Отзывы о Клиника БОРИС

Клиника БОРИС
Отзыв написан 17 декабря, 2013 год 1567 просмотров
Сегодня утром стало плохо бабушке. Подозрение было на инсульт, т.к. один раз это уже случалось ранее. Родители кинулись вызывать обычную скорую помощь по 103, но муж сказал, что лучше вызвать "Борис", т.к. они гораздо быстрее отреагируют. Но не тут-то было!!! 17 минут нельзя было дозвониться диспетчеру в скорую "Бориса"!!! Только после того, как муж позвонил в стационар "Бориса", его соединили с диспетчером скорой помощи. У нас выяснили адрес и начали задавать еще кучу вопросов. Муж был не пределе - человек умирает, а машину нам отправлять не сильно спешили ( и это после 20 минут невозможности дозвониться), да еще кучу вопросов начали задавать, на которые можно было ответить и позже . Ведь что нужно знать в первую очередь скорой помощи? Адрес и симптомы. Муж, естественно, вспылил. Сказал, что пока мы отвечаем на вопросы - машина уже должна ехать. Все это происходило на повышенных тонах, так как важна была каждая минута, а машину отправлять не собирались. В итоге диспетчер выдала фразу: "Если вы будет так разговаривать, то к вам вообще никто не поедет. Нам сюда звонят нормальные люди, а не такие как вы" (т.е девушка-диспетчер решает жить вам или нет!!!). И в этом выражалось все отношение "Бориса" к своим клиентам. Мало того, что мы 20 минут не могли дозвониться, так мы еще должны были спокойно и терпеливо отвечать на кучу не срочных вопросов, глядя как на полу лежит без сознания бабушка с пеной у рта. В итоге машину все-таки пообещали, но только через 40 минут!!!! Расстояние - 25 км!!! И это в 7.30 утра!
После этого разговора мы на всякий случай вызвали обычную скорую помощь, которая, на удивление, приехала через 15 минут! А в "Борис" позвонили и отказались от услуги (вполне возможно, что к нам машину так и не отправили). Вот вам и платная оперативная медицинская помощь. За это время можно было три раза умереть и воскреснуть.
Представителям клиники "Борис" , если они это читают, не составит труда найти запись звонка, прослушать его и найти диспетчера, который принимал у нас вызов (7.30-7.50 утра 17.12.2013.г). Хотя, начинать надо не с диспетчеров, а с менталитета руководства (наслышаны :)). А вообще, для меня "Борис" - это яркий пример бизнеса по-украински: ноль сервиса за большие деньги!
Желаю всем в НАШЕЙ СТРАНЕ крепкого здоровья))

6 согласны 4 не согласны



Комментарии к отзыву

Дмитрий 26 декабря, 2013 год
На дворе уже 2013 год, не думал что в наше время, когда вроде бы все всем уже известно, как поступать правильно, а как нет, мог случится такой инцидент. Конечно отправить машину, а потом расспрашивать. Штрафа мало, нужно увольнять таких сотрудников, либо платить им достаточно, для того, чтобы у них не было такого хамского отношения к своей работе. !!!!!
Ответ представителя Клиника БОРИС 19 декабря, 2013 год
Уважаемая Ярослава! Да, к сожалению, инцидент имел место. Диспетчер оштрафована. Мы приносим свои извинения за непрофессиональные действия диспетчера.


Клиника БОРИС
Все отзывы

2.6 5
372 отзыва / 236310 просмотров
Клиника БОРИС
Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:... подробнее

Клиники
Клиника «АЦМД-МЕДОКС»
Клиника «АЦМД-МЕДОКС»

Рейтинг: 3.9
120 отзывов
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4
1667 отзывов
Медицинский центр Into-Sana в Одессе
Медицинский центр Into-Sana в Одессе

Рейтинг: 4.8
97 отзывов
Bogomolets Clinic
Bogomolets Clinic

Рейтинг: 4.9
252 отзыва
Клиника выходного дня
Клиника выходного дня

Рейтинг: 4.5
653 отзыва
Дент-Арт
Дент-Арт

Рейтинг: 3.8
41 отзыв