Користуюсь сервісом DHL багато років. DHL, якщо не кривити, найкращий сервіс з доставки. Він один із перших почав працювати після лютого 2022. Так от, політика компанії чітко розділяє клієнтів і випадкових користувачів. Якщо ви клієнт, тобто компанія або фізична особа, яка користується послугами DHL на регулярній основі, то ви отримаєте і договір, і сервіс, і менеджера, і доступ до електронних... Читать отзыв Користуюсь сервісом DHL багато років. DHL, якщо не кривити, найкращий сервіс з доставки. Він один із перших почав працювати після лютого 2022. Так от, політика компанії чітко розділяє клієнтів і випадкових користувачів. Якщо ви клієнт, тобто компанія або фізична особа, яка користується послугами DHL на регулярній основі, то ви отримаєте і договір, і сервіс, і менеджера, і доступ до електронних сервісів, і будете задоволені. Адже за такий високий цінник ви очікуєте і відповідне відношення до себе. І ви його точно отримаєте. Адже в DHL працюють професіонали і вони точно знають як зробити так, щоб клієнт був задоволений. Та тут не треба зволікати. Якщо ваші платежі стали нерегулярними і ви почали менше використовувати сервіс доставки DHL, то компанія не може вже вас сприймати як клієнта. Ну погодьтеся, професійний сервіс коштує дорого, а ви своїми нерегулярними оплатами наче трохи "крадете" у DHL. Ви поганий клієнт, хоча і нормальний нерегулярний користувач. А це вже дещо інше обслуговування. Теж непогане, але не таке швидке. Без доступу до сервісів і без власного менеджера. DHL, як професіонал, одразу дає можливість Екс-клієнту це відчути. В односторонньому порядку розірве договір і відключить вас від усіх сервісів. Навіть раніше ввічливий менеджер знехтує дзвінком вас про це попередити. Це раніше, коли ви були клієнтом, менеджер дзвонив час від часу. А коли ви тільки нерегулярний користувач, ну якось ви не заслуговуєте на дзвінок і повагу. Вас викинуть з клубу осіб DHL, на яких розповсюджується всесвітньо відомий DHL сервіс. Так сталося і в мене. DHL односторонньо розірвав договір, про що я через деякий час довідався випадково. Ви вже для компанії знеособлення, нерегулярний користувач. Нерегулярний користувач для DHL - це НЕДОклієнт. Так, Ви отримаєте послуги зі списку. З вами будуть ввічливо розмовляти. Але у всіх діях ви зможете відчути, що не заслуговуєте бути клієнтом. І це не буде явно зроблене. Це буде немов невловимий шлейф в дорогих духах. Сервіс буде такий же дорогий, але з присутністю шлейфа «дерьмеца». Адже лояльність залежить від суми ваших щомісячних платежів. Нажаль….
Очень давно пользуюсь DHL,да,быстрая доставка,вежливость курьеров,но надёжность,извините,нет,раньше,пару лет назад такого воровства не было,вот сегодня опять получила вскрытую посылку,сумка за 250$ куда-то исчезла,и таких случаев лично у меня было раза 3, при этом невозможно добиться никакого возмещения. На укрпрчте такое очень редко,во всяком случае ,на нашем отделении.
Уважаемые граждане! Порядок и квоты (стоимость/вес) для физ. лиц не изменились. Как было не более 1000 евро и не более 31 кг. так все и осталось. DHL, UPS, FEDEX и пр. являются экспресс-перевозчиками. Порядок таможенного декларирования товаров доставляемых в адрес физических лиц экспресс-перевозчиками несколько иной, нежели чем у ФГУП "Почта России" и регламентируется другими нормативными актами. Так, товары, доставляемые в... Читать отзыв Уважаемые граждане! Порядок и квоты (стоимость/вес) для физ. лиц не изменились. Как было не более 1000 евро и не более 31 кг. так все и осталось. DHL, UPS, FEDEX и пр. являются экспресс-перевозчиками. Порядок таможенного декларирования товаров доставляемых в адрес физических лиц экспресс-перевозчиками несколько иной, нежели чем у ФГУП "Почта России" и регламентируется другими нормативными актами. Так, товары, доставляемые в адрес физических лиц экспресс-перевозчиками подлежат таможенному декларированию с использованием в качестве декларации на товары транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов. В соответствии с пп. 1 п. 6 раздела II Инструкции о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 263, при помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления в качестве декларации на товары могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы с предоставлением заявления в отношении товаров, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 200 евро, а в случаях, предусмотренных законодательством государств - членов таможенного союза, - суммы, эквивалентной 1000 евро. Этот случай - пп. 11 раздела II приложения 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», установлена стоимостная и весовая квота перемещения товаров с освобождением от уплаты таможенных платежей. С освобождением от уплаты таможенных платежей, физические лица могут ввозить товары, в течении одного календарного месяца в адрес одного получателя, таможенная стоимость которых не превышает 1000 евро, и вес не превышает 31 килограмма.
Термины, определения и что относится к транспортным (перевозочным), коммерческим документам Вы можете узнать из Таможенного кодекса Таможенного союза.
Не думайте, что отрицательные отзывы на работу DHL исключительная привилегия Российских клиентов. У фирмы большие сбои в работе даже в самой Германии. 16 апреля я по купил велосипед в г. Вустермарке (возле Нюрнберга), который, по сообщению DHL, должен был прибыть ко мне в Кёльн 22 апреля. Но вместо велосипеда я получил устное сообщение, что груз пропал в дороге и... Читать отзыв Не думайте, что отрицательные отзывы на работу DHL исключительная привилегия Российских клиентов. У фирмы большие сбои в работе даже в самой Германии. 16 апреля я по купил велосипед в г. Вустермарке (возле Нюрнберга), который, по сообщению DHL, должен был прибыть ко мне в Кёльн 22 апреля. Но вместо велосипеда я получил устное сообщение, что груз пропал в дороге и его ищут...Сколько дней продлятся эти поиски мне не сказали, но обещали позвонить, когда найдут пропажу. А если не найдут?
17 согласны 1 не согласен
Компания DHL
Компания DHL предлагает богатый опыт в области экспресс-доставки, морских, воздушных, наземных перевозок, доставки международных почтовых отправлений, логистики и организации цепи поставок в сочетании с пониманием особенностей региональных рынков и возможностями развернутой по всему миру транспортной сети. Сеть компании DHL охватывает более 220 стран мира, а ее сотрудники сделают все, чтобы... подробнее
Який шлейф у сервісу DHL?
Так от, політика компанії чітко розділяє клієнтів і випадкових користувачів.
Якщо ви клієнт, тобто компанія або фізична особа, яка користується послугами DHL на регулярній основі, то ви отримаєте і договір, і сервіс, і менеджера, і доступ до електронних... Читать отзыв Користуюсь сервісом DHL багато років. DHL, якщо не кривити, найкращий сервіс з доставки. Він один із перших почав працювати після лютого 2022.
Так от, політика компанії чітко розділяє клієнтів і випадкових користувачів.
Якщо ви клієнт, тобто компанія або фізична особа, яка користується послугами DHL на регулярній основі, то ви отримаєте і договір, і сервіс, і менеджера, і доступ до електронних сервісів, і будете задоволені. Адже за такий високий цінник ви очікуєте і відповідне відношення до себе. І ви його точно отримаєте. Адже в DHL працюють професіонали і вони точно знають як зробити так, щоб клієнт був задоволений.
Та тут не треба зволікати.
Якщо ваші платежі стали нерегулярними і ви почали менше використовувати сервіс доставки DHL, то компанія не може вже вас сприймати як клієнта. Ну погодьтеся, професійний сервіс коштує дорого, а ви своїми нерегулярними оплатами наче трохи "крадете" у DHL. Ви поганий клієнт, хоча і нормальний нерегулярний користувач. А це вже дещо інше обслуговування. Теж непогане, але не таке швидке. Без доступу до сервісів і без власного менеджера.
DHL, як професіонал, одразу дає можливість Екс-клієнту це відчути. В односторонньому порядку розірве договір і відключить вас від усіх сервісів. Навіть раніше ввічливий менеджер знехтує дзвінком вас про це попередити. Це раніше, коли ви були клієнтом, менеджер дзвонив час від часу. А коли ви тільки нерегулярний користувач, ну якось ви не заслуговуєте на дзвінок і повагу.
Вас викинуть з клубу осіб DHL, на яких розповсюджується всесвітньо відомий DHL сервіс.
Так сталося і в мене. DHL односторонньо розірвав договір, про що я через деякий час довідався випадково.
Ви вже для компанії знеособлення, нерегулярний користувач.
Нерегулярний користувач для DHL - це НЕДОклієнт. Так, Ви отримаєте послуги зі списку. З вами будуть ввічливо розмовляти. Але у всіх діях ви зможете відчути, що не заслуговуєте бути клієнтом. І це не буде явно зроблене. Це буде немов невловимий шлейф в дорогих духах. Сервіс буде такий же дорогий, але з присутністю шлейфа «дерьмеца».
Адже лояльність залежить від суми ваших щомісячних платежів.
Нажаль….
Dhl-express
Посилка прибыла в Киев, не кто не звонил и написано не верный адрес, что теперь будет? Очень пережываю...
Порядок и квоты (стоимость/вес) для физ. лиц не изменились. Как было не более 1000 евро и не более 31 кг. так все и осталось.
DHL, UPS, FEDEX и пр. являются экспресс-перевозчиками. Порядок таможенного декларирования товаров доставляемых в адрес физических лиц экспресс-перевозчиками несколько иной, нежели чем у ФГУП "Почта России" и регламентируется другими нормативными актами.
Так, товары, доставляемые в... Читать отзыв Уважаемые граждане!
Порядок и квоты (стоимость/вес) для физ. лиц не изменились. Как было не более 1000 евро и не более 31 кг. так все и осталось.
DHL, UPS, FEDEX и пр. являются экспресс-перевозчиками. Порядок таможенного декларирования товаров доставляемых в адрес физических лиц экспресс-перевозчиками несколько иной, нежели чем у ФГУП "Почта России" и регламентируется другими нормативными актами.
Так, товары, доставляемые в адрес физических лиц экспресс-перевозчиками подлежат таможенному декларированию с использованием в качестве декларации на товары транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов.
В соответствии с пп. 1 п. 6 раздела II Инструкции о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза
от 20.05.2010 № 263, при помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления в качестве декларации на товары могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы с предоставлением заявления в отношении товаров, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 200 евро, а в случаях, предусмотренных законодательством государств - членов таможенного союза, - суммы, эквивалентной 1000 евро.
Этот случай - пп. 11 раздела II приложения 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», установлена стоимостная и весовая квота перемещения товаров с освобождением от уплаты таможенных платежей. С освобождением от уплаты таможенных платежей, физические лица могут ввозить товары, в течении одного календарного месяца в адрес одного получателя, таможенная стоимость которых не превышает 1000 евро, и вес не превышает 31 килограмма.
Термины, определения и что относится к транспортным (перевозочным), коммерческим документам Вы можете узнать из Таможенного кодекса Таможенного союза.