Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,...
подробнее
НАКИПЕЛО - Отзывы о Binotel
Отдел качества! Вроде неплохие ребята, но если просишь проконтролировать свою задачу (которую с вероятностью 99% техподдержка не выполнит или не так как я просил) на следующий день они скажут «а что Вас не устраивает?»
Качество связи! Одним словом, мистика! Короче, звонил я сказать, что очень тихо слышно нас клиенту. Техподдержка собрала какую-то статистику и сказала что у нас (у бинотела) все хорошо
Отказоустойчивость! ЕЁ ВООБЩЕ НЕТ и не предложат вам альтернативы! Бинотел дедосят и киевстар постоянно блокирует IP бинотела и это нормально, отдел качества вам скажет "потерпите".
Настало время отказываться от этих никудышных услуг. Потерь больших они не понесут от этого, но может кто-то из руководства увидит этот пост и задумается над качеством техподдержки.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за обратную связь.
Ваш комментарий очень важен для нас.
Надеемся Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и Ваше впечатление про наш сервис.
Для оперативного решения Вашего вопроса, просим связаться с отделом качества по телефону 044 333 4601 или по e-mail [email protected].
В другом случае, можете оставить свои контакты и мы с Вами свяжемся.
С Уважением Отдел качества компании '' Binotel ''.