Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,...
подробнее
Выпрашивают отзывы - Отзывы о Binotel
Имею большой опыт с данной компанией, поэтому накопилось.
1. Сервера регульлярно падают, использование VoIP трубок настольных очень затруднительно. После падения, ИХ телефоны не переподключаются, нужно мониторить.
2. Постоянно навязывают услуги, в конце концов у вас счёт будет не 435 грн в мес, а целые 1500 грн.
3. Система оповещений просто ужасна, до сих пор приходят письма о "Тенденциях моей компании" еще тех клиентов, которых подключили 3 года назад. Запросы в ТП результата не дают.
4. Доступ к документации и API нужно клянчить самостоятельно, если не знаешь где ее взять.
5. Колл-трекинг - посредственная функция, которая реализована для галочки и работает так себе.
6. Кнопка перезвонить. Вы ее ставите себе на сайт, думаете она привлекает? Она отталкивает только, по причине того, что НА ВЕСЬ МАТЬ ЕГО ЭКРАН. Тонкой настройки этого говна нет.
7. GSM-шлюзы. Вы знаете что это не совсем законно? При определенных обстоятельствах Бинотел может с легкостью сказать что это не они, а ВЫ, потому что контракт симки оформлен на Вашу компанию.
------------
Самое интересное, что у них есть партнерская программа для интеграторов, но они о ней не рассказывают. Я мельком случайно узнал, от 3-тих лиц, а не от представителей компании. При том, что подключил более 10 клиентов и несколько мелких фирм. Сотрудников когда спрашиваешь за эту программу, они - не знают!
Клиентов понемногу бесплатно перевожу на другой сервис, и Вас советую бежать.
Вам будут только врать, а потом когда возникнут проблемы, компания скажет: "У нас все хорошо, это у вас проблемы"
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы сожалеем о том, что не оправдали Ваши ожидания и надеемся, что Вы дадите нам возможность разобрать каждый пункт этого отзыва в телефонном режиме.
Просим Вас связаться с отделом качества дабы разрешить данную ситуацию по e-mail [email protected] или по номеру 044 3334601
С уважением, команда компании "Binotel"