Спасибо за умную телефонию - Отзывы о Binotel

Binotel
Отзыв написан 29 марта, 2019 год 176 просмотров
Наша компания использовала свою телефонию на базе Астериска. Основная сложность была в том, что не могли контролировать потерянные звонки. Кроме этого, не было возможности переводить звонок между внутренними линиями сотрудников. И тут на помощь пришел Бинотел с менеджером Богданом Гоготовым. За неделю все подключили, подключили трио рекламных номеров, установили виджет заказа звонка с сайта и получили множество других приятных полезностей, например, аналитика и статистика по звонкам. Ради интереса, когда подключились к Бинотел, решил один день не обрабатывать потерянные, чтоб понять, сколько мы раньше теряли. Результат меня просто поразил: 27 потерянных звонков в день, которые никто из менеджеров не обработал. 27 потерянных звонков в день!!! Согласитесь, это ужасно! При нашей конверсии в 60-70% и среднем чеке 3900 грн. Богдан научил пользоваться личным кабинетом меня и моих сотрудников (рекомендую пользоваться личн.кабинетом всем сотрудникам, которые на звонках, а не тол ко руководителям) . Кнопка заказа звонков с сайта принесла нам дополнительно +20% к конверсии "посетитель сайта-звонок". В общем, Бинотелом ооочень довольны, а менеджера Богдана прошу премировать, так как работу он провел очень сложную, выявил все наши потребности и даже указал на те потребности, нашел максимально лучший способ нас подключить. Кстати, будем подключать коллтрекинг, так как тратим огромные бюджеты на рекламу, но не понимаем какие именно рекламные каналы наиболее эффективны.
Рекомендую Бинотел! Спасибо, Богдан!

Достоинства:
  1. 1. Удобно
  2. 2. Быстро
  3. 3. Нет потерь звонков
  4. 4. Увеличение конверсии
  5. 5. Цена
  6. 6. Внимание менеджера
  7. Можно продолжать до бесконечности...
Недостатки:
  1. Для переоформления трио номеров потребовалось 2 раза приезжать центр обслуживания абонентов Водафон. Лайфселл и Киевстар ребята из Бинотел сами переоформили. Но тут, думаю, причина как раз в Водафоне, а не в Бинотел.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Binotel 8 апреля, 2019 год
Добрый день, Сергей!



Благодарим Вас за столь развернутый и позитивный отзыв о работе менеджера Богдана и компании "Binotel". Мы очень рады, что наш продукт пришелся Вам по душе и Вы нашли для себя комфортный инструмент для продуктивной работы!

Рады, что Вы с нами!



По всем вопросам качества обращайтесь по e-mail [email protected] или по номеру 044 333 46 01 и сотрудники отдела качества будут рады Вам помочь.



С уважением, команда компании "Binotel"


Binotel
Все отзывы

4.4 5
2161 отзыв / 227040 просмотров
Binotel
Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,... подробнее

www.binotel.ua/ua
Перейти на сайт
IT
IAMPM
IAMPM

Рейтинг: 4.6
72 отзыва
smm-marketing.com.ua
smm-marketing.com.ua

Рейтинг: 4.9
17 отзывов
Платежный сервис Liqpay
Платежный сервис Liqpay

Рейтинг: 1.2
35 отзывов
WizeClub
WizeClub

Рейтинг: 4.7
34 отзыва
Компания ITeam
Компания ITeam

Рейтинг: 4.7
3 отзыва
Visual360 Studio
Visual360 Studio

Рейтинг: 4.8
475 отзывов
Buffedhub
Buffedhub

Рейтинг: 1
25 отзывов
EVO company
EVO company

Рейтинг: 1.3
82 отзыва
PipeLogic AI
PipeLogic AI

Рейтинг: 5
1 отзыв
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
89 отзывов