Алай Отзыв написан 27 июня, 2020 год128 просмотров
Решил воспользоваться услугами нового европейского оператора, который пришел на наш рынок. Получил для себя и родственников 4 стартовых пакета, успел установить 3 из них и начал пользоваться. Сразу возникла непонятная ситуация с пополнением счетов, которые я не смог пополнить ни через банкомат, ни с помощью ваучера, о котором бодро рассказывал автоинформатор (ваучеры просто не удалось обнаружить в продаже). Попытался связаться со службой поддержки клиентов. Т.к. был вечер, то я узнал, что в нерабочее время проблемы у абонентов не возникают. В это время офис закрыт и живой представитель компании сможет ответить только в рабочее время. На следующий день с помощью такого человека я узнал, что ваучеры в Украине вообще не продаются и пополнить счет можно через Приват-24 или некоторые платежные системы, а терминалы и банкоматы вообще непонятно какие работают на пополнение, а какие нет. Пополнил, попользовался несколько дней услугами связи и вдруг в очередной вечер при попытке дозвониться на номер Лайкомобиля, слышу, что абонент не может принять вызов. Хорошо, что сообразил позвонить через другого оператора. Дозвонился без всяких проблем. На следующий день история с недоступностью абонента повторилась. Звоню в рабочее время в службу поддержки, выяснить причины проблемы не смогли, сделал заявку на устранение неполадки, которую обещали рассмотреть за 2 суток. Через это время проблему не решили, кроме того, оказались заблокированными и абоненты Водафона, звоню повторно в службу поддержки. Выясняю, что система заблокировала звонки на некоторые номера. Никакого пояснения относительно причин блокировки не получаю. Слышу сказку, что это система определила подозрительные действия, у нее такой алгоритм. Какие действия система определила подозрительными, я ответ не получил. За эти несколько дней кроме нескольких звонков на телефоны украинских операторов и пополнения счета со своей банковской карточки другие действия не совершалось. Почему оператор не уведомил о блокировке и о ее причинах, я тоже не получил ответ. Почему при звонке абонентам Лайкамобиля и Водафона включается лживое сообщение, что абонент не может принять вызов, а не оператор не хочет соединять, тоже информации нет. Вместо этого мне предложили выслать на электронную почту оператора, которая указана на его сайте, копию паспорта и сделать повторную заявку на разблокировку звонков. Кроме того, на втором подключенном номере вдруг при звонке начала включаться переадресация на голосовую почту. Оператор фактически отказывается от предоставления услуг, но сообщил, что вернуть остаток неиспользованных денег на карточу, ему невозможно. Кто хочет, чтоб во время командировки или в отпуске система по своему невнятному алгоритму восприняла звонок ребенку или старикам-родителям как подозрительное действие, а потом носиться с паспортами или еще какими-то справками, иметь радость общения в рабочее время со службой поддержки, может пополнить ряды абонентов этого европейского бренда. Куда я отправляю эти Сим-карты, думаю, понятно). Для меня это худший оператор из всех, которые были на нашем рынке.
Достоинства:
Заинтересовали тарифы на звонки и отсутствие абонплаты
Недостатки:
Блокировки исходящих звонков.
Неспособность и нежелание техподдержки решать проблемы.
Лживые сообщения при звонках на заблокированные номера - типа абонент не может принять вызов вместо оператор не хочет установить связь.
Отказ предоставить ответ о причинах блокировки.
Требование предоставить копии паспорта.
Лживое предложение пользоваться для пополнения счета ваучерами, которых просто нет в Украине.
Качество связи весьма посредственное.
Неисполнение предоплаченных услуг по предоставлению связи и отказ в возврате внесенной предоплаты.
В ближайшее время стоит ожидать появления нового виртуального оператора, предоставляющего мобильную связь - LycaMobile. Это британская компания, которая хочет реализовать свою деятельность на территории Украины и уже проводила встречу с представителями украинских компаний "Укртелеком" и "Тримоб" для обсуждения возможности развития и внедрения нового оператора. LycaMobile - ориентирована на людей, которые... подробнее
Блокировки и недееспособность сервисной службы - Отзывы о LycaMobile
Пополнил, попользовался несколько дней услугами связи и вдруг в очередной вечер при попытке дозвониться на номер Лайкомобиля, слышу, что абонент не может принять вызов. Хорошо, что сообразил позвонить через другого оператора. Дозвонился без всяких проблем. На следующий день история с недоступностью абонента повторилась. Звоню в рабочее время в службу поддержки, выяснить причины проблемы не смогли, сделал заявку на устранение неполадки, которую обещали рассмотреть за 2 суток. Через это время проблему не решили, кроме того, оказались заблокированными и абоненты Водафона, звоню повторно в службу поддержки. Выясняю, что система заблокировала звонки на некоторые номера. Никакого пояснения относительно причин блокировки не получаю. Слышу сказку, что это система определила подозрительные действия, у нее такой алгоритм. Какие действия система определила подозрительными, я ответ не получил. За эти несколько дней кроме нескольких звонков на телефоны украинских операторов и пополнения счета со своей банковской карточки другие действия не совершалось. Почему оператор не уведомил о блокировке и о ее причинах, я тоже не получил ответ. Почему при звонке абонентам Лайкамобиля и Водафона включается лживое сообщение, что абонент не может принять вызов, а не оператор не хочет соединять, тоже информации нет. Вместо этого мне предложили выслать на электронную почту оператора, которая указана на его сайте, копию паспорта и сделать повторную заявку на разблокировку звонков. Кроме того, на втором подключенном номере вдруг при звонке начала включаться переадресация на голосовую почту. Оператор фактически отказывается от предоставления услуг, но сообщил, что вернуть остаток неиспользованных денег на карточу, ему невозможно.
Кто хочет, чтоб во время командировки или в отпуске система по своему невнятному алгоритму восприняла звонок ребенку или старикам-родителям как подозрительное действие, а потом носиться с паспортами или еще какими-то справками, иметь радость общения в рабочее время со службой поддержки, может пополнить ряды абонентов этого европейского бренда. Куда я отправляю эти Сим-карты, думаю, понятно). Для меня это худший оператор из всех, которые были на нашем рынке.
отзыв
Комментарии к отзыву