Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,...
подробнее
Мало сотрудников в службе поддержки - Отзывы о Binotel
Хотя и компания заявляет - что создана для улучшения других бизнесов..
Вы пробывали дозвонится в службу поддержки бинотел? 044-303-98-84 у меня получается с 5-6 раза. ( это 20-30 минут надо потратить на дозвон
И никогда- никогда вам никто НЕ перезвонит ( и это у телекомунникационной компании!)
Сами сотрудники службы поддержки работают на 5+... но их очень мало и они не справляются физически с объемом работы!!!
- когда я не могу дозвонится и пишу на адрес [email protected] с просьбой мне перезвонить - что вы думаете происходит?
отзыв
Комментарии к отзыву
Да, Вы правы. В последние дни действительно инженеры не успевают быстро отвечать на звонки - трое сотрудников заболели, поэтому возникла такая ситуация :(
Также хотим сообщить, что штат службы технической поддержки расширен и новые сотрудники сейчас проходят обучение, так что в ближайшее время работа будет вестись оперативно.
Касательно обращений по электронной почте - рекомендуем писать на почту [email protected]. Именно она подвязана к нашей тикет-системе. Или обращаться напрямую в отдел контроля качества по e-mail: [email protected].
С уважением,
Бинотел