Ужасное обслуживание и небезопасное топливо - Отзывы об АЗС Маршал

АЗС Маршал
Отзыв написан 17 августа, 2020 год 192 просмотра
По всем этим номерам никто не отвечает, кроме менеджеров отдела продаж.
Ответственных лиц за качество продукции невозможно найти, чтобы провести диагностику топлива, разобраться в каких-либо ситуациях, получить документы подтверждающие качество!
Сотрудники, кому возможно дозвониться, дезинформируют!

Вот более полная информация о ситуации с сотрудниками этой компании:

09.082020 года в 18:34 заправили авто на АЗС Маршал в области (Лиман 13), чтобы доехать до Харькова к своей АЗС, где заправляем авто обычно. Спустя 10 км примерно машина затряслась, заглохла высветился чек на бортовом компьютере. Позвонили на СТО, нас смогли записать на пн 10.08.2020 года на 09:00 утра.
В понедельник утром диагностика показала ошибку по топливной смеси. Чтобы убедиться, что собственно нам залили в бензобак, я начала связываться с представителями компании.
На звонки в центральном офисе никто не отвечал, поэтому написали письмо на эмейл с просьбой связаться, кратко описали ситуацию и оставили контакт для обратной связи. Никто не перезванивал и я набрала в отдел продаж, где мне сообщили, что содержания письма видели, его получили и всю информацию передали руководству.
Сказали, что со мной свяжутся!!!
Опять же, никто не связался.
Мы ждали на СТО!
Только в среду, спустя 2 дня, 12.08.2020 мне удалось у менеджера отдела продаж узнать номер бухгалтерии, чтобы иметь возможность сообщить, все-таки, кому-то из руководства о ситуации. Все время до этого, менеджеры отдела продаж (это единственные номера, где брали трубку!) никаким образом не содействовали мне! Говорили, что у них обед, что к ним это не относится, чтоб я звонила а центральный офис. Повторюсь, номер центрального офиса не отвечал!!!Лариса, главный бухгалтер, поговорила со мной, пообещала постараться найти человека, который мог бы взять ответственность и пообщаться. Также, она сказала, что в этой компании не существует человека, который отвечает за качество топлива.
После разговора с ней, со мной связался Андрей Кононенко (или Кононенков). Он предположил, что мне залили дизель в место бензина, обещал в течение 3 часов посмотреть по камерам, попросил фото чека, где указано время. Ни в этот день ни на следующий он не связался! На мои сообщения перестал отвечать.
Чтобы узнать результат, что все-таки в бензобаке было и почему такое наплевательское отношение к потребителям, пришлось звонить повторно главному бухгалтеру, чтоб она связалась с Андреем и он ответил мне по существу проблемы.
В этот день он связался, отправил видео, которое подтверждает, что, слава богу, это бензин.
И проговорил мне о том, что пообщается с руководством по существу моей ситуации.
В пятницу автомобиль полностью глохнет, не заводится, приходится вызывать эвакуатор и вести ее на СТО, где она находится по сей день в неисправном состоянии.
Все дни, с момента первой поездки на СТО, машина ездила неровно, периодически не заводилась, падали обороты и сотрудники компании знали об этом! Также, я их уведомила, что авто сейчас повторно находится на СТО в неисправном состоянии.
Андрей Кононенко предположил, что это СТО «договорное», я предложила вести машину на любое СТО, которое выберет компания. От этого ехать она не станет, но эвакуатор её привезёт. На мое предложение никак не отреагировали и проигнорировали.
Кроме этого, Андрей всячески пытался в разговоре узнать личную информацию, которая не касается дела: кем являюсь я, где работаю, юрист или нет, где прописана. Когда я спрашиваю, кем именно он является в компании, его должность, чтобы понимать имеет ли он компетенции для решения моей ситуации, то он говорит, что разговор записывается и сбрасывает.
Конструктивного диалога у нас нет. Я не уверена, что этот человек занимает руководящую должность, так как он сам назвал себя, цитирую: «терпилой» и что ему приходится меня слушать уже который день.
По факту, лицензию на топливо мне не предоставили, журнал чистки резервуара, где хранится бензин я не видела, на диагностику сотрудник АЗС не приехал, сотрудники компании дезинформировали меня, бездействовали. Компания разместила на сайте контакты, которые не являются актуальными.
Считаю, что бездействие в такой ситуации - это нарушение моих прав, как Потребителя.
Продавец обязан был предоставить мне документы, подтверждающие качество топлива. На сегодняшний день этого, 16.08.2020 этого не произошло.
Я не могу быть уверена, что продукт качественный. Что топливо было безопасно для имущества.

Очень сомнительная организация. В такие компании желательно отправлять проверки, чтобы потребители имели гарантии, касающиеся безопасности продукции для здоровья и имущества, чтобы потом не тратить своё время на разбирательства и судебные иски. АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо АЗС Маршал - Ужасное обслуживание и небезопасное топливо





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


АЗС Маршал
Все отзывы

1.3 5
4 отзыва / 1259 просмотров
АЗС Маршал
АЗС Маршал

АЗС
SOCAR
SOCAR

Рейтинг: 2.9
881 отзыв
Сеть АЗК KLO
Сеть АЗК KLO

Рейтинг: 1.5
867 отзывов
АЗС Avantage 7
АЗС Avantage 7

Рейтинг: 2
420 отзывов
Сеть АЗС "VostokGaz"
Сеть АЗС "VostokGaz"

Рейтинг: 1.6
9 отзывов
Ромтрансойл
Ромтрансойл

Рейтинг: 2.7
3 отзыва
Сеть АЗС МОТТО
Сеть АЗС МОТТО

Рейтинг: 1.8
598 отзывов
АЗС ОККО
АЗС ОККО

Рейтинг: 2.2
4540 отзывов
АЗС WOG
АЗС WOG

Рейтинг: 2
2638 отзывов
АЗК UPG
АЗК UPG

Рейтинг: 3.1
952 отзыва
Бензин Pulls 95
Бензин Pulls 95

Рейтинг: 3.3
36 отзывов