Kasta.ua - інтернет-маркетплейс - вопросы и ответы

Всего 41 вопрос
Кирилл 8 декабря, 2022 год
Новый поставщик Хочу начать сотрудничество с кастой, весь товар новый и оригинальный, но такой объем документов запрашивают?.
Стоит ли это того?
Гость 16 июня, 2021 год
Посылка Добрый вечер,как отследить посылку на Kasta,приложение установлено, посылка оплачена
Гость 16 июня, 2021 год
Отслеживание посылки Добрый вечер,как отледить свою посылку на Kasta,приложение поставлено,только там не отображается мой заказ
Ksu 19 мая, 2021 год
Опять задержки отправки Здравствуйте, очередная задержка отправки. В статусе заказа начинают откладывать дату упаковки..мне это уже знакомо, потому сразу пишу сюда, в этот раз нужно мне побыстрее получить заказ. Заказ K3XL8N1
Гость 27 ноября, 2020 год
График работы Как отделение Каста в г.Черкассы работает 28,29 ноября 2020 в связи с карантином выходного дня?
Гость 3 августа, 2020 год
Оплата Модной касты Ощадкартой Можно ли расплатиться картой ощадбанка с модной кастой и отправкой Новой почтой по адресу?
Ksu 20 мая, 2020 год
Опять откладывают упаковку!! Опять непорядочный продавец - откладывает доставку заказа K3ELFD5 !
Гость 20 мая, 2020 год
Почему не работает отделение КАSTA по адресу: Харьков Героев Сталинграда Почему не работает отделение КАSTA по адресу: Харьков Героев Сталинграда
я 6 марта, 2020 год
Покупка белья Если заказать нижнее белье по доставке Блек, то как его мерить при курьере? Отделения Касты в городе нет, судя по отзывам, размеры часто не соответствуют, товар возврату не подлежит. Какой выход предлагает Каста?
Добрый день, Наталия!
Стандартный срок хранения заказов на отделении KastaPost 5 дней. Если у Вас не получается забрать заказ, просьба уточнить у кого-то из близких или друзей - возможно, кто-то из них сможет забрать его вместо Вас, так как на данный момент идет большая нагрузка на отделения.
Если же вместо Вас никто не может получить заказ, обратитесь в нашу службу поддержки (для максимально быстрого предоставления информации - 3335 - перезвоним бесплатно или в чат) и уточните причину продления. Максимальный срок продления - 5 дней.
Irina Zh 5 ноября, 2019 год
Возможен ли возврат купальника Если заказать купальник, с доставкой на каста пост и не подойдет размер после примерки, можно ли вернуть купальник?
Добрый день, Ирина!
Да, примерка купальников возможна только на отделениях KastaPost после оплаты. Если не подойдет, вернуть товар нужно, не покидая помещения KastaPost.
Примерка до оплаты возможна, если у Вас активирована услуга KastaID, подробности по ссылке https://kasta.ua/uk/page/support/black-and-kastaid/
Ksu 2 ноября, 2019 год
Откладывают упаковку Не подскажете, почему уже несколько раз переносят число упаковки по заказу № K35ZXAF ? Первый раз такое
Добрый день, Ксения!
Приносим извинение за задержку. Как только получим этот товар от поставщика, сразу же отправим Вам заказ.
Ally 19 октября, 2019 год
Прождение заказа Добрый вечер, возможно продлить Заказ № K3560D1 на пару дней? Спасибо)
Добрый день, Елена!
Данный заказ получен 20.10.19.
Пожалуйста, по вопросам продления обращайтесь в службу поддержки для максимально быстрого решения вопроса :)
Фила/мизантроп 11 сентября, 2019 год
Программа "приведи друга" Подскажите, как можно узнать, что бонусы по программе "приведи друга" засчитываются после покупки от 400 грн
"Программа "Приведи друга" - активная. Если Ваш друг при первом заказе на сумму от 400 грн. использовал бонус 100 грн., то через 14 дней Вам автоматически на бонусный счет придет 75 грн."
На сайте... Читать далее
Фила/мизантроп, спасибо за вопрос.
Информацию о программе "Приведи друга" разместили в разделе "Помощь"/"Акции и бонусы":
"Бонусы по программе «Приведи друга». Покупатель может получить скидку в размере 75 грн на покупки в Kasta.ua , если по его рекомендации зарегистрируется новый клиент. По условиям программы, новый клиент при регистрации по ссылке получает 100 грн, которые нужно использовать при оформлении первой покупки, в течение 7 дней на заказ суммой более 400 грн, чтобы пригласивший получил бонус. Начисление бонуса пригласившему произойдёт после успешного заказа друга. Бонус можно использовать в течение месяца без ограничений на сумму покупки".
Фила/мизантроп 4 сентября, 2019 год
Почему нет достаточной информации на сайте и электронной почте? Раньше была возможность получать бонусы, информация была на сайте и по почте. Теперь этого нет.
Доставка Блек изменилась
Неужели, без привязки к соцсетям или мессенджерам, нет возможности получить информацию?
Почему на самом сайте Касте нет информации про изменение условий?
Фила/мизантроп, спасибо за вопрос.
Все обновления стараемся сразу размещать на нашем сайте.
Мы обязательно подумаем, как можно улучшить систему информирования клиентов.
Фила/мизантроп 16 июля, 2019 год
Блокировка аккаунта? Спасибо за быстрый ответ. Были попытки оформить заказ с двух телефонов и с компьютера, но это невозможно.
Для подтверждения прикрепляю скриншот.
Вопрос - может вы разблокируете аккаунт? Или тогда верните деньги за доставку Блек, так как купить ничего невозможно
К сожалению, скриншот не отобразился корректно.
Пожалуйста, напишите номер любого Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Фила/мизантроп 14 июля, 2019 год
Невозможно сделать заказ Прикрепляю снимок экрана для подтверждения.
И так весь день. В чем причина?
Фила/мизантроп, спасибо за вопрос.
У нас все работает, жалоб от клиентов нет:( Переустановите, пожалуйста, наше приложение на своем смартфоне. Если это не поможет, готовы помочь Вам в индивидуальном порядке.
Напишите, пожалуйста, любой из своих заказов, чтобы мы могли идентифицировать Вас и предоставить помощь. Также нам необходимо знать, с какого устройства Вы заходите к нам, у Вас Android или iOS, а также - какая у Вас версия нашего приложения.
Чтобы не упустить товар в акции, Вы можете разместить заказ через браузер или на компьютере.
Фила/мизантроп 14 июля, 2019 год
Невозможно сделать заказ Сегодня такая ситуация, что невозможно сделать заказ. Было сделано несколько попыток с 14.00 до 1.30, ничего не получается. Купить с другого телефона, с другого аккаунта, тоже невозможно.
В чем причина? Акции заканчиваются, купить невозможно. Почему?
Фила/мизантроп, спасибо за вопрос.
У нас все работает, жалоб от клиентов нет:( Переустановите, пожалуйста, наше приложение на своем смартфоне. Если это не поможет, готовы помочь Вам в индивидуальном порядке.
Напишите, пожалуйста, любой из своих заказов, чтобы мы могли идентифицировать Вас и предоставить помощь. Также нам необходимо знать, с какого устройства Вы заходите к нам, у Вас Android или iOS, а также - какая у Вас версия нашего приложения.
Чтобы не упустить товар в акции, Вы можете разместить заказ через браузер или на компьютере.
Фила/мизантроп 11 июня, 2019 год
проект лучшей цены закрыт? Раньше была возможность получить бонусы, если найдешь товар дешевле, чем по акции, теперь этой возможности нет - нет строки "Нашли дешевле, чем в Каста". Этот проект закрыт или технические сбои на сайте?
Спасибо за вопрос.
Действительно, данная функция временно отсутствует на сайте, но она обязательно вернется в скором времени.
На данный момент Вы можете написать нам на почту [email protected] и мы обработаем Ваше обращение :)
майя 29 мая, 2019 год
стоимость доставки При заказе пяти наименований сколько я должна платить за доставку до отделения modna kasta?.
Майя, спасибо за вопрос.
Если товары из одной акции, они оформлятся одним заказом и доставка на отделение KastaPost составит 15 грн. Если же товары из разных акций, тогда при оформлении они разобъются на 3 разных заказа. За доставку каждого, соответственно, будет по 15 грн.
Так же для экономии на доставке Вы можете оформить карту Black и доставка на наше отделение и курьерская будут бесплатными https://kasta.ua/black/
Ksu 10 мая, 2019 год
Обновление ассортимента Нет ли у вас информации, будет ли обновление ассортимента аксессуаров Guess (женские часы)? Ищу несколько моделей и нигде нет их в наличии, на касте видела эти модели , но другого цвета
Добрый день, Ксения!
Спасибо за вопрос. Обновление ассортимента планируется в этом месяце. Рекомендуем подписаться на этот бренд на нашем сайте, чтобы было проще отследить обновление :)
Ksu 24 февраля, 2019 год
Про описание и вопросы Как узнать сроки годности косметики и других товаров? Косметика, например, возврату не подлежит, а сроков годности в описании нет. На вопросы относительно этих сроков никто не отвечает. Или указывайте сроки годности в описании товаров или пусть отвечают на вопросы под товарами. А то возьмешь тени, а у них там осталось... Читать далее
Ksu, спасибо за вопрос.
Мы требуем от поставщиков, чтобы срок годности на момент поставки товара клиенту составлял как минимум шесть месяцев. При этом просим клиентов обязательно осматривать товар при его получении и, если при этом будет обнаружено несоответствие, то делать возврат на месте.
К сожалению, не можем в описании товара предоставить точные сроки годности, так как поставщик может предоставить один и тот же товар из разных партий, кроме того, у одного и того же товара могут быть разные поставщики. Делаем все, чтобы проверять товар при упаковке, при этом будем признательны за контроль со стороны клиентов.
Ksu 18 февраля, 2019 год
Будет ли представлен бренд? Я знаю, что у вас много верхней одежды украинских производителей. Сейчас ищу пальто украинского бренда Sergio Cotti и хотелось бы увидеть на Касте этот бренд! Потому как удобно через Вас покупать с примеркой:)
Ksu , получили ответ из нашего отдела работы с поставщиками.
Они как раз на стадии переговоров по этому бренду. Приглашаем следить за нашими анонсами:)
Елена 6 января, 2019 год
Работа отделений на рождество Подскажите пожалуйста, как работают отделения 7-8 января?
Елена, благодарим за вопрос.
7 января - выходной день для многих отделений KastaPost, они закрыты. Но есть такие, что работают, поэтому уточните, пожалуйста, город и номер отделения, чтобы наш ответ был более точным.
8 января - обычный рабочий день, работают по стандартному графику.
Єлізавета 17 декабря, 2018 год
Подарок под Новый год Подскажите, почему мой Заказ № M2EZD4N от 23.10.18 до сих пор еще не на складе, скоро месяц пройдет, я его получу до Нового года???
Елизавета, спасибо за вопрос.
Заказ уже доставлен и получен Вами:)
Вика Лукьянова, спасибо за вопрос!
Да, у нас большой праздник - нам 8 лет, поэтому 1 и 2 августа дарим подарки и возможность приобрести отличные товары по хорошим скидкам.
1 августа начислим бонус 100 грн. всем владельцам карты Black. Более подробную информацию про этот бонус Вы получите в наш День рождения!
Людмила 24 июля, 2018 год
Перерасчет возврата денег Заказ M26VEL6 сделан 06.07.18 внесена предоплата картой. При комплектации была допущена ошибка и я не получила заказанный товар. Теперь КАСТА делает перерасчет возврата оплаченных мною денег за не выполненный по вине магазина заказ. Я не получаю оплаченную мной полную сумму, в т.ч. и за перевес посылки и я не согласна... Читать далее
Людмила, спасибо за доверие!
Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Пожалуйста, не переживайте, мы ее решим.
Ваше обращение есть в нашей системе. Эксперты занимаются им. Сожалеем, что процесс несколько затянулся из-за выходных, но переплату обязательно вернем.
С Вами свяжется наш эксперт по телефону для уточнения деталей по возврату денег, если в этом возникнет необходимость.
О переводе денег сообщим здесь или на Ваш электронный адрес.
Оплата товара. Мне вернули средства на персональный счет за отмененный товар,оплаченный банковской картой(вроде не смогли вернуть на карту).Будет ли учитываться 5-процентная скидка при оформлении нового заказа,если оплачу из средств персонального счета?Подозрение,что скидка не будет учтена.Заказ № M260XZ7.
Светлана, благодарим за отклик.
Скидка 5% учитывается только при оплате любой банковской картой.
Руслана Осадчая 20 марта, 2018 год
Когда мне вернут деньги по заказу №M214DFN ? Заказала парфюмированную воду La Vie Est Belle Lancome,тестер. Парфюм оказался подделкой.На бутылке и коробке отсутствует батч-код,а так же QR-код на коробке.Аромат спирта и старой испортившейся косметики.Возврат приняли.Когда мне вернут деньги по заказу №M214DFN ?
Руслана Осадчая, благодарим за отзыв!
Деньги по возврату переведены на Вашу банковскую карту.
Банк перечисляет их на протяжении трех рабочих дней.
С уважением, команда modnaKasta.
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:... подробнее

Интернет-магазины
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2306 отзывов
Интернет-магазин Задавака
Интернет-магазин Задавака

Рейтинг: 4.8
50 отзывов
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 2.5
13 отзывов
Интернет-магазин Я в шоке!™
Интернет-магазин Я в шоке!™

Рейтинг: 3.8
375 отзывов
ElectroMania интернет-магазин
ElectroMania интернет-магазин

Рейтинг: 1
9 отзывов
ttt.ua
ttt.ua

Рейтинг: 2.6
266 отзывов
Интернет-магазин icutie
Интернет-магазин icutie

Рейтинг: 4.8
647 отзывов
Интернет-магазин AKS.ua
Интернет-магазин AKS.ua

Рейтинг: 2.9
1198 отзывов