Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех...
подробнее
Отзывы о Леруа Мерлен
Предыстория: покупали панели МДФ, линолеум и комплектующие. Ждали неделю прихода в магазин линолеума, чтобы доставить вместе с остальным товаром (т.к. оплатить частями и доставить вместе в магазине невозможно). Пока ждали, раскупили все панели, выбрали похожие, но уже остатки - 18 штук (в нетоварном виде, без упаковки, с царапинами и повреждениями. Скидку на испорченные панели не дали :(
Доставка: это апогей моего негодования. Погрузили все на телегу (кроме линолеума, т.к. его в этот день только разгружали и мне в отделе напольных покрытий поклялись, если что не так, они позвонят). Доставка всего товара должна была быть вместе. Пока стояли в очереди на оформление, персонал несколько раз, проходя мимо нашей и чужих тележек, задевали ногами товар, роняли какие-то элементы. Конечно, уже тогда надо было брать свои покупки и бежать оттуда, пока все целое!!! Доставку оформили. Были готовы заплатить за подъем по лестнице (высота панелей 2600мм, в лифт не поместятся, если их не согнуть). Но нас уверили по опыту, что все поместится в обычный лифт без деформаций. Ок. Доставку пообещали на следующий день с 10 до 16.
День первый. Незабываемый день дома. В 18.00 звоним в магазин узнать, все ли в порядке. "Подождите, привезут". Ждем. Около 19.00 звонок в домофон: "Я попал в аварию, я вам унитаз попозже завезу". И таинственный водитель исчезает. Звоним в магазин: "Ждите". Около 20.00 наконец-то привезли наши материалы, НО! без линолеума. Водитель умыл руки, в магазине без объяснений сказали: "Привезем завтра".
День второй. В течение всего дня абсолютное игнорирование. В отдел доставки не дозвониться, если снимают трубку, слушают, обещают позвонить и пропадают.
День третий. Вообще, мы все люди взрослые и тоже работаем. Но моему отцу пришлось потерять 3 рабочих дня (пока 3) впустую. Сегодня позвонив в отдел напольных покрытий мы узнали, что наш линолуем 2 дня лежал в отделе и оказывается всем мешал и его забрали в 12 часов в отдел доставки, а далее судьба его неизвестна. Т.к. в отделе доставки все также не берут трубку, либо берут и выслушав меня, говорят: "у нас такая запара, перезвоните", вешают и снова не берут....
История обещает быть бесконечной. Сегодня после работы поеду в магазин, им останется только прятаться под стол. Я, конечно, все понимаю: "запара", много задач, мало времени, мало денег и мотивации, чтобы быть корректными с покупателем. И выражаю огромную благодарность работникам 2го отдела (панели мдф), которые мне помогали грузить панели на телегу и 2 раза впустую. Мое обращение К РУКОВОДСТВУ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДПРИНИТЕ МЕР, ВАША КОМПАНИЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗАСЛУЖИВАТЬ ДОВЕРИЯ, СИТУАЦИЯ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ГОВОРИТ О ВАШЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ.
У меня все.
С уважением, Ильина Мария
8 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву