Национальная сеть мобильной связи "Мобилочка" - лидер по продажам мобильных телефонов, ноутбуков, нетбуков, аксессуаров и услуг ведущих отечественных операторов мобильной связи
Яркая и неповторимая "Мобилочка" отсчет своего существования начала в январе 2005 года.
Именно тогда открылся первый магазин сети в Днепропетровске. С того времени сеть салонов мобильной связи "Мобилочка" приобрела...
подробнее
Отзывы о Мобилочка
Мда... Почитав отзывы, думал вывод сделан. Но увы...
27.11.2012 Заказал (73814404) Блок питания OCZ OCZ550FTY-EU. Да, как и обещали, после 30 минут менеджер вышел на связь. Подтвердил наличие. Оформили заказ быстро... Сообщив при это что будет с учетов доставки в Херсон в Чт. (29.11.2012).
В ЧТ я поинтересовался в 11:38 почему нет у меня номера ТТН (До этого я сам!!! узнал что товар уже в Херсоне и с основного едет на мой склад).
"Добрый день!
По чему мне до сих пор не передан номер Т... читать полностью Редактировать
Ответ представителя «Мобилочка»
Мда... Почитав отзывы, думал вывод сделан. Но увы...
27.11.2012 Заказал (73814404) Блок питания OCZ OCZ550FTY-EU. Да, как и обещали, после 30 минут менеджер вышел на связь. Подтвердил наличие. Оформили заказ быстро... Сообщив при это что будет с учетов доставки в Херсон в Чт. (29.11.2012).
В ЧТ я поинтересовался в 11:38 почему нет у меня номера ТТН (До этого я сам!!! узнал что товар уже в Херсоне и с основного едет на мой склад).
"Добрый день!
По чему мне до сих пор не передан номер ТТН?"
Ответ менеджера:
"Потому что вы меня не слушали, когда я вам говорил о сроках. Напоминаю, что только сегодня плановой рассылкой смс вы получите номер декларации. Будьте внимательны в дальнейшем."
Хамовито как-то. Ну да ладно. Кульминация еще в переди...
В 14.00 я добрался до отделения. Да доставка бесплатная, сумма наложеного платежа верна - а вот коробочка както маловата. И тут мы вскрываем коробочку и видим подобие а не блок питания.
И товар прекрасно отправляется обратно. При этом потратив 2 дня времени, нервов и конечно денег на бензин, за что отдельная благодарность.
Мне просто страшно представить если бы я купил его по предоплате.
Обратившись после всего этого к менеджеру, который яро хотел выяснить в чем все же оплошность - через некоторое время просто повесил трубку. Далее ссылаясь на качество связи: "Наша связь - это не самое лучшее, что у нас есть. Мне показалось также, что вы бросили трубку..."
А потом, в 17:00 о результате инцидента: "завтра поскажу результат, так как смена у меня на сегодня закончилась."
Естественно я сказал что если это так и останется - вам будет соответствующий отзыв.
и ПОСЛЕ ВСЕГО письмецо:
"Хотел бы сообщить результат, но после такого неэтичного, снисходительного поведения с угрозами у меня просто пропадает желание дальше с вами общаться. Разговор исчерпан, вопрос закрыт
Что еще раз подтверждает как компания "заботится" о менеджерах, а они в свою очередь чтят её честь.
Как показывает практика зарубежных магазинов, при такой ситуации с глубочайшими извинениями высылают новый правильный товар. Ведь отзыв одного неудовлетворенного клиента рассходится молниеносно в 7-12 раз шире и быстрее чем удовлетворенного.
16 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву