В целом не плохо, но... - Отзывы о Binotel

Binotel
Украина Отзыв написан 1 июня, 2017 год 950 просмотров
Работаем 9-й месяц.
На этапе подписания договора, делали всё очень оперативно, отвечали на вопросы, показывали, рассказывали, дали тестовый доступ, с документами оперативно. Впечатление было очень хорошее и кредит доверия зашкаливал, но... подписали договор и понеслось...
Сразу после подключения у нас был ряд задач и вопросов, некоторые не решились до сих пор и решатся конечно не будет.
Задачи с которыми косячили:
1. Настроить интеграцию с нашей CRM (о чём много раз указано на сайте, что возможность есть). Этот пункт если я не ошибаюсь делали месяц или около того, приходилось много писать в поддержку, добились.
2. Есть стандартные мелодии звонка телефона (покупали у них же грандстрим самый простой), хотели этот звонок поменять на другой, прикольный, обещали что-то сделать, помочь, в итоге ничего, в конце как-то отморозились.
3. Мелодия во время удержания клиента тоже стандартная, просили поменять, сказали, что есть большой список этих мелодий, нам их вышлют и мы сможем выбрать любую. Тоже месяца 2 пытались, в итоге отморозились.
3. Один раз не выставили выходной день, целый день клиенты звонили, а мы отдыхали всей компанией и увидели это вечером, дико не удобно было.
Очень плохая работа технической поддержки, примерно 50% всех запросов в поддержку обрабатывается не адекватно.
Сразу после подключения уволился наш менеджер, назначили другого, хорошая девушка, помогала нам, но оказалось, что недавно уволили и её. Большим удивлением было то, что не сделали перенаправление с её почты на другого менеджера или нас не ввели в курс дела. Мы ей пишем, ответа 0. Через неделю обратились в онлайн чат, сказали, что нам назначат нового менеджера и он с нами свяжется в кратчайшие сроки. Прошла неделя, никто не связался. Пишем в онлайн чат ещё раз, опять извиняются, говорят, что свяжутся как можно быстрее. Угу, вот сидим опять ждём второй день, не понятно правда чего...
Качество связи откровенно не нравится, бывает так чисто-чисто слышно человека, аж говорить приятно, а бывает прямо ужас какой-то, в ответ конечно - "это не с нашей стороны, это на стороне другого провайдера", только если я перенабираю с мобильного, связь сразу отличная, бывает нужно ещё раз перенабрать с бинотела. Нажимали кнопку пожаловаться на качество связи (нам всегда говорили "НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ"), но толку 0, сейчас на это время не тратим.
Количество денег, которую нужно тратить на связь повышается во много раз. Допустим можно купить 3 разных пакета для звонков на все операторы, тарифы есть до 50 грн. Можно вложится в 150 грн за все пакеты и звонить анлим. В этом случае не выйдет, обязательно нужно переводить номера на конракт, имеем 300 грн только за тариф + ещё нужно заплатить по 180 грн за каждую симкарту, итого имеем 840 грн ( не учитывая тарифа бинотел, 225, 435 или 1275 грн). У нас вышло так, затраты были 150 грн, стали 1275 грн - почти в 10 раз. Конечно и удобство тоже во много раз повысилось, но не в 10. Возможно это будет ощутимо, при расширении компании, но пока я не понимаю каким образом, если уже сейчас есть проблемы с недозвонами.
Очень мне не понравился момент, что полностью не объяснили, как именно будет работать телефония при большом потоке звонков, просто не посоветовали, профессионалы... Хотя у нас звонков не много, но мы стараемся нарастить поток и я уже замечал, что в CRM есть недозвоны. Это плохо и мы не знаем, что решать, менеджера нет и не знаю сколько не будет. Потратились на красивые номера, а теперь ещё может оказаться, что зря.
Итого имеем хороший старт и потихоньку катимся в низ.
P.S. Я очень хочу, что бы всё у нас вышло, но вам нужно работать так же активно и регулярно, как вы нам присылаете счета =)

Достоинства:
  1. Удобство - когда было много телефонов, полная неразбериха, особенно если больше 1 офиса, а так поставили айпи телефон и очень удобно.
  2. Связь между офисами качественная и бесплатная.
  3. Удобно работать с клиентами, допустим ставить на удержание или перенаправлять звонок.
  4. В нерабочее время клиент понимает, что не рабочее время, а не просто слушает тупые гудки.
  5. Повышается уровень доверие клиента.
  6. Можно настроить IVR меню и направлять клиентов точно в тот отдел, куда нужно.
Недостатки:
  1. Плохая работа техподдержки.
  2. Наплевательское отношение к клиенту.
  3. Качество связи желает лучшего.
  4. Очень долго решают любые вопросы, очень.
  5. Количество денег, которую нужно тратить повышается во много раз.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Binotel 9 июня, 2017 год
Меня зовут Светлана Шамардак, руководитель отдела качества компании Binotel. Благодарю Вас за отзыв. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Я уже оперативно закрепила за Вами ответственного менеджера. Он свяжется с Вами в ближайшее время. По другим вопросам я буду внимательно разбираться и обещаю дать ответ по каждому из них. Уверена, что в дальнейшем все Ваши вопросы будут решаться быстро и оперативно, а наше сотрудничество будет долгим.


Binotel
Все отзывы

4.4 5
2161 отзыв / 227062 просмотра
Binotel
Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,... подробнее

www.binotel.ua/ua
Перейти на сайт
IT
Visual360 Studio
Visual360 Studio

Рейтинг: 4.8
476 отзывов
Worksection
Worksection

Рейтинг: 4.9
8 отзывов
smm-marketing.com.ua
smm-marketing.com.ua

Рейтинг: 4.9
19 отзывов
IAMPM
IAMPM

Рейтинг: 4.6
72 отзыва
Платежный сервис Liqpay
Платежный сервис Liqpay

Рейтинг: 1.2
35 отзывов
WizeClub
WizeClub

Рейтинг: 4.7
34 отзыва
Компания ITeam
Компания ITeam

Рейтинг: 4.7
3 отзыва
Buffedhub
Buffedhub

Рейтинг: 1
25 отзывов
EVO company
EVO company

Рейтинг: 1.3
82 отзыва
PipeLogic AI
PipeLogic AI

Рейтинг: 5
1 отзыв