Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех...
подробнее
Жалоба на магазин - Отзывы о Леруа Мерлен
04.06.2021 21:19, 21:30
Обслуживание на уровне АТБ. На кассе сидят хамы и невежды, в особенности кассир Ульянкина и Можаровская. Первая, по-хамски в приказном тоне указала, что бы я подвинул товар, с возмущением сделала отмену и в конце дала сдачу без чека. Через минуту, подошёл сказал - "вы дали мне сдачу без чека", на что она демонстративно вынула его с мусора, швырнула мне и в грубой форме сказала - "что я его не взял". Вторая, даёт мне не всю сдачу и отпускает (уже не первый раз такое в этом магазине). Я ей - "дайте мне правильно сдачу", на что она смотрит на меня большими глазами. Я повторил - "дайте правильно сдачу, вы должны мне ещё столько-то". Она в ответ: "а может это Вы мне должны столько-то?". Когда ее попросили показать бейдж и назвать свою фамилию, она его закрывала и дерзила. Попросили вызвать администратора, - "ищите сами, мне некогда". Дежурный директор Молчановская Мария первое обращение проигнорировала (случай с кассиром Можаровской). На второе обращение, когда у меня сдали нервы, она тут же позвонила кассиру начала спрашивать "что происходит?". Послушала ее и все. Мер от никаких принято не было, извинений не было, была ухмылка и фраза можете звонить жаловаться, с интонацией: "пофиг, ничего не будет". Дирекция Leroy Merlin, примите меры и наведите порядок в своем магазине, в следующий раз это будет заява в полицию о мошенничестве, а там гляди и налоговая может подсуетиться.
отзыв
Комментарии к отзыву