Коваль Екатерина Отзыв написан 23 декабря, 2018 год115 просмотров
Почитав отзывы о фирме "Мирсон" и ее товаре, у меня сложилось такое впечатление, что товар мы покупаем разный и в разных магазинах. Я к примеру на пуховой подушке Делюкс сплю второй год, а ей хоть бы хны, сбиться не сбилась, и пух не летает, и никогда не летал по квартире (конечно, если не выбивать палками, то тут не только пух повылетает...) Швы тоже не обтрепались, да и запахов не было с нову и сейчас нет. Поэтому считаю, что по факту качество хорошее, по крайней мере у моей подушки именно из этого магазина.
А Вы вот так случайно через два года на сайт отзывов забрели и говорите от настоящего времени..?? Вот так и прокалываются, вот он заказной отзыв....
Но это хорошо, что хозяева магазина хоть читают эти отзывы. Неужели тяжело присылать людям то, что они заказывают (про качество речи не идёт) уже бы отрицательных отзывов было бы в два раза меньше. Вы бы за эти деньги, что тратите на эти положительные отзывы, наняли бы ещё одного человека, который бы отвечал за соответствие заказа отправляемому товару. Плюс, читаю "...получила простынь на 20см меньше заказаного... в день получения сразу же обратилась в магазин ... - "послали"" Неужели не понятно, что ещё на ней никто не спал и плюс магазин "лопухнулся"? Почему не поменять или деньги вернуть? Другое дело, когда отсылать обратно побоялись...
А Вы вот так случайно через два года на сайт отзывов забрели и говорите от настоящего времени..?? Вот так и прокалываются, вот он заказной отзыв....
Но это хорошо, что хозяева магазина хоть читают эти отзывы. Неужели тяжело присылать людям то, что они заказывают (про качество речи не идёт) уже бы отрицательных отзывов было бы в два раза меньше. Вы бы за эти деньги, что тратите на эти положительные отзывы, наняли бы ещё одного человека, который бы отвечал за соответствие заказа отправляемому товару. Плюс, читаю "...получила простынь на 20см меньше заказаного... в день получения сразу же обратилась в магазин ... - "послали"" Неужели не понятно, что ещё на ней никто не спал и плюс магазин "лопухнулся"? Почему не поменять или деньги вернуть? Другое дело, когда отсылать обратно побоялись...
«Серж», утолю Ваше любопытство: во-первых, читайте внимательнее мой отзыв – не «два года», а «второй» год, это разные вещи, во-вторых, на эту страницу отзывов я «забрела» не случайно, а всегда так делаю перед покупкой абсолютно любых товаров в интернете, в том числе и в уже проверенном мною и моими знакомыми «Мирсоне» (знаете, читаю отзывы - а вдруг качество уже не то, как раньше?).
В этот раз купила у них еще и одеяло, однако поделилась мнением об уже проверенной годом подушке, а про одеяло может тоже напишу, тоже через год, т.к. сейчас пока ничего еще сказать не могу, в пользовании мало еще.
И знаете, не смутили в этот раз даже плохие «отзывы», такое ощущение, что их пишет один и тот же человек, только под разными вымышленными безликими именами, иногда вообще анонимно, но одним и тем же стилем, дворовыми, жаргонными словами и т.д. Может как раз-таки эти плохие «отзывы» «проплаченные»?
Специализированный интернет-магазин MirSon снабжает всех, кто ценит сладкий сон и качественный отдых, наилучшими образцами домашнего текстиля. Обширный и вместе с тем удобный каталог магазина позволяет быстро и легко найти то, что вам пригодится на каждый день: подушки, постельное белье, одеяла. Все это - самых разных видов и в широкой цветовой... подробнее
Хороший товар - Отзывы о Магазин MirSon МирСон
отзыв
Комментарии к отзыву
Но это хорошо, что хозяева магазина хоть читают эти отзывы. Неужели тяжело присылать людям то, что они заказывают (про качество речи не идёт) уже бы отрицательных отзывов было бы в два раза меньше. Вы бы за эти деньги, что тратите на эти положительные отзывы, наняли бы ещё одного человека, который бы отвечал за соответствие заказа отправляемому товару. Плюс, читаю "...получила простынь на 20см меньше заказаного... в день получения сразу же обратилась в магазин ... - "послали"" Неужели не понятно, что ещё на ней никто не спал и плюс магазин "лопухнулся"? Почему не поменять или деньги вернуть? Другое дело, когда отсылать обратно побоялись...
Но это хорошо, что хозяева магазина хоть читают эти отзывы. Неужели тяжело присылать людям то, что они заказывают (про качество речи не идёт) уже бы отрицательных отзывов было бы в два раза меньше. Вы бы за эти деньги, что тратите на эти положительные отзывы, наняли бы ещё одного человека, который бы отвечал за соответствие заказа отправляемому товару. Плюс, читаю "...получила простынь на 20см меньше заказаного... в день получения сразу же обратилась в магазин ... - "послали"" Неужели не понятно, что ещё на ней никто не спал и плюс магазин "лопухнулся"? Почему не поменять или деньги вернуть? Другое дело, когда отсылать обратно побоялись...
В этот раз купила у них еще и одеяло, однако поделилась мнением об уже проверенной годом подушке, а про одеяло может тоже напишу, тоже через год, т.к. сейчас пока ничего еще сказать не могу, в пользовании мало еще.
И знаете, не смутили в этот раз даже плохие «отзывы», такое ощущение, что их пишет один и тот же человек, только под разными вымышленными безликими именами, иногда вообще анонимно, но одним и тем же стилем, дворовыми, жаргонными словами и т.д. Может как раз-таки эти плохие «отзывы» «проплаченные»?
Удачи Вам, «Серж», или кто Вы там на самом деле.