Только начала свой маленький бизнес. Через кучи соцсетей общаться с людьми неудобно, хоть и бесплатно, поток большой, не успеваем всем отвечать, нас пока всего трое. Решили общаться только по телефону - так удобней, и поговорить с людьми можно "не отходя от кассы", т.е. прямо за работой. Чтоб не пользоваться личными номерами, решили поискать выход, чтоб был один номер и людям... Читать отзыв Только начала свой маленький бизнес. Через кучи соцсетей общаться с людьми неудобно, хоть и бесплатно, поток большой, не успеваем всем отвечать, нас пока всего трое. Решили общаться только по телефону - так удобней, и поговорить с людьми можно "не отходя от кассы", т.е. прямо за работой. Чтоб не пользоваться личными номерами, решили поискать выход, чтоб был один номер и людям не надо было названивать на разные, если один номер не отвечает. Только в Мироктеле нас менеджер сначала выслушал, чего мы хотели, а потом уже стал предлагать варианты. Еще 2 компании, куда мы обращались до этого, с ходу начинали "впаривать" свои услуги, а я этого не люблю. В итоге мы получили 1 номер сразу для нас троих, отвечать на звонок можем хоть с компьютера, хоть с мобильного. Если одна из нас не может взять трубку прямо сейчас, просто переводим звонок, ответит та, кто свободна.
Мое кафе достаточно популярное, поэтому звонит много людей каждый день на стационарный, а все звонки физические принять мы не успевали. С телефонией ситуация изменилась. Теперь одновременно отвечают на звонки 3 человека - и заказы все обработать успеваем, и клиенты не жалуются, что дозвониться нельзя.
Единственная компания, которая сумела понять наши задачи и не мудрить с их решением. Обращались мы и к другим, которые "ну давайте начнем" или сходу "все сделаем". а врезультате смета за "что-то" без детализации и конкретики. Мироктел запустили атс на астериске у которого лицензии бесплатные, сервер обслуживают сами, сами оптимизировали номера телефонов. Работы сдали в срок. Молодцы.
Достоинства:
Четко.
Понятно.
Без лишнего.
Сформировали и СОГЛАСОВАЛИ список задач.
Все что обещали выполнили.
По цене наверное ХЗ т.к. купили мы проект один раз и результат отличный, что бы сказать дорого или нет нужно 2 или 3 колцентра запустить и судить с результата (говорю с личного опыта внедрения 3 CRM за 2 года потому что хотели срмку запустить в облаке без "абы було").
И телефония, и сервис хорошие, хоть и не самые дешевые. Но на бесплатных и дешевых версиях мы далеко не уехали, чуть бизнес не загнулся. С тех пор экономить перестали и обратились в Мироктел. Теперь затраты на телефонию хоть и больше, зато быстро окупаются возрастающей прибылью. Спасибо директору и менеджерам Мироктела, удачи вам и процветания!
Знают что делают.
Любой клиент - как VIP)
Только в Мироктеле нас менеджер сначала выслушал, чего мы хотели, а потом уже стал предлагать варианты. Еще 2 компании, куда мы обращались до этого, с ходу начинали "впаривать" свои услуги, а я этого не люблю.
В итоге мы получили 1 номер сразу для нас троих, отвечать на звонок можем хоть с компьютера, хоть с мобильного. Если одна из нас не может взять трубку прямо сейчас, просто переводим звонок, ответит та, кто свободна.
Вполне довольны
Профессионалы в создании колцетра
Обращались мы и к другим, которые "ну давайте начнем" или сходу "все сделаем". а врезультате смета за "что-то" без детализации и конкретики.
Мироктел запустили атс на астериске у которого лицензии бесплатные, сервер обслуживают сами, сами оптимизировали номера телефонов. Работы сдали в срок.
Молодцы.
И телефония, и сервис хорошие
Спасибо директору и менеджерам Мироктела, удачи вам и процветания!