Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,...
подробнее
Все хорошее очень быстро заканчивается!!! - Отзывы о Binotel
Но видимо все хорошее очень быстро заканчивается... Я связываю это с большим наплывом клиентом и отсутствием или нежеланием расширять штат и двигаться дальше....
Ранее заявка на изменение сценария звонков занимала от силы 10 минут, сейчас за день нужно сделать 3 звонка, напихать менеджеру, позвонить в отдел качества, потому что в техподдержку дозвониться не то что нереально, а просто фантастически нереально....
За последнюю неделю что получил - сбой gsm шлюза и потерю звонков на Киевстар (что составляет около половины звонков в компанию), в техподдержке долго заверяли что все хорошо, при этом дозвонился туда спустя час времени, а потом ой, извините, все починили....
Сегодня сбились программы на всех телефонах, причем даже в разных офисах... в Бинотеле связали все со скачком напряжения...
Одним словом, если компания продолжит в том же духе - очень скоро Phonet получит колоссальное количество новых клиентов!!!
Надеюсь Вы читаете отзывы и это положительно отразится на вашей работе!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо Вам за обращение.
Конечно, мы следим за отзывами и оперативно на них реагируем. Довольные клиенты - это самый главный приоритет в нашей работе.
Действительно, сейчас к нам подключается очень много новых клиентов и поэтому у техподдержки увеличилось время обработки заявок. Но мы уже приняли меры и расширили штат техподдержки и отдела качества. Сейчас они заканчивают стажировку и с января полноценно приступят к работе. Мы знаем как важна для бизнеса скорость реакции на запросы.
Касательно сбоев в работе телефонии. Свяжитесь пожалуйста со мной по телефону 044 333 46 01, мы хотим разобраться, в чем была причина.
С уважением, Алина Петренко. Отдел качества.