Любимое такси (373)
Любимое такси (373) позаботится о том, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся их услугами был полностью доволен. Опытные водители, вежливые диспетчера помогут вам в кротчайшие сроки добраться в любую точку города Киева. Телефон службы такси 373 (с мобильного бесплатно), 455-99-66, (067) 209-99-66, (095) 811-99-66, (093) 004-99-66, (068) 355-99-66.
Рейтинг 1.4 из 5 на основании 2 отзывов
Службы такси
Сомнительная компания, но со своими плюсами
1. Да, техподдержка не имеет права говорить некоторые вещи в запись. Перестаньте задалбывать, мы тоже не согласны с такой политикой, но в руководстве сидят столетние дядьки-тётки, которые глухи к обращениям.
2. Распределение заказов. Изначально оно честное, правда. Заказ автоматом выходит в эфир. Раньше в первую очередь выдавался тем кто оплачивает за заказ, через секунду на другие формы... Читать отзыв Ответ водителям.
1. Да, техподдержка не имеет права говорить некоторые вещи в запись. Перестаньте задалбывать, мы тоже не согласны с такой политикой, но в руководстве сидят столетние дядьки-тётки, которые глухи к обращениям.
2. Распределение заказов. Изначально оно честное, правда. Заказ автоматом выходит в эфир. Раньше в первую очередь выдавался тем кто оплачивает за заказ, через секунду на другие формы оплаты. Проблема - ломанный таксоид, который перехватывает заказы. Особенно это актуально для Харькова и Кривого Рога. Официально должны отвечать что скорость интернета маленькая и телефон старый. Как бы не хотелось вам никто не даст другой ответ, т.к. даже работников упорно пытаются убедить, что ничего такого нет. Великий тоже верит, что проблему решили, т.е. понимаете на каком уровне маразм. У него в голове вообще мир розовых пони.
3. Ставьте зелло-рацию или как она там и сотрудничайте. Обращения должны быть массовыми.
4. Кто из КР - приезжайте под офис для решения проблем. Старые водители помнят и шины под офисом, и протесты. Это единственным работающий метод.
5. Клиенты не виноваты в проблемах офиса. Не устраивают условия - отключайте таксоид. Взял заказ = согласился с его условиями. Хочется звоните в техподдержку и спокойно просите составить обращение. Их действительно рассматривают. Другое дело, что их величества не дают ответ, а молча что-то меняют или не реагируют. Высказываться людям - последнее дело потому что клиент такой же человек как и вы и абсолютно не в курсе что происходит.
6. Чтобы повысили тариф из-за погоды нужно перестать брать заказы. Пока водители вычищают эфир тариф не повысят.
7. Не ездите на заказы куда-то в лес. Вас реально могут убить, такие случаи редко, но бывают. Лучше потеряйте деньги, но останьтесь живыми.
Ответ возможным сотрудникам офиса
1. Вы ничего не добьётесь от слова совсем. Да, хочется помочь водителям, но помогает только ненавязчивое капание на мозг руководству. Будете пытаться обосновать - признают слишком умным и уволят. Можно пробовать давить на жалость. Мы как-то слезами добились снятия штрафа, но смотря кто сейчас в руководстве. Улыбаемся и машем, короче.
2. Карьерный рост в компании очень даже возможен. Не будьте излишне инициативными, девушкам лучше дурами прикидываться, а парням - строить серьёзное лицо. Ни с кем не спорить. Мозг иметь не обязательно, ваша тупость не сделает хуже потому что руководство по ходу вообще на конкурентов работает и делает всё во вред компании.
3. Штрафы, изменения условий труда - обычное дело. У руководства фляга свиснула и получите половину зп.
4. Идите работать в компанию только если вас устраивает всё вышеперечисленное. Если нет, то не тратьте нервы или идите диспетчером на приём заказов. В офис можно входить только будучи жизнерадостным дебилом или обладателем железных нервов.
Клиентам
1. Во всех службах работают одни и те же водители. Если к вам воняет навозом в машине, то она не очистится если водитель возмёт заказ не в Любимом, а в Уклоне, например.
2. Если нужно срочно уехать или из жопы мира - заказывайте Эконом и добавляйте сумму заказа. Так заказ увидит максимальное количество водителей.
3. Не задалбывайте водителей. Сели в машину - встали на конечном адресе. Не надо пытаться выйти на ходу, орать на человека за рулём, бить машину или блевать в ней. Выходите из машины и оставляете жалобу.
4. Вашу утерю не обязательно забрал водитель. Они не осматривают машину после каждого заказа. Сел следующий клиент и забрал потерянный телефон. Оставьте жалобу по утере, ответили что водитель утерю не обнаружил - идите в полицию и катайте заявление - компания выдаст информацию по заказу. Больше ничем компания не поможет, т.к. мы прошлое не видим, часто вы свои телефоны потом в месте посадки находите.
Заметка
Не трогайте Великого, он нормальный мужик. Он действительно переживал за компанию, требовал чтобы ночью его будили если возникают проблемы, прилетал в офис чуть ли не посреди ночи если что-то случилось, болел за водителей и сотрудников. Даже не знаю в чём его проблема. Просто человек что-то себе выдумал и невозможно пробиться через эту вату. Ты прямо говоришь что есть проблема, но он выбирает верить тому сотруднику, который скажет, что проблемы нет. И опять радуга в голове. Сейчас, насколько я знаю, он даже не занимается компанией потому не звоните с текстом "передай Великому что он петух". Он просто человек с особенностями развития.
дешево, но операторы - не вежливые, которые вешают трубку
помимо того, что не успеваю сказать детали типа "корпус, подъезд", это просто не красиво. в итоге таксист едет не зная куда и тратится куча времени на телефонные разговоры.
что сложно подождать 5 секунд и сказать "до свидания, ваш заказ принят и убедиться что все правильно зафиксировано".
цена дешевая по сравнению с конкурентами иногда