Отзывы о Леруа Мерлен

Леруа Мерлен
Отзыв написан 5 августа, 2012 год 925 просмотров
Наверно, у меня похожая ситуация на остальные. Но времени перечитывать все отзывы у меня нет, а написать очень хочется.
Предыстория: покупали панели МДФ, линолеум и комплектующие. Ждали неделю прихода в магазин линолеума, чтобы доставить вместе с остальным товаром (т.к. оплатить частями и доставить вместе в магазине невозможно). Пока ждали, раскупили все панели, выбрали похожие, но уже остатки - 18 штук (в нетоварном виде, без упаковки, с царапинами и повреждениями. Скидку на испорченные панели не дали :(

Доставка: это апогей моего негодования. Погрузили все на телегу (кроме линолеума, т.к. его в этот день только разгружали и мне в отделе напольных покрытий поклялись, если что не так, они позвонят). Доставка всего товара должна была быть вместе. Пока стояли в очереди на оформление, персонал несколько раз, проходя мимо нашей и чужих тележек, задевали ногами товар, роняли какие-то элементы. Конечно, уже тогда надо было брать свои покупки и бежать оттуда, пока все целое!!! Доставку оформили. Были готовы заплатить за подъем по лестнице (высота панелей 2600мм, в лифт не поместятся, если их не согнуть). Но нас уверили по опыту, что все поместится в обычный лифт без деформаций. Ок. Доставку пообещали на следующий день с 10 до 16.

День первый. Незабываемый день дома. В 18.00 звоним в магазин узнать, все ли в порядке. "Подождите, привезут". Ждем. Около 19.00 звонок в домофон: "Я попал в аварию, я вам унитаз попозже завезу". И таинственный водитель исчезает. Звоним в магазин: "Ждите". Около 20.00 наконец-то привезли наши материалы, НО! без линолеума. Водитель умыл руки, в магазине без объяснений сказали: "Привезем завтра".

День второй. В течение всего дня абсолютное игнорирование. В отдел доставки не дозвониться, если снимают трубку, слушают, обещают позвонить и пропадают.

День третий. Вообще, мы все люди взрослые и тоже работаем. Но моему отцу пришлось потерять 3 рабочих дня (пока 3) впустую. Сегодня позвонив в отдел напольных покрытий мы узнали, что наш линолуем 2 дня лежал в отделе и оказывается всем мешал и его забрали в 12 часов в отдел доставки, а далее судьба его неизвестна. Т.к. в отделе доставки все также не берут трубку, либо берут и выслушав меня, говорят: "у нас такая запара, перезвоните", вешают и снова не берут....

История обещает быть бесконечной. Сегодня после работы поеду в магазин, им останется только прятаться под стол. Я, конечно, все понимаю: "запара", много задач, мало времени, мало денег и мотивации, чтобы быть корректными с покупателем. И выражаю огромную благодарность работникам 2го отдела (панели мдф), которые мне помогали грузить панели на телегу и 2 раза впустую. Мое обращение К РУКОВОДСТВУ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДПРИНИТЕ МЕР, ВАША КОМПАНИЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗАСЛУЖИВАТЬ ДОВЕРИЯ, СИТУАЦИЯ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ГОВОРИТ О ВАШЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ.

У меня все.
С уважением, Ильина Мария

8 согласны 2 не согласны



Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Леруа Мерлен
Все отзывы

1.6 5
302 отзыва / 67544 просмотра
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех... подробнее

Гипермаркеты
Велмарт
Велмарт

Рейтинг: 1.6
731 отзыв
Мультимаркет Аврора
Мультимаркет Аврора

Рейтинг: 4
259 отзывов
Эпицентр
Эпицентр

Рейтинг: 1.9
2281 отзыв
METRO Cash & Carry
METRO Cash & Carry

Рейтинг: 1.6
626 отзывов
​Маркетплейс market by mono
​Маркетплейс market by mono

Рейтинг: 2.4
8 отзывов
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
226 отзывов
АШАН
АШАН

Рейтинг: 1.5
1385 отзывов
Гипермаркет мебели MARGO
Гипермаркет мебели MARGO

Рейтинг: 3.9
239 отзывов
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2
203 отзыва