Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,...
подробнее
Уходит много времени на этапе подключения компании - Отзывы о Binotel
Но на этапе подключения уходит много времени, в связи с безответственностью менеджеров.
Менеджеры, техподдержка - обещают сделать и не делают, обещают перезвонить и не перезванивают, и приходится все делать самому, набирая по 100 раз менеджеров (а каждый раз берет трубку новый сотрудник), и по кругу всем обьяснять что нужно изменить. Нет слаженности работы между отделами.
По итогу на подключение 2 номеров телефонов ушла неделя, менеджер исправилась, и сейчас все устраивает.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв. На очень важно получать обратную связь. Не могли бы Вы подсказать, с каким менеджером работали, чтобы мы могли разобраться и провести работу по улучшению качества обслуживания?
Пожалуйста, напишите на имейл [email protected] или перезвоните на номер 044 333 46 01
С уважением, Руководитель отдела качества Светлана Шамардак