Клиника БОРИС отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 4

Отзывы врачей и пациентов
Клиника БОРИС
2.6 5
158 отзывов / 236201 просмотр
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Это не больница, а лохотрон, развод на деньги.

Гость Гость (Украина, Бориспіль) 27 октября, 2015 год
никогда не пользуйтесь этой клиникой. Тупо выкачка денег, итог - все равно Вас отвезут в другую уже государственную клинику, где вас уже будут лечить и от "борисовских лже диагнозов" и от Вашей болезни.А эти козлы, из бориса, вам в догонку выставят счет за машину скорой помощи. И будут дальше ждать новых жертв, которые придут и принесут свои деньги.
И... Читать отзыв
никогда не пользуйтесь этой клиникой. Тупо выкачка денег, итог - все равно Вас отвезут в другую уже государственную клинику, где вас уже будут лечить и от "борисовских лже диагнозов" и от Вашей болезни.А эти козлы, из бориса, вам в догонку выставят счет за машину скорой помощи. И будут дальше ждать новых жертв, которые придут и принесут свои деньги.
И еще, почитав все ответы из бориса, хочу заметить. что консилиум, который собирался у меня, также был платный, и без договоренности со мной. Так что все ответы бориса, это отмазки и ложь. обычно так и делают, когда кидают людей на деньги.
1 согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 27 октября, 2015 год
Уважаемый Гость! Невзирая на хамский тон Вашего отзыва и бездоказательные обвинения в необоснованных счетах клиники Борис на медицинские услуги, хотим отметить следующее. При любом обращении пациента в частную клинику Борис между ним и клиникой действует информационное соглашение, подразумевающее информирование доктором и диспетчерами о любых шагах, которые планируется предпринять в отношении этого пациента с обязательным указанием стоимости этой услуги. Если Вы соглашаетесь на озвученные мероприятия, то соответственно и соглашаетесь произвести оплату медицинских услуг. Без Вашего разрешения никто ничего предпринимать не будет.
По поводу оплаты консилиумов. В случае, если в консилиуме присутствуют приглашенные специалисты, то пациенты оплачивают данную услуг. Но всегда перед этим получают согласие пациента.

Никак

Сергей Сергей (Украина, Київ) 24 октября, 2015 год
Когда вы вдруг случайно, ночью, попадете в клинику Борис в крайне плохом состоянии и у вас будут брать кровь на анализ, то напомните персоналу, что они должны оформить и принять у вас заявление, с номером паспорта и адресом и прочим.. Это вам понадобится в будущем, если вы захотите вдруг получить анализ по электронной почте.. Иначе потом девушка с приятным... Читать отзыв Когда вы вдруг случайно, ночью, попадете в клинику Борис в крайне плохом состоянии и у вас будут брать кровь на анализ, то напомните персоналу, что они должны оформить и принять у вас заявление, с номером паспорта и адресом и прочим.. Это вам понадобится в будущем, если вы захотите вдруг получить анализ по электронной почте.. Иначе потом девушка с приятным голосом, долго вам будет объяснять о "правилах клиники" и предложит вам как то приехать самому или отправить родственникам или позвонить врачу который Вам продиктует данные.. Но без надлежащего оформамленного заявления, никаких электронных почт!!
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 27 октября, 2015 год
Уважаемый Сергей! Вполне понятно Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Мы действуем так согласно Закона Украины о Защите конфиденциальной информации.
Спасибо Вам за отзыв, мы внесем изменения в алгоритм действия диспетчеров и докторов, с тем, чтобы они более четче предлагали подписать необходимые разрешительные документы на пересылку данных о пациенте посредством интернета.

Детский педиатр!!!!!

Гость Гость (Украина, Українка) 30 сентября, 2015 год
Очень часто пользуемся услугами клиники. Чаще всего были очень довольны. Очень радует что можно быстро здать нужные анализы и так же быстро получить результаты. НО!!!!!!! Попала с ребенком в клинику. У ребенка не сбивалась температура вообще. Первым делом пошли и сдали ОАК, чтобы доктор мог сразу назначить лечение и не нужно было ждать. Пока ждали анализ нам сделали укол от... Читать отзыв Очень часто пользуемся услугами клиники. Чаще всего были очень довольны. Очень радует что можно быстро здать нужные анализы и так же быстро получить результаты. НО!!!!!!! Попала с ребенком в клинику. У ребенка не сбивалась температура вообще. Первым делом пошли и сдали ОАК, чтобы доктор мог сразу назначить лечение и не нужно было ждать. Пока ждали анализ нам сделали укол от температуры, посмотрели нас и так как нечего не было кроме температуры ждали около часа результат. И тут началось самое интересное. Педиатр, о котором в регистратуре сказали что он из лучших, посмотрев наш анализ крови начал юлить и говорить, что давайте подождем, посмотрим как поведет себя организм, может назначим антибиотик, а может буду советовать госпитализацию. Я доверилась доктору, не я же училась в медицинском всетаки!!! А получается что стоило бы получить хоть базу с теперешними докторами!!!! Нас отпустили домой. В течении часа у ребенка опять начала подниматься температура и это после укола!!!! Когда я позвонила опять доктору, ведь ребенок лежал как трупик и температура росла, он мне сказал что подождите еще!!! А когда уже начались судорги и температура росла до 40, он спокойно сказал: "Ну советую теперь вам госпитализацию и побыстрее!" Не знаю, может доктора за это получают каке-то бонусы.... Уважаемая клиника Борис, всегда с уважение относилась к вам! Моя семья может себе позволить обследоваться у вас, мы же всегда считали что у вас лучшие доктора. Но мы не можем себе позволить госпитализацию-это слишком дорого да и теперь я знаю что того не стоит. Неужеле здоровье и жизнь ребенка можно сравнивать с деньгами!!! Когда нас привезла скорая и посмотрели сразу все анализы, то первое что нам сказали "Здесь же черным по белому написано, что это бактериальная инфекция и лечится она только антибиотиком, а позицыя выжидания позволяет ей прогресировать и делает только хуже. Если бы вам сразу назначили антибиотик вы бы к нам не попали".
Всегда была уверена, что иду к вам со своей семьей, плачу не малые деньги и получаю квалифицированную помощь! Теперь все наоборот. Пересмотрите политику вашей компании. Полное разочарование! не уверена, что еще когда-то приведу ребенка к вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 16 октября, 2015 год
Уважаемая мама ребенка!
Мы восстановили ход событий в тот день. Вам была проведена первичная диагностика и оказана неотложная медицинская помощь. В 9.55 Вы обратились за помощью и на приеме у доктора температура была - 38, 7. Была проведена антипиретическая терапия и в 11.25 - температура упала до 37,6. Бы ли сделаны назначения, в которых была рекомендована госпитализация при отсутствии положительной динамики, назначена повторная консультация на следующий день.
Доктор связывался с Вами в 13.38 - t 38,7, и после приема орального антипиретика прошло около 30 минут. Препарат при оральном применении действует через 1-1,5 часа. Доктор интересовался состоянием ребенка. Рекомендовал назначение антибиотика. Но антибиотик не является препаратом скорой помощи и не влияет на температуру. Его эффект наступает в течении 3 суток. В связи с тем ,что температура носила устойчивый характер, доктор предложил Вам госпитализацию. И это предложение было не связано только с госпитализацией в наш стационар. Вам это было объяснено в телефонном режиме. Желаем Вашему ребенку только скорейшего выздоровления!

Не делают скидку по карте

Гость Гость (Украина, Київ) 19 июня, 2015 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Делали несколько дней назад тонзиллэктомию, при предоставлении скидочной карты на который большими красными буквами написано "Гарантує, знижка 15% на ВЕСЬ перелік медичних послуг", скидку предоставить отказались. Вот вам и гарантия))
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 26 июня, 2015 год
Шановний Гость! Знижка на весь перелік медичних послуг - мається на увазі послуги швидкої допомоги, поліклінічні та діагностичні послуги, і стаціонарне лікування. Бонусна система не діє на вартість медикаментів та вартість оперативних втручань, про це Вам повідомили диспетчери, коли оформлювали Вас у стаціонар. Відповідна інформація також розміщена на сайті - http://boris.kiev.ua/discount та у відповідному наказі по клініці 2010 року(!).

Борис это розвод на деньги и хамство в лицо.

Гость Гость (Украина, Харків) 15 мая, 2015 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Убедился на собственном опыте. Как потом сказал один знакомый доктор "Ты пострадал из-за собственных денег". Врачи обманывают,ставят специально не правдивые диагнозы, назначают антибиотики, которые самые дорогие, так как они на откате этих фармацевтов, требуют с запугиванием последствиями, что необходимы срочные операции. В стационаре типа палат нет, что бы создать мнимый дифицит, но предлагают ложиться к ним в стационар даже с... Читать отзыв Убедился на собственном опыте. Как потом сказал один знакомый доктор "Ты пострадал из-за собственных денег". Врачи обманывают,ставят специально не правдивые диагнозы, назначают антибиотики, которые самые дорогие, так как они на откате этих фармацевтов, требуют с запугиванием последствиями, что необходимы срочные операции. В стационаре типа палат нет, что бы создать мнимый дифицит, но предлагают ложиться к ним в стационар даже с температурой 37,5, что бы дальше дообследоваться. Но самый крутой у них разводняк на деньги, это когда врач не может поставить диагноз, и они без твоего соглассия собирают "консилиум", в который входят около 10 докторов, они к тебе приходят в палату на пару минут и ахая и разводя руками уходят, после этого тебе выставляют счет за консультации этих врачей , за 20 минут "аханий" и разведения руками около 5 000гр. А еще прикольно, если ты будешь выражать при этом свои эмоции в плане, так что с диагнозом? или, не дай бог, ты откажешься от антибиотиков, от которых у тебя началась интоксикации, при этом тебе зав-стРаХционара Коновец Игорек (похож на шурика с операции и) ( учился, как оказалось, на стоматолога) скажет, что клиника борис не знает как Вас лечить дальше и никаких гарантий не дает!!!! После того как они скачали с тебя 30 000гр, провели сомнительно нужную операцию, и ни хера не вылечили. Что бы Вы понимали, расскажу Вам концовку моей истории. Еле убежал с бориса, еще в худшем состоянии чем попал туда, при этом мне сыпалось в след, что они ответсвенности больше не несут и я еще пожалею. По совету знакомых вышел на государственную больницу в Киеве, где первых три дня меня откапывали от интоксикаций после борисовских антибиотиков, за которые они получают откаты, после этого по общему анализу крови был поставлен диагноз,который уже вне стационара, таблетками, вылечился на протяжении 10 дней. Итог, ни в коем случае и никогда не едьте в борис.
2 не согласны
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 18 мая, 2015 год
Уважаемый Гость! Поскольку в Вашем комментарии очень много общих претензий к работе докторов клиники и очень мало конкретики - какой был диагноз, когда именно Вы находились на стационарном лечении, и т.д. - постараемся ответить, исходя из того минимума информации, который Вы указали.
В клинике Борис возможность получения "откатов" докторами за назначения препаратов от представителей фармацевтических компаний исключена. Поскольку ни один доктор не контактирует с провизорами - это запрещено внутренними правилами компании. Также доктора клиники Борис, если Вы успели заметить, не пишут рецепты на медицинские препараты, для того, чтобы, как Вы выразились, получать "откаты" от фармацевтов, и не указывают аптеку, где покупать, не применяют прочие уловки, к которым прибегают доктора из государственных клиник. Если Вы предоставите доказательства обратного - указанный доктор будет уволен.
В стационарном отделении, действительно, бывают дни и недели, когда свободных мест нет. И никто насильно в палаты не загоняет с температурой 37,5 - решение о госпитализации принимает пациент или его близкие. Вполне возможно, на это Ваше мнение повлиял постановочный сюжет Ольги Фреймут? Но Вы же, скорее всего, взрослый человек и понимаете, что не всему показанному в телевизоре стоит верить... тем более, когда человек сам признается, что лечится который год в клинике и водит туда своих близких, но телезрителям клинику Борис не рекомендует ...
По поводу консилиумов - все консилиумы лечащих докторов для пациента бесплатны. Единственная причина консилиумов - свести вместе докторов, которые ведут пациента, для выработки единого плана лечения.
По поводу Игоря Васильевича Конивца - весьма неэтично и низко обсуждать внешность людей. Тем более, что доктор весьма компетентен, курирует каждого пациента, находящегося у него в стационарном отделении. И доктор учился не на стоматолога, как Вы сделали неправильный вывод из названия вуза, который окончил доктор - Українська медична стоматологічна академія. Вы лишний раз проявили свою некомпетентность в формировании структуры ВУЗов. Вначале это учебное заведение было Полтавским медицинским институтом, имеющим кафедры и направления по более чем 10 медицинским специальностям, в том числе была и кафедра стоматологии. С течением времени эта кафедра разрослась до полноценного факультета, а в дальнейшем и само учебное заведение было переименовано в стоматологическую академию, Но все остальные кафедры остались и продолжают готовить прекрасных медицинских специалистов. В любом случае, не стоит делать скоропалительных выводов, как из названия чего-либо так и из внешности человека. Ведь так легко ошибиться и лишний раз проявить собственное поверхностное восприятие людей и событий, а возможно, и состояние собственного здоровья...

Жлобство, хамство

Кира Кира (Украина, Київ) 3 мая, 2015 год
Абсолютно не стоит надеяться что частная клиника гарантия синонимов "европейского"или хотя-бы "приличного" обслуживания. Неприятная администрация, неприятный невоспитанный персонал(в лице доктора). Отсутствие клиент-сервиса и элементарной этики общения с клиентом. Фу.
1 согласен 1 не согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 15 мая, 2015 год
Уважаемая Кира! Просим конкретизировать суть Ваших претензий к администрации и доктору. Когда был визит (дата и время), что было неудовлетворительного в этом визите, указать имя или фамилию доктора (если запомнили) или указать медицинское направление, по которому Вы консультировались. Без уточнения этих данных невозможно разобраться в ситуации и соответственно есть ощущение "заказного"негативного комментария.

Развод на деньги, и усугубления болезни

Тарас Тарас (Украина, Київ) 3 мая, 2015 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Лечился в Борисе давненько, и мало того что не могли определить диагноз, затравили таблетками до такой степени, что отходил от всего этого 3 года ... Плохие врачи, травят людей чем попало и склоняют к дорогим ненужным операциям, позор Товарищи !!!
1 согласен 1 не согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 18 мая, 2015 год
Уважаемый Тарас! Конкретизируйте суть претензий к докторам клиники Борис, а не пишите общие "страшилки"-слухи, бродящие в Киеве.

по прописці і то кращі лікарі!

Гость Гость (Украина, Київ) 7 апреля, 2015 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Можливо в "борисі" і працюють толкові лікарі,но мені не попадались,терапевт Колеснікова Н.І.,якщо не відома хвороба,є вирішення,це вегето-судинна дистонія вам в діагноз!
1 согласен 1 не согласен Показать 2 ответа
Гость Гость (Украина) 31 октября, 2014 год
Если уж 2 человека пишут. что не полностью выплачена зарплата и увольнение с нарушением прав работников,то как ещё ВЫ будете разбираться с ситуацией? Вы что не знаете как уволены сотрудники в Харьковском БОРИСЕ?
Alexandr Alexandr (Россия, Новосибирск) 31 октября, 2014 год
Не полностью выплачена зарплата,которую давали в конвертах.Принудительно заставили писать заявление на увольнение.
Дмитрий Дмитрий (Украина, Зидьки) 28 октября, 2014 год
Уважаемая Ольга Николаевна Перельман! Просим Вас всем коллективом, уволенным согласно Вашего приказа №54-к от 30.09.2014 в городе Харькове разобраться по поводу не вылпаченной заработной платы за сентябрь 2014 года. В противном случае, в течении суток будет подано заявление в прокуратуру. Темой заявления будет: не законный порядок увольнения сотрудников, не выплата зар.платы, компенсация за не исползованный отпуск и т. д.
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 31 октября, 2014 год
Уважаемый Дмитрий! Просьба сообщить Ваши данные для того, чтобы разобраться в ситуации.
С уважением, администрация клиники "Борис"
Показать 1 ответ
Татьяна Татьяна (Швейцария, Ромос) 28 октября, 2014 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Ужас! Специалисты клиники (стационар) не смогли диагностировать у меня пневмонию. Причём, заставили делать томографию, облучили зря. Вопиющий непрофессионализм и выкачка денег. А главврач Ольга Николаевна, зная об этой ситуацию, даже не соизволила перезвонить и извиниться. Видимо для них отправлять пациента домой с пневмонией - норма. Я уж не говорю о том, чтобы вернуть деньги за неоказанную услугу, что там! ... Читать отзыв Ужас! Специалисты клиники (стационар) не смогли диагностировать у меня пневмонию. Причём, заставили делать томографию, облучили зря. Вопиющий непрофессионализм и выкачка денег. А главврач Ольга Николаевна, зная об этой ситуацию, даже не соизволила перезвонить и извиниться. Видимо для них отправлять пациента домой с пневмонией - норма. Я уж не говорю о том, чтобы вернуть деньги за неоказанную услугу, что там! Цены высокие, уровень медицинского обслуживания - просто опасен для пациентов. Я ушла из этой клиники, хотя несколько лет периодически ходила к гинекологу и терапевту в амбулаторию, но после хамства и непрофессионализма врачей из стационара в принципе с "Борисом" дела иметь не хочу и никому не посоветую.
Дмитрий Дмитрий 10 октября, 2014 год
Клиника Борис - синоним выкачка денег. Не все конечно, но в основном. Оказание первой медецинской на высоте, но потом тупо сколько денег не вкинь, нужно еще и еще... Господа, поскромнее были бы...Палаты в других частных вполовину меньше по стоимости. Может и оборудование чуть скромнее, но это не значит, что вам его должны пациенты купить.. Как только речь идет о прекращении... Читать отзыв Клиника Борис - синоним выкачка денег. Не все конечно, но в основном. Оказание первой медецинской на высоте, но потом тупо сколько денег не вкинь, нужно еще и еще... Господа, поскромнее были бы...Палаты в других частных вполовину меньше по стоимости. Может и оборудование чуть скромнее, но это не значит, что вам его должны пациенты купить.. Как только речь идет о прекращении лечения, то начинают рассказывать всякие страшилки... Нафиг вы такие нужны красивые? А еще типа врачи, вроде и клятву давали... Стыдно за вас, пожелание одно...Встречать на своем пути такое же радушие и готовность помочь за такие же деньги.
Мария Мария (Украина, Киев) 7 октября, 2014 год
Брат после аварии попал в Боярскую больницу (03.10.14) , а там ник-то не давал никаких гарантий и было принято решение перевозить его в киевскую областную больницу(05.10.14). Первые кого попросили о транспортировке это был "БОРИС" но мы получили там отказ !!!! Сказали что им далеко и они не поедут !!!!!! КАК ???? Приехала скорая службы "ДОБРОБУТ" зафиксировали , бережно... Читать отзыв Брат после аварии попал в Боярскую больницу (03.10.14) , а там ник-то не давал никаких гарантий и было принято решение перевозить его в киевскую областную больницу(05.10.14). Первые кого попросили о транспортировке это был "БОРИС" но мы получили там отказ !!!! Сказали что им далеко и они не поедут !!!!!! КАК ???? Приехала скорая службы "ДОБРОБУТ" зафиксировали , бережно перенесли в машину , быстро и уверенно перевези за что мы им очень благодарны , там очень квалифицированный персонал , все быстро , четко , никакой лишней беготни . Очень благодарны персоналу службы ДОБРОБУТ , низкий вам поклон !!!! А "БОРИС" пал в моих глазах , это будет последняя служба в которую я буду обращаться если нам не дай Бог еще понадобится !
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 9 октября, 2014 год
Уважаемая Мария! Не совсем корректно с Вашей стороны передергивать факты - Вы заказывали консультацию нейрохирурга для брата в Боярке, а не транспортировку пациента. Если бы Вы заказали транспортировку - клиника Борис ее бы осуществила. Можем объяснить такой Ваш неэтичный поступок только лишь переживаниями о близком Вам человеке. Но в целом, подобные подлые поступки не красят людей. И Вам необходимо больше заботиться о своей нравственности, а не писать хвалебные отзывы для одной медицинской клиники на странице другой. Нравственных законов никто не отменял! Надеемся, что Ваши близкие не пострадают из-за Вашей аморальности. Бог Вам судья!
Alexandr Alexandr 30 сентября, 2014 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Харків, просп. Ленина 66-б Клиника Борис в Харькове ликвидирована с 1 октября.Сотрудникам предложено написать заявление на увольнение по собственному желанию иначе не получат сентябрьскую зарплату.Об компенсации даже речи нет.Нет такого заявления-нет и трудовой,либо нет записи в трудовой.
Олег Олег (Украина, Виноградарь) 11 сентября, 2014 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Сам владею подробностями истории о краже денег медсестрой Бориса у Светланы. БОРИС - вы дорожа своей репутацией, сейчас будете оговаривать и клевать всех и вся. Я вам рекомендую на будущее избавиться от сотрудников, у которых липкие руки. Ваше проведенное внутреннее расследование гроша не стоит. Или может вы сами вызывали милицию по поводу произошедшего случая, а они еще и расследование провели?... Читать отзыв Сам владею подробностями истории о краже денег медсестрой Бориса у Светланы. БОРИС - вы дорожа своей репутацией, сейчас будете оговаривать и клевать всех и вся. Я вам рекомендую на будущее избавиться от сотрудников, у которых липкие руки. Ваше проведенное внутреннее расследование гроша не стоит. Или может вы сами вызывали милицию по поводу произошедшего случая, а они еще и расследование провели? Все наши знакомые в ШОКЕ! Помните, что Громкое имя вашей клиники держатся только на вашей репутации и ложка дегтя в вашей бочке меда - непременно принесет свои плоды. БОРИС - не превращайся в БОРИСКУ!!!
Светлана Светлана (Великобритания, Манчестер) 11 сентября, 2014 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Неправда, в милицию мне никто не предлагал обратиться, а наоборот, оправдовались, пытались все замять. Мне хотелось туда обратиться, но правды в милиции на сегодня не найдешь, да и нервов трепать не хотелось, и там хватило. Вашим комментарием вы еще раз доказали о своей непорядочности и желанием замять этот инцидент свернув все на меня. Дорогие читатели, это был 220 кабинет на... Читать отзыв Неправда, в милицию мне никто не предлагал обратиться, а наоборот, оправдовались, пытались все замять. Мне хотелось туда обратиться, но правды в милиции на сегодня не найдешь, да и нервов трепать не хотелось, и там хватило. Вашим комментарием вы еще раз доказали о своей непорядочности и желанием замять этот инцидент свернув все на меня. Дорогие читатели, это был 220 кабинет на Бажана 12А, так что будьте осторожны. Жалею что не установила фамилию этой медсестры, чтобы все знали у кого нужно поучиться чистить чужие карманы.
Похоже что клиника создана для обдирания людей, в прямом смысле слова!
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 12 сентября, 2014 год
Уважаемая Светлана! Мы настоятельно рекомендуем подать Вам заявление в милицию, как основание для официального решения сложившийся ситуации. Мы очень заинтересованы в установлении истины. Легче всего в интернете разводить дисскусию, нежели обратиться в компетентные органы.
Светлана Светлана (Украина) 9 сентября, 2014 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А А меня сегодня в клинике обворовали, причем работник - медсестра. Я сегодня была записана на прием на колоноскопию на 9 утра. Доктор который меня обследовал (Фесенко В.В.) был очень приятным и профессиональным. Я прилетела в Украину с Великобритании на 3 дня чтобы пройти эту процедуру, так как там нужно ждать 2 месяца. Выбрала Борис по совету сестры, слышала что она... Читать отзыв А меня сегодня в клинике обворовали, причем работник - медсестра. Я сегодня была записана на прием на колоноскопию на 9 утра. Доктор который меня обследовал (Фесенко В.В.) был очень приятным и профессиональным. Я прилетела в Украину с Великобритании на 3 дня чтобы пройти эту процедуру, так как там нужно ждать 2 месяца. Выбрала Борис по совету сестры, слышала что она является одной из престижных клиник. Раздеться попросили в одной комнате там где и сделали кардиографию, а процедура проходила в соседней соединенной комнате. Где раздевалась там и оставила вещи с сумкой, даже не думая, что кто-то тронет ее. После окончания процедуры сказали зайти в туалет. Проходя в туалет встретила женщину которая стояла в коридорчике соединяющим эти комнаты. Она достаточно громко поздоровалась. Когда зашла в комнату заметила, что сумка открыта и джинсы не на сумке сверху как оставила, а рядом. Подумала что просто соскользнули. Я продолжила свой путь в туалет, уж очень болел живот. Зайдя туда начала думать, а когда это я ее открывала - и поняла что я ее не открывала. Я слышала через двери шорох в комнате. Когда я вышла, сумка была закрыта и джинсы уже лежали на ней, на месте. И я поняла что мою сумку чистили, зная что я там лежу на осмотре и пока не выйду, так как занимает это около 15 минут. Я проверила содержимое кошелька сразу, гривны не тронуты. Я успокоилась, а то как бы я рассчиталась за услуги (940 гвн.) Но в другом отделе кошелька имела запас в валюте ( английские фунты и 40 долларов). Доллары пропали. Я пожаловалась врачу сразу же и уточнила кто была эта женщина. Ею оказалась медсестра, персонал клиники, которая там переодевалась, и если уже переоделась, то чего стояла там со своей сумкой, в коридоре? Я потребовала позвать ее, я расплакалась, да и доктор растерялся настаивая на том что никто никогда не воровал у них и что ей он верит. Она зашла, клялась что ничего не брала и что смотрите у меня ничего нету. Наверное не поняла, что это за деньги такие фунты, и не взяла, а вот доллары ей подошли. Врач сказал, может вы где-то их потеряли или они выпали, но я четко знаю что и где у меня лежит и лежало перед заходом в больницу. Видно было что ему неудобно передо мной за этот инцидент. Я смутно слышала что он говорил о моем заключении, меня давили слезы и обида. Для меня не представляли большой ценности эти 40 долларов, но мне было обидно, что со мной так поступила соотечественница и сотрудник этой больницы. Я ушла со слезами, рассчитавшись достойно за услугу в регистратуре. Мне все делали под местной анестезией, а что если бы это было под наркозом? Я вряд ли бы доказала наличие этого кошелька в сумке вообще. Наверное она надеялась, что я проверю сумку потом уже после выхода из больницы, и тогда трудно доказать и догадаться где они пропали. Думаю что я не первая. Люди туда обращаются состоятельные и это лучшая работа для этой медсестры. Если у кого-то пропадало, то не хватились сразу и не заявляли никому.
Хочу передать администрации что во всех европейских больницах стоят камеры хранения вещей и камеры наблюдения, и что нечистых на руку сотрудников увольняют, привлекая к уголовной ответственности. Хотелось бы чтобы создали безопасность клиенту за такие деньги, которые они берут. В эту клинику я больше не пойду и передам другим, чтобы были бдительны!
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 11 сентября, 2014 год
Уважаемая Светлана! Сожалеем о досадном недоразумении, произошедшем впервые у нас в медицинском центре.
Администрация инициировала проведение внутреннего расследование службой безопасности, в процессе которого не было выявлено никаких нарушения или причастности наших сотрудников к инциденту, который Вы описали.
Хотим напомнить, что сразу после Вашей жалобы Вам было предложено вызвать правоохранительные органы для установления всех обстоятельств произошедшего. Но Вы сами категорически отказались от привлечения милиции для решения этой ситуации.
Видеонаблюдение в кабинетах, где находятся пациенты, запрещено Законодательством Украины.
Starling Starling (Украина, Харьков) 31 июля, 2014 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Харків, просп. Ленина 66-б Обратилась в клинику с кровотечением. Мало того что пол часа ждала врача, хотя позвонила и записалась на прием еще пока ехала, так еще с меня просто содрали деньги и отпустили на все 4 стороны!
Врач на все мои просьбы остановить кровотечение, по его же словам сильное, отвечал отказом, мол это не мое дело. Если хотите нанимайте у нас дополнительно скорую... Читать отзыв
Обратилась в клинику с кровотечением. Мало того что пол часа ждала врача, хотя позвонила и записалась на прием еще пока ехала, так еще с меня просто содрали деньги и отпустили на все 4 стороны!
Врач на все мои просьбы остановить кровотечение, по его же словам сильное, отвечал отказом, мол это не мое дело. Если хотите нанимайте у нас дополнительно скорую за 700 гр. и тогда мы или начнем что -то делать или отвезем вас в ближайшую областную клинику и там и оставим.
В результате с меня взяли 500 гр., оставив с кровотечением и диагнозом под большим знаком вопроса. При этом мне 40 минут рассказывали что мне нужна срочная госпитализация, а какая она строчная если 40 минут можно потратить на то, чтобы уговаривать человека на скорую в 700 гр. и даже не попытаться остановить кровь?
За что они берут деньги? Диагноза нет, лечения тоже, первой медицинской помощи тоже не оказали. Лохотрон!!!!!!!
Гость Гость (Украина) 24 июля, 2014 год
Надеялась ,что когда приходишь на прием в частную клинику и платишь не маленькие деньги к пациенту будет соответствующее отношение и квалифицированные специалисты. Ждала под кабинетом врача 40 минут, хотя была записана на определенное время. Врач узи тоже разочаровала, час под кабинетом и до специалиста ей далеко!
Я просто обиженный пациент.И хочу предупредить людей которые собираются в "Борис" в первый... Читать отзыв
Надеялась ,что когда приходишь на прием в частную клинику и платишь не маленькие деньги к пациенту будет соответствующее отношение и квалифицированные специалисты. Ждала под кабинетом врача 40 минут, хотя была записана на определенное время. Врач узи тоже разочаровала, час под кабинетом и до специалиста ей далеко!
Я просто обиженный пациент.И хочу предупредить людей которые собираются в "Борис" в первый раз! Подумайте, стоит ли переплачивать в два-три раза дороже и потом искать клинику с более квалифицированными специалистами! Потраченные время и деньги в пустую!
1 согласен
Гость Гость (Украина) 19 июля, 2014 год
Имел "счастье" оперировать лодыжку после сложного осколочного (на 4 или 5 кусков) перелома, причем не по скорой, а по рекомендации очень хорошего знакомого,к тому же являющегося одним из совладельцев клиники.Оперировал Васецкий Александр Михайлович.Удовольствие ниже среднего,не говоря уж о том что достаточно дорогое.А через ЧЕТЫРЕ месяца оказалось,что он один болтик забыл или пожалел поставить.А хирург еще и трусишка оказался.Вместо того,чтоб развести... Читать отзыв Имел "счастье" оперировать лодыжку после сложного осколочного (на 4 или 5 кусков) перелома, причем не по скорой, а по рекомендации очень хорошего знакомого,к тому же являющегося одним из совладельцев клиники.Оперировал Васецкий Александр Михайлович.Удовольствие ниже среднего,не говоря уж о том что достаточно дорогое.А через ЧЕТЫРЕ месяца оказалось,что он один болтик забыл или пожалел поставить.А хирург еще и трусишка оказался.Вместо того,чтоб развести пациента,сказать что мол плохо срастается(сахар,возраст) надо доделать-что я в этом понимаю-он сказал глядя на снимки,что все ОК.Концовка манечка-через 5(пять) месяцев в другой клинике мне переделали ногу,через пять недель,как и положено она срослась.Когда на контрольном рентгене я встретил этого "талантливого"хирурга он,по-моему,на меня еще и обиделся-даже до свидания не сказал.
Вот такая интересная история.
Кто то мне сказал-разберемся,но потом как то все затихло.Ну и ладно.5000 евро я в своей жизни не раз видел...Жаль только потерянного времени.
1 согласен 2 не согласны Показать 2 ответа
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 27 января, 2015 год
Хотим внести ясность в создавшуюся ситуацию о лечении в клинике «Борис» пациента с оскольчатым переломом наружной лодыжки левой голени.
3.01.2014р Вам выполнена операция — открытая репозиция, металлоостеосинтез перелома наружной лодыжки левой голени, устранения подвывиха стопы, восстановление дистального межберцового синдесмоза. Операция выполнена с соблюдением всех правил лечения данного типа переломов. https://www2.aofoundation.org/wps/portal/surgery?showPage=redfix&bone=Tibia&segment=Malleoli&classification=44-C2&treatment=&method=ORIF+for+fibula&implantstype=Bridging+plate&approach=&redfix_url=


Через 2 мес после операции при контрольном рентгенологическом исследовании отмечены признаки консолидирующегося перелома. В дальнейшем при контрольных рентгенологических исследованиях консолидация перелома продолжалась.
Действительно, в Вашем случае консолидация перелома шла замедленно в связи с характером перелома и наличия у Вас сахарного диабета. http://cyberleninka.ru/article/n/saharnyy-diabet-i-konsolidatsiya-perelomov


Сроки консолидации переломов зависят их характера и от кровоснабжения костных отломков. Известно, что при сахарном диабете имеются сосудистые проблемы, которые напрямую влияют на сроки консолидации переломов.
При переломах действительно существует правило «стягивающего винта» при котором винтом создается межотломковая компрессия (Lag screw)а затем синтез дополняется пластиной. Также межотломковая компрессия может быть достигнута другими способами — с помощью дополнительных инструментов, изгибом пластины и т. д. Создать межотломковую компрессию стягивающим винтом невозможно при оскольчатом переломе (именно Ваш случай).
Учитывая вышеизложенное мы не видим и не видели необходимости проведения Вам повторной операции.
Показать 1 ответ
Гость Гость (Украина, Винница) 17 июля, 2014 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Ехала в Борис на Бажана с другого конца Украины, первым приемом в принципе осталась довольна, советы и назначенные анализы были по сути... Но повторный визит... На мои жалобы что назначенное лекарство очень резко понизило гормоны, мне сказали "пейте значит меньшую дозу". Прекрасный совет, я до такого сама могла догадаться, не стоило ехать через пол страны. Всё. весь прием. То что... Читать отзыв Ехала в Борис на Бажана с другого конца Украины, первым приемом в принципе осталась довольна, советы и назначенные анализы были по сути... Но повторный визит... На мои жалобы что назначенное лекарство очень резко понизило гормоны, мне сказали "пейте значит меньшую дозу". Прекрасный совет, я до такого сама могла догадаться, не стоило ехать через пол страны. Всё. весь прием. То что все проблемы с предыдущего визита остались, оказались "значит по моему профилю все нормально". И все. Ни куда теперь идти, ни к какому доктору обращаться... И самое главное, для таких же наивных как я. На сайте указано что первый визит 362 грн, повторный 181. При оплате в кассе оказалось, что если с первого визита прошло больше месяца, то это уже не повторный а снова первый. Нормально? я такого никогда нигде не слышала. Слава Богу что на мои резонные замечания что я и на 180 не услышала нормально консультации, мне снисходительно сообщили "ну на будущее будете знать". Спасибо дорогие, ноги моей там не будет!!!!
1 согласен
Марина Левчук Марина Левчук (Украина) 1 июля, 2014 год
Делали ребенку рентген ТБС. Ортопед рекомендовал сделать снимок именно в БОРИСЕ, так как там делают отличное описание. Отношение понравилось, а что касается самого описания, то врач просто напросто перепутал правую и левую ноги, написал, что стало значительно хуже чем было, при этом отметил положительную динамику. Почитав это, я вернулась к врачу. Что-то там она переписала, что стало совсем ничего не... Читать отзыв Делали ребенку рентген ТБС. Ортопед рекомендовал сделать снимок именно в БОРИСЕ, так как там делают отличное описание. Отношение понравилось, а что касается самого описания, то врач просто напросто перепутал правую и левую ноги, написал, что стало значительно хуже чем было, при этом отметил положительную динамику. Почитав это, я вернулась к врачу. Что-то там она переписала, что стало совсем ничего не понятно. Ортопед прочитав заключение, сказал, что компетентность врача на нуле. И описание не имеет общего со снимком. Теперь ни он не будет направлять в БОРИС своих пациентов, да и мы будем обходить это здание десятой дорогой.
1 согласен
Майя Майя 21 мая, 2014 год
Ув.представитель!!!Вы мне не прокомментировали,почему доктор поставил диагноз"аллергия" и увидела по анализам с пальца!!! что у нас не корь и не краснуха?Почитайте внимательно отзыв,у меня там много было вопросов,на которые я не увидела ответ.Умные люди подсказали мне какие нужно сдать анализы,чтоб доказать,что это корь.Хотя мне ,в принципе, итак все ясно,таких болезней как "корь" у нас не хотят признавать,так как у нас... Читать отзыв Ув.представитель!!!Вы мне не прокомментировали,почему доктор поставил диагноз"аллергия" и увидела по анализам с пальца!!! что у нас не корь и не краснуха?Почитайте внимательно отзыв,у меня там много было вопросов,на которые я не увидела ответ.Умные люди подсказали мне какие нужно сдать анализы,чтоб доказать,что это корь.Хотя мне ,в принципе, итак все ясно,таких болезней как "корь" у нас не хотят признавать,так как у нас все" вакцинируются".
1 согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 22 мая, 2014 год
Уважаемая Майя! Вы не совсем правы в отношении нашей клиники и "не выставление диагноза "корь". Статистика о заболеваемости корью ведется только государственными клиниками и сопоставляется с их же отчетами по вакцинации жителей этого района, которые участковые доктора подают в санэпидемстанцию. Мы - частная клиника, у нас вакцинируются дети или взрослые по желанию и по облегченным схемам. Мы эти данные никуда не подаем. Нас вообще не учитывают в статистике государственных медицинских учреждений. Поэтому, если бы доктор увидела высыпания, свойственные кори, она бы так и поставила диагноз "корь". Если Вы сомневаетесь в профессионализме нашего инфекциониста для разрешения этой ситуации, мы можем предоставить консультацию педиатра высшей категории, заведующей педиатрическим отделением Горбань А.В.
Майя Майя 20 мая, 2014 год
Была в клинике Борис на Бажана 12-а,16 мая 2014 года.Единственное,чем осталась довольна,так это тем,что были записаны на 18-00,а приехали раньше,так нас приняли на пол часа раньше(но за такие деньги можно и принять раньше).В остальном, конечно, осталась недовольна,соотношение цены и качества обслуживания - не соответствует.Была с ребенком у инфекциониста Шестаковой И.В. У ребенка была сыпь красного цвета,не трудно отличить краснуху... Читать отзыв Была в клинике Борис на Бажана 12-а,16 мая 2014 года.Единственное,чем осталась довольна,так это тем,что были записаны на 18-00,а приехали раньше,так нас приняли на пол часа раньше(но за такие деньги можно и принять раньше).В остальном, конечно, осталась недовольна,соотношение цены и качества обслуживания - не соответствует.Была с ребенком у инфекциониста Шестаковой И.В. У ребенка была сыпь красного цвета,не трудно отличить краснуху и аллергию,так как при краснухе сыпь "сливная"( а именно так и было записано в заключении),но нам почему-то поставили диагноз "токсико-аллергический дерматит",и это все при том, что изначально я предупредила доктора,что в школе у нас краснуха,корь,ветрянка.Она уделила минуту на осмотр ребенка,а потом у меня появилось впечатление,что я на допросе,а не на приеме.Доктор задавала мне вопросы,я на них отвечала.В разговоре я сказала,что была на приеме у дерматолога,нам ставили диагноз "коревая краснуха".В итоге мне дали распечатку всех моих рассказов(и это при том,что я сказала,что КПК прививки у нас в 6 лет нет),там почему-то было написано "привит по возрасту".Много было несоответствий типа "живот мягкий",а нам его даже не пробовали,"ЧСС-80 уд. в мин."-тоже никто не проверял.Больше всего "добило" то,что взяли с пальца кровь по цене как с вены(209 гр.,я с вены сдаю за 100 гр.),потом перезвонили и сказали,что у нас все нормально,кровь хорошая,только 45 лейкоцитов,это значит воспалительный процесс - либо аллергия ,либо вирусное.Я заплатила,чтоб услышать слово" или"????Впечатляюще!!!Ине пойму,почему прием проводился не в кабинете инфекциониста,а в кабинете нефролога????Может то была вовсе не инфекционист?Сегодня позвонила спросить,как можно получить анализы по электронке,мне сказали,что мне надо самой приехать и они мне их распечатают.Ехать с Броваров на Харьковский не очень близко!!!Вобщем вывод один:ЕСЛИ ДОРОГО,НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ХОРОШО.
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 21 мая, 2014 год
Уважаемая Майя! Стоимость консультации озвучивают диспетчера при предварительной записи и предупреждают о том, что дополнительные исследования - дополнительная оплата (цены все на нашем сайте).
Доктор задает очень много вопросов, так как динамика развития заболевания важна в диагностике.
Ребенка консультировала инфекционист высшей категории Шестакова Иветта Владиславовна - к.мед.н., доцент кафедры инфекционных болезней НМУ им.О.О.Богомольца, в недавнем прошлом главный инфекционист г.Киева - очень опытный и внимательный доктор.
Если необходимы результаты анализов по электронной почте, мы просим заполнить форму-разрешение при сдаче анализов, так как в противном случае мы нарушаем Закон о конфиденциальность информации о пациенте. Приносим свои извинения за недобства в связи с этим.
Аноним Аноним 28 апреля, 2014 год
Мы часто обращались в Борис. Всегда к нам приезжали хорошие врачи, которые внимательно и чутко относились к нашему ребенку и профессионально назначали лечение.
На днях мы снова обратились за помощью в связи с температурой и болью в животе у нашего ребенка. Приехала Ольховская Л.С., которая не хотела осматривать моего ребенка и только после неоднократных настойчивых просьб она осмотрела ТОЛЬКО живот,... Читать отзыв
Мы часто обращались в Борис. Всегда к нам приезжали хорошие врачи, которые внимательно и чутко относились к нашему ребенку и профессионально назначали лечение.
На днях мы снова обратились за помощью в связи с температурой и болью в животе у нашего ребенка. Приехала Ольховская Л.С., которая не хотела осматривать моего ребенка и только после неоднократных настойчивых просьб она осмотрела ТОЛЬКО живот, не сочтя нужным посмотреть горло и послушать легкие!!! На вопрос что с ребенком, она грубо ответила: "откуда я знаю"...
Мы возмущены бездушным и халатным отношением этой женщины, которую даже не хочется назвать врачом!!!
В последствии она представилась как главный врач Бориса... Я не понимаю, как такой человек может руководить другими, если не может показать достойный пример?!!.. Тем более, что работаете вы не на заводе, а с больными людьми, которые нуждаются в чуткости и сострадании..
5 согласны 2 не согласны
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 28 апреля, 2014 год
Уважаемый Аноним! Просьба сообщить дополнительные сведения по вызову скорой с указанным доктором - дату и пол ребенка, поскольку просмотрены все вызовы за последний месяц и обзвонены все пациенты!!! без преувеличения, ни у одного указанная ситуация не происходила. Без дополнительных сведений, мы рассматриваем Ваш отзыв как заказанная публикация на Ольховскую Л.С.
Мария Мария 18 апреля, 2014 год
Не обращайтесь никогда в клинику! Особенно на маммографию. Меня покалечили и облучили 3 раза за день! Что делать дальше, я буду думать..Но с нашими судами их не засудишь
1 согласен
Пациент Кочет Тараса Михайловича Пациент Кочет Тараса Михайловича 17 апреля, 2014 год
Кочет Тарас Михайлович абсолютно не компетентен и не входит в положение пациента .Хамство зашкаливает и явно отсутствует тактичность в разговоре с пациентами.Только бы сек выписать себе по больше.
1 согласен 1 не согласен
Татьяна Татьяна 16 апреля, 2014 год
Ребенок подцепил ротавирус. Вызвали скорую, измерили ацетон показал высокий, сделали тест - показал ротавирус, согласились на госпитализацию, к сожалению в Борис. В 12 часов 13.04.14 оформились. Пришли медсестры вводить катетер для капельниц и тут началось. Час щупали венны, я не приувеличиваю, ровно час. Сделали два прокола в вену не попали. Сын все это время кричал. Говорят - спазмируются сосуды,... Читать отзыв Ребенок подцепил ротавирус. Вызвали скорую, измерили ацетон показал высокий, сделали тест - показал ротавирус, согласились на госпитализацию, к сожалению в Борис. В 12 часов 13.04.14 оформились. Пришли медсестры вводить катетер для капельниц и тут началось. Час щупали венны, я не приувеличиваю, ровно час. Сделали два прокола в вену не попали. Сын все это время кричал. Говорят - спазмируются сосуды, обезвоживание сильное, пусть поспит, успокоится еще придем. Ок, поспал 30 минут, пришли еще 1,5 часа ковыряли вены, не попали! Можете представить состояние полуторогодовалого малыша, которого столько времени держат связанным и пытаются попасть в вену. В итоге сделали 5 проколов, сейчас руки синие. И тут медикам приходит гениальная мысль - а давайте-ка сделаем общий наркоз, не на долго, на 5 мин и поставим катетер!!! У вас ребенок сильно обезвожен, попасть невозможно. конечно обезвожен, если за 4 часа пребывание ему не оказали вообще никакой помощи и он все время плакал!
Короче, я пребывала в шоковом состоянии, согласились на наркоз. Говорят, ну вы еще час его не поите перед наркозом! Сын накричавшись уснул. Было время придти в себя. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Взяла у медсестр регидрон и пока он спал, шприцом поила его регидроном. Когда проснулся, собрали вещи и уехали.
Вот такая помощь! Итог - синяки от 5ти проколов и сорванный голос. Спасибо Борис! Притом еще и одна медсестра, очень ранимая, на замечание сколько он еще будет кричать, фыркнула типа - не мешайте,сейчас обижусь уйду, кто вам поможет. Так будте профессионалами! Я думаю, если б было такое сильное обезвоживание, что все вены сузились и не возможно попасть, то за 4 часа не оказания помощи могло случится непоправимое.
Читаю выписку - ребенок поступил на четвертые сутки. Да с момента поднятия температуры 4е сутки, но температура была всего 2 дня, за все 4 дня быдо всего 4 эпизода рвоты и не было диареи, и я его постоянно поила. Так о каком обезвоживании может идти речь! Он когда плакал у него градом текли слезы!
Так нас вылечили за наши же деньги
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 28 апреля, 2014 год
Уважаемая Татьяна! Приносим извинения за неэффективное проведение внутривенной манипуляции. К сожалению, при лечении детей действительно бывают трудности, связанные с наличием у ребенка беспокойства, температуры и обезвоживания (даже небольшая t и однократная диспепсия могут к этому приводить). Конечно, персоналу нужно было быть более сдержанным при этой манипуляции и в такой ситуации. Дежурный персонал оштрафован, дополнительно проведен инструктаж и зачет по внутривенным и внутримышечным манипуляциям. Чтобы скомпенсировать доставленные Вам неприятности, мы готовы предоставить бесплатную консультацию ведущего педиатра клиники "Борис" педиатра высшей категории Горбань А.В., а также скидочную карту. Примите наши извинения еще раз. Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку.
Пациент Пациент 21 марта, 2014 год
Ужасно подло и непрофессионально! У хваленого травматолога Васецкого не хватает квалификации выполнить обычную казалось бы для него операцию по поводу замены тазобедренного. Переделывал три раза, в результате чего мама промучилась год едва не отдала концы. Вбухали 120 тысяч и кучу нервов. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ БОГОДЕЛЬНЮ!
1 не согласен Показать 2 ответа
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 25 марта, 2014 год
Уважаемый Пациент! За все время работы в клинике "Борис" Васецкого Александра Михайловича травматолога высшей квалификации не было ни одного случая повторной операции по замене тазобедренного сустава. Уже не говоря о трех операциях!!! Или Вы уточните дополнительные сведения - все три диагноза Вашей мамы, трижды лежащей в клинике Борис, или мы вынуждены будем считать данный отзыв проявлением недобросовестной конкуренции в отношении нашей клиники.
Клиника БОРИС
Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:... подробнее

Рейтинг 2.6 из 5 на основании 158 отзывов
Клиники
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.3
1657 отзывов
Smart klinika (Смарт клиника)
Smart klinika (Смарт клиника)

Рейтинг: 5
59 отзывов
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)

Рейтинг: 4.6
300 отзывов
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 отзыва
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 отзывов
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 отзыв
Баркон-стомат
Баркон-стомат

Рейтинг: 3.9
12 отзывов
Кабинет доктора Самусенко С.А
Кабинет доктора Самусенко С.А

Рейтинг: 4
54 отзыва