холокост от Интертелеком Украина, Одеса Отзыв написан 26 января, 2016 год1195 просмотров
«Интертелеком». Черниговская область пгт.Репки. Пользуюсь 3G 5 месяцев. Заявленные 3.1 мегабита из области фантастики. Никогда не видел скорости 500 кб\с. Один раз (когда видимо был парад планет), увидел скорость 310 кб\с!!!! Думал «Интертелеком» начал модернизировать свои сети и даже порадовался за кантору. Через три минуты, понял, меня жестоко обманули. Если попытаетесь дозвониться в вечерний час в калл центр (этой канторы) придётся посидеть и подождать с мобильником не меньше 10 минут. Любой оператор (мобильной связи) даёт 30 минут разговора. Можно ждать 20 минут соединения с оператором каллцентра «Интертелеком». В итоге вам останется 10 минут на "решения" вашей проблемы. Скорее всего (из личного опыта могу сказать) Ваша проблема не будет решена за десять минут, и Ваше время выделенное опператором мобильной связи израсходуется. Звоните по новой, и попадаете на другого оператора и.....всё по новой. Не скучно. Вы думаете, что Вашу проблему решат?, огорчу Вас. Если повезёт, Вам культурно, ответят, что увеличить скорость из 5 кб\с нет ни какой возможности. Предложат «перезапустить сесию», что на человеческом языке означает: переподключить соединение вашего модема с базовой вышкой. Это означает Вам надо выключить свой модем и подождать 15 минут, а потом сново включить (не иначе как магия), и с важностью сообщат «всё в порядке». Ежели Вы, всё таки не сдаётесь, и требуете (Ваши деньги, уплоченные за пользование услугой «Интертелекома», дают Вам право именно требовать) решить возникшую проблему с необычайно низкой скоростью приёма-передачи данных, Вам ответят, что такой возможности…нет! Если и после этого Вы не успокоились, Вам предложат написать обращение на имя генерального директора канторы «Интертелеком». Каково?! А?! После того, как Вы уплатили за довольно дорогое оборудование, за установку, абонентскую плату у Вас, появилась неждання(!) возможность написать письмо «уважаемому» генеральному директору канторы «Интертелеком». А теперь вспомним американскую пословицу: проблемы индейцев шерифа не тревожат. В таких канторах как "Интертелеком" Ваша проблема (мнение в том числе) никому, никуда не упиралась (сомневаетесь? Тогда вперд к представителям «Интертелеком») Почему маленькая скорость? Ответ банально прост: много народу - мало кислороду. Перевожу: кантора под названием «Интертелеком», нагребла за счёт обещаний (поддерживать сервис на должном уровне) абонентов больше, чем может обслужить, при заявленной (обещанной) скорости. Деньги платишь исправно, но заявленной услуги не получаешь. Хорошенько подумайте, прежде чем выбрать эту головную боль под названием "Интертелеком». Всем удачи. P.S. Планирую открыть в «В Контакте» группу «поддержки» конторы «Интертелеком», с возможностью оставлять комментарии о какчестве обслуживания абонентов вышеупомянутой конторой. Название группы «Контора Интертелеком» 1 согласен
контора Интертелеком. - Отзывы о Мобильный интернет Интертелеком
Если попытаетесь дозвониться в вечерний час в калл центр (этой канторы) придётся посидеть и подождать с мобильником не меньше 10 минут. Любой оператор (мобильной связи) даёт 30 минут разговора. Можно ждать 20 минут соединения с оператором каллцентра «Интертелеком». В итоге вам останется 10 минут на "решения" вашей проблемы. Скорее всего (из личного опыта могу сказать) Ваша проблема не будет решена за десять минут, и Ваше время выделенное опператором мобильной связи израсходуется. Звоните по новой, и попадаете на другого оператора и.....всё по новой. Не скучно. Вы думаете, что Вашу проблему решат?, огорчу Вас. Если повезёт, Вам культурно, ответят, что увеличить скорость из 5 кб\с нет ни какой возможности. Предложат «перезапустить сесию», что на человеческом языке означает: переподключить соединение вашего модема с базовой вышкой. Это означает Вам надо выключить свой модем и подождать 15 минут, а потом сново включить (не иначе как магия), и с важностью сообщат «всё в порядке». Ежели Вы, всё таки не сдаётесь, и требуете (Ваши деньги, уплоченные за пользование услугой «Интертелекома», дают Вам право именно требовать) решить возникшую проблему с необычайно низкой скоростью приёма-передачи данных, Вам ответят, что такой возможности…нет! Если и после этого Вы не успокоились, Вам предложат написать обращение на имя генерального директора канторы «Интертелеком». Каково?! А?! После того, как Вы уплатили за довольно дорогое оборудование, за установку, абонентскую плату у Вас, появилась неждання(!) возможность написать письмо «уважаемому» генеральному директору канторы «Интертелеком». А теперь вспомним американскую пословицу: проблемы индейцев шерифа не тревожат. В таких канторах как "Интертелеком" Ваша проблема (мнение в том числе) никому, никуда не упиралась (сомневаетесь? Тогда вперд к представителям «Интертелеком»)
Почему маленькая скорость? Ответ банально прост: много народу - мало кислороду. Перевожу: кантора под названием «Интертелеком», нагребла за счёт обещаний (поддерживать сервис на должном уровне) абонентов больше, чем может обслужить, при заявленной (обещанной) скорости. Деньги платишь исправно, но заявленной услуги не получаешь. Хорошенько подумайте, прежде чем выбрать эту головную боль под названием "Интертелеком». Всем удачи. P.S. Планирую открыть в «В Контакте» группу «поддержки» конторы «Интертелеком», с возможностью оставлять комментарии о какчестве обслуживания абонентов вышеупомянутой конторой. Название группы «Контора Интертелеком»
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву