ни ногой!!! И никому не советую. Лучше бутылочное брать, там хоть видно дату выпуска.
Магазин в г.Бровары, ул.Киевская 253 (в Новусе)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Проведение акций в нашей сети никак не связано с истечением срока годности товаров. Соответственно, делать какие-то дополнительные пометки/предупреждения нет необходимости.
2. "Голова после него болит, видимо какую-то дрянь добавляют". Мы не влияем на состав напитков и продаем их такими, какими они поступили к нам с завода. Головная боль не обязательно свидетельствует о ненадлежащем качестве товара. Это лишь один из возможных вариантов, но также это может быть индивидуальная реакция организма, вызванная, например, сочетанием пива с другими продуктами/напитками/табачными изделиями/препаратами.
3. Что касается процедуры возврата, то она действительно предполагает визит покупателя в магазин с чеком и приобретенным товаром. Исключение в нашей сети составляют только случаи, если на данный товар из партии обнаруживаются аналогичные жалобы, уже подтвержденные анализом возвращенной продукции и/или "пробой" из кега/партии.
И, наконец, мы сами в первую очередь заинтересованы в том, чтобы клиенты получали исключительно качественный товар, поскольку дорожим своей репутацией и, по понятным причинам, не хотели бы терять покупателей. Хотя, возможно, это утверждение покажется Вам неубедительным. Ваше обращение мы обязательно проработаем дополнительно, и если обнаружатся факты, косвенно подтверждающие предоставленную Вами информацию, свяжемся с Вами.