Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,...
подробнее
Неполадки - Отзывы о Binotel
отзыв
Комментарии к отзыву
Меня зовут Марина Козицкая, руководитель отдела качества обслуживания клиентов компании Бинотел.
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе компании.
Мы знаем, что телефонная связь для большинства компаний является ключевым инструментом в работе с клиентами и именно поэтому для нас важно, чтобы она была качественная и бесперебойная и мы делаем все возможное, чтобы решать технические вопросы максимально быстро. Для этого мы увеличили штат и график работы отдела технической поддержки.
Что же касается неполадок в CRM-системе - скорее всего интеграция была неправильно настроена. Более 70% наших клиентов пользуются CRM-системами в связке с нашей телефонией и все работает. Давайте вместе разберемся в чем проблема.
Поэтому я очень прошу Вас, свяжитесь со мной по телефону 044 303 99 13 в ближайшее время, чтобы я могла оперативно Вам помочь.
С уважением, Козицкая Марина руководитель отдела качества обслуживания клиентов компании Бинотел