Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех...
подробнее
Покупка дверей в Леруа Мерлен - Отзывы о Леруа Мерлен
В каждом бизнесе важно качество обслуживания или другими словами сервис. Это позволяет клиенту получить товар или услугу легко, без каких-либо трудностей. Но хорошее обслуживание клиентов - это не про сеть магазинов Леруа Мерлен. Их 3 в Киеве. На Выдубичах, на Оболони и на Лесном. Магазины #leroymerlin привлекают яркой рекламой. Но что же кроется за ней?
В начале при выборе дверей нам понравились доступные цены, ассортимент, сроки и услуга бесплатной порезки.
Двери были оплачены 8.02, дедлайн по доставке был 24.02 (прописано в чеке). Мы указали параметры и отдали двери на порезку. Но ни 24.02 ни 25.02 нам никто не позвонил. Перезвонив в магазин мы узнали, что у них кто-то там уволился, двери все еще не порезаны и будут не раньше 19.03. Мы уже готовы были заплатить лишь бы получить двери как можно быстрее. Путем долгих переговоров удалось договориться на 1.03, утром нам перезвонили что двери будут сейчас подрезать, уточнили параметры, мы вызвали мастера по установке. но и в этот день двери не порезали и не доставили. Мы с мастером целый день зря их прождали. Зато на следующий день, когда никто уже не ожидал нам позвонили - и (о чудо!) двери готовы! Но привезти их просто так невозможно. Во-первых нужно приехать чтобы показать им чек и перевезти двери (самостоятельно!!!) из отдела порезки в отдел доставки. Почему-то сотрудники #leroymerlinua не могут выполнить эту задачу. Мы приехали с чеком. Казалось бы больше преград к получению дверей быть не должно. Но не тут-то было! Наши двери пропали. Сначала нам предъявили совершенно не те, потом долго искали и посоветовали обратиться на доставку. Но и там дверей не было. Хамство сотрудников и необходимость бегать от одного отдела в другой - специфическое "удовольствие". Наконец двери нашлись. Однако ничто в этом магазине не дается покупателям легко - экспресс доставка, которую нам обещали, в этот день оказалась занята. нам предложили альтернативу по цене 700-800 грн. В итоге мы вызвали обычное грузовое такси в 2 раза дешевле.
В итоге приобретение межкомнатных дверей и их доставка затянулась на месяц. Теперь становится понятно почему в их магазинах всегда пусто в то время как, например, парковка Эпицентра забита машинами. Жаль, что мы не читали отзывы перед покупкой. На одном из сайтов: 60 положительных отзывов о #leroymerlin и 450 отрицательных. То есть мы в своем недовольстве не одиноки. Поэтому считаю нужным предупредить всех друзей и знакомых не связываться с данной сетью магазинов.
#леруамерлен - это #плохойсервис, #хамство , #ужасноеобслуживание , #потерянноевремя и #нервы!
отзыв
Комментарии к отзыву