Любимое такси (373) отзывы сотрудников

Любимое такси (373) отзывы сотрудников о работе в Любимое такси (373), отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост
Любимое такси (373)
1.7 5
3 отзыва / 6453 просмотра
Результаты отзывов

Руководители любимого себя топят нужно ставить опытных неумелих убрать

Виктор Виктор 8 февраля, 2022 год
Работаю Кривой рог любимое такси,,,,взял заказ отбился по точке принятия деспетчиром не правильно указаной деспетчиром ,оштрафовали меня на 150грн,клиент меня не видет,вот лицо тех поддержки,которая неуважает таксистов со стажем
Достоинства:
  1. За последние 5 лет руководители не умеют работать со своими таксиста,не умеют найти общий язык,не советую с ними работать
Недостатки:
  1. Организация работает на свойо обогащение,не думая о людях которые с ними в работе,

Сомнительная компания, но со своими плюсами

Марина Марина 7 февраля, 2022 год
Ответ водителям.
1. Да, техподдержка не имеет права говорить некоторые вещи в запись. Перестаньте задалбывать, мы тоже не согласны с такой политикой, но в руководстве сидят столетние дядьки-тётки, которые глухи к обращениям.
2. Распределение заказов. Изначально оно честное, правда. Заказ автоматом выходит в эфир. Раньше в первую очередь выдавался тем кто оплачивает за заказ, через секунду на другие формы... Читать отзыв
Ответ водителям.
1. Да, техподдержка не имеет права говорить некоторые вещи в запись. Перестаньте задалбывать, мы тоже не согласны с такой политикой, но в руководстве сидят столетние дядьки-тётки, которые глухи к обращениям.
2. Распределение заказов. Изначально оно честное, правда. Заказ автоматом выходит в эфир. Раньше в первую очередь выдавался тем кто оплачивает за заказ, через секунду на другие формы оплаты. Проблема - ломанный таксоид, который перехватывает заказы. Особенно это актуально для Харькова и Кривого Рога. Официально должны отвечать что скорость интернета маленькая и телефон старый. Как бы не хотелось вам никто не даст другой ответ, т.к. даже работников упорно пытаются убедить, что ничего такого нет. Великий тоже верит, что проблему решили, т.е. понимаете на каком уровне маразм. У него в голове вообще мир розовых пони.
3. Ставьте зелло-рацию или как она там и сотрудничайте. Обращения должны быть массовыми.
4. Кто из КР - приезжайте под офис для решения проблем. Старые водители помнят и шины под офисом, и протесты. Это единственным работающий метод.
5. Клиенты не виноваты в проблемах офиса. Не устраивают условия - отключайте таксоид. Взял заказ = согласился с его условиями. Хочется звоните в техподдержку и спокойно просите составить обращение. Их действительно рассматривают. Другое дело, что их величества не дают ответ, а молча что-то меняют или не реагируют. Высказываться людям - последнее дело потому что клиент такой же человек как и вы и абсолютно не в курсе что происходит.
6. Чтобы повысили тариф из-за погоды нужно перестать брать заказы. Пока водители вычищают эфир тариф не повысят.
7. Не ездите на заказы куда-то в лес. Вас реально могут убить, такие случаи редко, но бывают. Лучше потеряйте деньги, но останьтесь живыми.

Ответ возможным сотрудникам офиса
1. Вы ничего не добьётесь от слова совсем. Да, хочется помочь водителям, но помогает только ненавязчивое капание на мозг руководству. Будете пытаться обосновать - признают слишком умным и уволят. Можно пробовать давить на жалость. Мы как-то слезами добились снятия штрафа, но смотря кто сейчас в руководстве. Улыбаемся и машем, короче.
2. Карьерный рост в компании очень даже возможен. Не будьте излишне инициативными, девушкам лучше дурами прикидываться, а парням - строить серьёзное лицо. Ни с кем не спорить. Мозг иметь не обязательно, ваша тупость не сделает хуже потому что руководство по ходу вообще на конкурентов работает и делает всё во вред компании.
3. Штрафы, изменения условий труда - обычное дело. У руководства фляга свиснула и получите половину зп.
4. Идите работать в компанию только если вас устраивает всё вышеперечисленное. Если нет, то не тратьте нервы или идите диспетчером на приём заказов. В офис можно входить только будучи жизнерадостным дебилом или обладателем железных нервов.

Клиентам
1. Во всех службах работают одни и те же водители. Если к вам воняет навозом в машине, то она не очистится если водитель возмёт заказ не в Любимом, а в Уклоне, например.
2. Если нужно срочно уехать или из жопы мира - заказывайте Эконом и добавляйте сумму заказа. Так заказ увидит максимальное количество водителей.
3. Не задалбывайте водителей. Сели в машину - встали на конечном адресе. Не надо пытаться выйти на ходу, орать на человека за рулём, бить машину или блевать в ней. Выходите из машины и оставляете жалобу.
4. Вашу утерю не обязательно забрал водитель. Они не осматривают машину после каждого заказа. Сел следующий клиент и забрал потерянный телефон. Оставьте жалобу по утере, ответили что водитель утерю не обнаружил - идите в полицию и катайте заявление - компания выдаст информацию по заказу. Больше ничем компания не поможет, т.к. мы прошлое не видим, часто вы свои телефоны потом в месте посадки находите.

Заметка
Не трогайте Великого, он нормальный мужик. Он действительно переживал за компанию, требовал чтобы ночью его будили если возникают проблемы, прилетал в офис чуть ли не посреди ночи если что-то случилось, болел за водителей и сотрудников. Даже не знаю в чём его проблема. Просто человек что-то себе выдумал и невозможно пробиться через эту вату. Ты прямо говоришь что есть проблема, но он выбирает верить тому сотруднику, который скажет, что проблемы нет. И опять радуга в голове. Сейчас, насколько я знаю, он даже не занимается компанией потому не звоните с текстом "передай Великому что он петух". Он просто человек с особенностями развития.

Любимое такси - Кидалово

Павел Павел 11 декабря, 2021 год
Добрый день. Люди, не идите работать в эту компанию.
Пришёл надолжность Руководитель отдела привлечения пассажиров, не официальное трудоустройство. Сказали,что оплачиваемая стажировка, потом в процессе, когда остался деньдо ее окончания, выходит Наказ, что 50% выплачивается всем, кто стажируется. Вместо 6 тыс, 3 тыс.грн. Больше смахивает на секту, регламенты, покоторым нельзяобщаться с уволенными сотрудниками, камеры с прослушкой везде, хотите в рабство -... Читать отзыв
Добрый день. Люди, не идите работать в эту компанию.
Пришёл надолжность Руководитель отдела привлечения пассажиров, не официальное трудоустройство. Сказали,что оплачиваемая стажировка, потом в процессе, когда остался деньдо ее окончания, выходит Наказ, что 50% выплачивается всем, кто стажируется. Вместо 6 тыс, 3 тыс.грн. Больше смахивает на секту, регламенты, покоторым нельзяобщаться с уволенными сотрудниками, камеры с прослушкой везде, хотите в рабство - это к ним. Были низкие показатели, убрали перерывы и на час продолжили рабочий день.
Для меня пределом стало, когда в воскресенье в 05.30 прислала мне мой руководитель, Что генеральный Козык Иван Викторович, чтобы все выходили на работу, т.к. показатели упали. Сказал,что увольняюсь и тут началось, з.п. решили не выплачивать, просто на звонки не отвечают, всё в процессе принятия решения о выплате мне з.п. В итоге прошло 2 месяца, а 9 тыс. грн так и не вернули.
Все документы прилаживаются, чтобы не быть голословным.
Перестали вообще отвечать назвонки, если прийти спросить, то по этому адресу такой компании нет.
Ничего, может генеральному или "основателю", как он сам себя называет, очень раздутое эго, Великому Олегу Анатольевичу, от этих 9 тыс.грн полегче станет.
Ещё одно, больше года, в компании почти никто не работает.
Вот и задумайтесь,если пригласят вас туда работать. Любимое такси (373) - Любимое такси - Кидалово Любимое такси (373) - Любимое такси - Кидалово
1 согласен
Любимое такси (373)
Любимое такси (373) позаботится о том, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся их услугами был полностью доволен. Опытные водители, вежливые диспетчера помогут вам в кротчайшие сроки добраться в любую точку города Киева. Телефон службы такси 373 (с мобильного бесплатно), 455-99-66, (067) 209-99-66, (095) 811-99-66, (093) 004-99-66, (068) 355-99-66.

Рейтинг 1.7 из 5 на основании 3 отзывов
Службы такси
Такси 808
Такси 808

Рейтинг: 4.4
204 отзыва
Bolt (Болт)
Bolt (Болт)

Рейтинг: 1.2
1135 отзывов
Такси 838
Такси 838

Рейтинг: 1.4
552 отзыва
Uber
Uber

Рейтинг: 1.4
648 отзывов
Red Taxi
Red Taxi

Рейтинг: 2
115 отзывов
Opti taxi
Opti taxi

Рейтинг: 1.4
9 отзывов
Такси 292
Такси 292

Рейтинг: 3
115 отзывов
Такси 7979
Такси 7979

Рейтинг: 2.4
101 отзыв
Smile taxi
Smile taxi

Рейтинг: 2.5
13 отзывов