«Люксоптика» — это:
- профессиональные услуги лучших врачей-офтальмологов;
- огромное товарное и ценовое разнообразие оптических оправ и солнцезащитных очков;
- большой ассортимент мягких контактных линз ведущих мировых производителей;
- большой выбор аксессуаров и средств по уходу за линзами;
- комфортная обстановка и чуткое отношение к покупателям;
- единые стандарты обслуживания...
подробнее
Ужасный магазин. - Отзывы о Люксоптика
Никому не рекомендую пользоваться их услугами! Это барыжная организация, которая преследует цель только наживы, а на клиентов им наплевать!
Я могу это утверждать так-так, являлся клиентом этой организации с 2007 года и не раз покупал у них очки и линзы, причём не дешевые, однако когда возникла проблема с не качественными линзами, которые я купил у них, руководство Luxoptica отказалось пойти мне на встречу, а именно:
В Luxoptica, по адресу: город Киев, ул. Симона Петлюры, 18/137, мною были приобретены очки с линзами Rodenstock Multigressiv Mono 2 CM IQ 1.67 grey Solitare Protect Plus Ǿ 75 (OD – 2.75, OS-2.75). Линзы не дешёвые!
Этими очками я долгое время не пользовался так – как использовал другие очки, с такими же линзами и купленными тоже в Люксоптике.
Я начал постоянно пользоваться этими очками с января 2019 года. И каково было моё удивление, что по истечении года, а именно в 2020 году на наружной поверхности линз, похоже антибликовом покрытии, появились микротрещины.
У меня закралось сомнение в том, что магазином Luxoptica мне были проданы оригинальные линзы Rodenstock, так – как по случайному отзыву моего знакомого, он тоже один раз купил в Luxoptica «фирменные» линзы, которые оказались подделкой, про, что он случайно узнал и в том случае магазин Luxoptica ему всё-таки поставил те линзы за которые, он заплатил деньги.
Поэтому я связался с производителем линз Rodenstock в германии, приложив все необходимые документы и снимки дефектов линз.
Как оказалось, в пользу магазина Luxoptica, линзы мне были поставлены оригинальные. Представитель завода Rodenstock признал, что микро трещины на линзах возникли, скорее всего, из-за заводского дефекта и обещал решить вопрос с из заменой.
Однако заменить бракованные линзы завод изготовитель мне не смог, из-за отказа это сделать их партнёра Luxoptica, а по другому они заменить линзы не смогли. Вот выдержка из ответа представителя завода Rodenstock: «Я был готов заменить вам линзы, но наш киевский партнер категорически против, дабы не создавать прецендент (( Говорит, что все мыслимые сроки давно прошли и тд... Без его кооперации я ничего сделать не могу, увы. Примите мои искренние извинения».
Из выше приведённого видно, что руководство сети магазинов Luxoptica не хотят идти навстречу клиентам, даже если это им ничего и не стоит, и даже если клиент сам решил возникшую проблему.
Поэтому ещё раз предостерегаю всех от использования услуг сети магазинов Luxoptica!!!
отзыв
Комментарии к отзыву