Алексей Исландия, Reykjavík Отзыв написан 26 августа, 2017 год4147 просмотров
Заказал роутер ATEL AMF-80 через Новую почту, так как ближайший представитель в 200 км (живу в г. Славянск). Прислали на 5-й день с Одессы (в принципе, нормально, и не быстро и не медленно), но сразу столкнулся с негативом. Мой роутер ATEL AMF-80 с кнопки не выключается как в инструкции. В ней указано, зажать кнопку пока не потухнут индикаторы, а они не тухнут ни в какую хоть 3 мин держи. Только с выемкой батареи выключил. Ясно, что такое выключение не вариант, поскольку может накрыться девайс. Подумал - вернуть устройство чтоб заменили на нормальный. связался с онлайн оператором (кстати сразу ответили)...), сказали, что нужно отдать туда, откуда куплено, а прислали с Одессы, что 800 км от меня. Я был мягко говоря не доволен ситуацией. Но... для тех, кто столкнется с тем же - знайте: девайс (если у меня не исключение) отключается так - щелчек, и сразу зажатие на 5-7 сек., и только так, я методом тыка это обнаружил, уже хотел его разбить))). Вторая проблема, не сразу понял как зайти в личный кабинет. Оказалось, что номер телефона и цифровой идентификатор (0202084284)- это одно и то же.
Достоинства:
Еще не испытал плюсов, но наверное они есть раз минусы уже ощутил, а коробки и услуги в спросе.
Недостатки:
В инструкции нужно правильно отражать как выключить модем и как правильно его поэтапно подключить и начать работу начиная от включения и заканчивая пополнением счета. Еще было бы неплохо хотя-бы дать тестовый день работы без первого пополнения счета (я все же 700 грн. отдал, компания боится что я 50 грн. не положу на счет а два мегабайта нета использую? - бред). Вот только как я пойму что нужно положить на счет 50 грн., потому что по-другому нета не дадут не байта, если чтоб зайти в свой кабинет и понять что нужно положить 50 грн. я должен иметь нет (другой) потому, что нужно зайти в свою почту и подтвердить регистрацию. Я-то имею другого провайдера, мне проще, а как насчет тех, кто планирует использовать интертелеком как основного провайдера. Зачем ему такой нет где нужен другой нет чтоб его подключить?????
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. После активации номера, то есть выбора тарифного плана и подтверждения появляется сообщение, что на счету не достаточно средств и нужно оплатить счет. Также на этой же стартовой странице отображается сумма задолженности после активации, которую нужно и оплатить. Там же есть кнопка для входа в личный кабинет, в который есть доступ при отсутствии средств на счету. Нужно провести регистрацию(подтверждение по электронной почте не требуется) . После регистрации можно сразу авторизироваться и выбрать один из вариантов пополнения счета. При неоплаченном номере есть доступ на сервис, например Портмоне, на котором с помощью банковской карты абонент и может провести оплату. Тестовый день работы без оплаты номера не предусмотрен системой. Только при наличии средств на счету.
Если будут вопросы, вы всегда можете обратиться на горячую линию, или наша техническая поддержка может ответить Вам в Viber, Telegram, в официальной группе в Facebook, в онлайн чате. Хорошего дня.
Проблемный модем ATEL AMF-80 - Отзывы о Мобильный интернет Интертелеком
отзыв
Комментарии к отзыву
Если будут вопросы, вы всегда можете обратиться на горячую линию, или наша техническая поддержка может ответить Вам в Viber, Telegram, в официальной группе в Facebook, в онлайн чате. Хорошего дня.