Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,...
подробнее
однозначно не советую - Отзывы о Binotel
Помимо этого, оказалось, что наш шлюз для карточек мобильных операторов совсем не подходит, и нужно покупать новый по стоимости в районе 20тыс.грн., либо передать карточки на хранение в Бинотел по 180грн. в месяц за штуку, что мы и сделали.
Не были мы довольны и используемыми софтфонами. В одном офисе получилось установить одни, в другом другие, потому что возникли какие-то проблемы. Соответственно различия в работе с каждым из них слегка сбивали сотрудников: неудобно, когда половина фирмы работает, используя одну инструкцию, другая - другую.
В итоге мы решили прекратить сотрудничество с Бинотел. Основной причиной стало дорогостоящее хранение карточек в их офисе, хотя у нас был собственный шлюз, но он по словам сотрудников Бинотел не подходил.
Затем получили интересное письмо, где нам предлагали не уходить. Оказывается в Бинотел уже научились работать со шлюзами такого типа, как был у нас. Но нас забыли предупредить! В связи с чем предлагали вернуть потраченные на хранение карточек деньги. Ощущение крайне неприятное возникло, как будто нас разводили на более дорогие услуги или покупку дорогого оборудования, которые нам и не были нужны вовсе.
Я не знаю, действительно ли они только-только научились работать с нашими шлюзами или просто у них такая политика по увеличению дохода не очень честным образом, но осадок остался крайне неприятный.
Сейчас пользуемся услугами другой компании, вопросов со связью стало значительно меньше.
В личном кабинете Бинотел конечно много чего удобного, но это не перекрывает всех вышеперечисленных минусов. Так что советовать эту компанию ни в коем случае не буду.
P.s. ещё удивило, что некоторые из перечисленных в проспекте Бинотел компаний, на самом деле с ними не работают.
Компания Zabugor.com
2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Более 1000 компаний пользуются услугами виртуальной АТС Бинотел, через нашу сеть проходит около 5000 звонков в минуту. Наши специалисты из отдела контроля качества регулярно звонят клиентам, интересуются об уровне предоставляемых услуг и помогают в решении вопросов, если они возникают. Во время общения сотрудники Zabugor.com сообщили, что были мелкие проблемы, но в целом, качеством услуг довольны.
Что же касается вопроса по шлюзам. Binotel - динамично развивающаяся компания. Мы не стоим на месте, в месяц у нас происходит несколько десятков обновлений различных программ. Компания растет, развивается и сегодня уже умеет делать то, что не умела вчера. Это естественно и нормально. Менеджеры, которые ответственны за взаимодействие с клиентами в последующие недели, после запуска новых услуг и обновлений сообщают о них клиентам. Мы уже принесли свои извинения за то, что менеджер задержал оповещение и предложили персональную скидку при дальнейшем сотрудничестве.
Инженеры компании Бинотел имеют большой опыт в работе с различными видами программных телефонов и поэтому рекомендуют на определенную операционную систему ставить соответствующую марку софтфона. Это значит лишь то, что она лучше всего отвечает требованиям операционной системы клиента. В компании Zabugor было несколько видов операционных систем. Перевести всех пользователей на одну - невозможно, а если поставить одинаковые софтфоны на разные устройства, то на одних они будут работать идеально, а на других с перебоями. Именно поэтому были установлены идеально подходящие два вида софтфонов.
P.S.: Мы любим и гордимся нашими клиентами и с радостью рассказываем о них. Все компании, которые указаны на нашем сайте - являются нашими клиентами.
Спасибо за критику. Мы открыты к пожеланиям и замечаниям, и стараемся становиться лучше. Желаем процветания Вашему бизнесу.