Клиника БОРИС отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 5

Отзывы врачей и пациентов
Клиника БОРИС
2.6 5
158 отзывов / 236201 просмотр
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Донецк Донецк 27 февраля, 2014 год
Кошмар! Поехала туда по рекомендации знакомых к Розенберг-Картавенко Ольге Леонидовне(детский педиатр) со своим новорождённым сыночком. Первый приём был хорошим, врач была очень внимательной к моему ребёнку. Хотя назначила мне кучу врачей, которые были и не нужны моему малышу(один приём стоит 200 грн.)Но, я последовала всем рекомендациям и решила обойти весь список, дабы быть уверенной, что с ребёнком всё хорошо. Врач... Читать отзыв Кошмар! Поехала туда по рекомендации знакомых к Розенберг-Картавенко Ольге Леонидовне(детский педиатр) со своим новорождённым сыночком. Первый приём был хорошим, врач была очень внимательной к моему ребёнку. Хотя назначила мне кучу врачей, которые были и не нужны моему малышу(один приём стоит 200 грн.)Но, я последовала всем рекомендациям и решила обойти весь список, дабы быть уверенной, что с ребёнком всё хорошо. Врач Агарков А.В.- не помыл даже руки перед осмотром моего 2-х мес.малыша, ещё и осмотрел как-попало, даже не раздевая, в шапке! И это за деньги, которые я им плачу! Когда пришло время прививки(делали Инфанрикс)было видно как занервничала мед.сестра, когда я попросила отдать коробку из-под вакцины. Когда я созвонилась уже дома с врачом(Картавенко О. Л.), чтобы обсудить общее состояние ребёнка, которое было не очень хорошим- это разозлило врача, а я считаю, что имею полное право знать: что колят моему сыну. Но, это всё ерунда... Когда мой ребёнок заболел ОРВИ и я позвонила той же самой Ольге Леонидовне, она просто по итогу, простите, отморозилась. Я понимаю, может ей не понравилась я, с вопросами о происхождении, лицензиях и сроках годности прививок, которые они вводят деткам, но кинуть ребёнка, который горит от температуры- подлость какая-то. Врач не имеет права так плевать на всё в отвественный момент. Врачи себе в этой клинике просто цены не сложат и это не только моё мнение уже, на сегодняшний день. Буду искать других врачей. Туда больше не поеду. Кстати, так и не добилась от них, чтоб мне отдали срок годности с каробки из-под вакцины, которую вводили моему ребёнку...
1 согласен 3 не согласны Показать 3 ответа
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 28 февраля, 2014 год
Уважаемая мама! Мы передали Ваш отзыв в клинику в Донецке для клин.разбора ситуации. Приносим свои извинения за непрофессиональные действия наших коллег. Как только будут предприняты конкретные шаги для наказания виновных - я сообщу в комментариях, как мы можем скомпенсировать Вам весьма неприятное общение с некоторыми нашими пока еще сотрудниками клиники.
Валентина Валентина 7 февраля, 2014 год
С 02.02.14 и по 07.02.14 отца положили в реанимацию, перепил на выходных, все было хорошо, врачи понравились, всегда все подробно рассказывали и советы давали. Особенная благодарность Андрею из реанимации, но сегодня после выписки выяснилось, что били за то, что отец не хотел принимать лекарства. Сначала подумала, что бредит, но когда он рассказал это позже слово в слово (обычно если врет,... Читать отзыв С 02.02.14 и по 07.02.14 отца положили в реанимацию, перепил на выходных, все было хорошо, врачи понравились, всегда все подробно рассказывали и советы давали. Особенная благодарность Андрею из реанимации, но сегодня после выписки выяснилось, что били за то, что отец не хотел принимать лекарства. Сначала подумала, что бредит, но когда он рассказал это позже слово в слово (обычно если врет, то кажлый раз что--то новое придумывает) я уже задумалась. Знаете, всегда была о вас хорошего мнения, а теперь не зняю, что и думать. Один из диагнозов был психоз, перевозбужденность, говорили что вел себя агрессивно, но бить, это перебор. Теем более, что платили по 5000 грн за сутки. Честно, к врачу Евгению Владимировичу, вроде правильно, норколггу, никаких притензий, медбратьям вообще отдельное огромное спасибо и низкий поклон, но одна из мед сестер, явно сама неуравновешеная. Папа идет на поправку, надеюсь, что сможет узнать кто именно его бил, потому, что просто так такое оставлять нельзя, это может повториться и с любымдругим пациентом.
1 согласен 1 не согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 11 февраля, 2014 год
Уважаемая Валентина! Ваш отзыв прокомментировали - заведующий стационарным отделением клиники «Борис» Конивец И.В. и нарколог клиники «Борис» Мухоморов А.Е.
При поступлении в клинику в отделение реанимации и интенсивной терапии состояние Вашего отца было тяжелым, и дальнейшее течение синдрома отмены алкоголя на фоне сочетанной соматической патологии потребовало применения успокаивающих препаратов в значительных дозах вплоть до состояния медикаментозного сна.
В этот период введение всех препаратов осуществлялось внутривенно или через назогастральный зонд. Поэтому ни о каком принуждении к приему препаратов не могло быть и речи. При лечении данной группы пациентов не применяется физическое насилие, даже при выраженной агрессивном и негативистском поведении с их стороны. К сожалению, пациенты в это время фактически находятся в состоянии суженого сознания и некоторые медицинские манипуляции могут воспринимать в искаженном виде, что и могло случится в указанном Вами случае. К моменту выписки Ваш отец находился в состоянии здравого рассудка, каких-либо жалоб и претензий не предъявлял и никаких телесных повреждений на нем не было.
Клиника Борис не является закрытым лечебным учреждением для лечения таких пациентов, то есть принудительное лечение не проводится. У нас лечатся пациенты только при наличии их согласия. Никогда за время работы клиники ни к одному пациенту с этим или подобным диагнозом не применялись физические методы воздействия, а тем более битье.
Артем Козлов Артем Козлов 22 января, 2014 год
С 10 – 15 января пробыли в стационаре .
1. Стоимость стационара не соответствует качеству. 4 летний ребенок находился с мамой в палате, где маме приходилось спать на кушетке, холодильника нет, кормят только ребенка, и то ужасно.
2. Создалось впечатление, что врачам все равно на состояние пациентов особенно лечащему врачу. А заведующая больше занималась своими проблемами, чем ребенком.
Кто действительно занимался ребенком... Читать отзыв
С 10 – 15 января пробыли в стационаре .
1. Стоимость стационара не соответствует качеству. 4 летний ребенок находился с мамой в палате, где маме приходилось спать на кушетке, холодильника нет, кормят только ребенка, и то ужасно.
2. Создалось впечатление, что врачам все равно на состояние пациентов особенно лечащему врачу. А заведующая больше занималась своими проблемами, чем ребенком.

Кто действительно занимался ребенком так это массажисты и дежурные врачи.

Сейчас ребенок лечит аллергию после назначенных лекарств.
4 не согласны Показать 2 ответа
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 22 января, 2014 год
Уважаемы Артем Козлов!
Ваш отзыв прокомментировала заведующая педиатрическим отделением клиники "Борис" Горбань Анна Владиславовна.
1) начнем с того, что стоимость лечения оплачивалась Вашей страховой компанией, и не определялась штатными сотрудниками клиники. Необходимость в стационарном лечении также обосновывалась Вашим лечащим доктором.
2) Во-вторых Ваш ребенок поступал в нашу клинику в возрасте 4-ех лет , уже имея в анамнезе довольно отягченную аллергическую историю - пищевую, медикаментозную и респираторную аллергию.
3) Массажист уделял Вам достаточно внимание только благодаря усилием Вашего лечащего педиатра, которая сумела убедить страховую компанию, что Ваш ребенок нуждается в массаже 2 раза в день.
4) Ваш ребенок выписан был в удовлетворительном состоянии.
5) Питание в клинике диетическое, разнообразное, что изначально соответствует детскому питанию, особенно, если ребенок находится на гиппоаллергенной диете.
питание маме предлагалось. Так как и везде в мире, за очень небольшую дополнительную стоимость, поскольку питание мамы страховая компания не оплачивала. Имея организованное 4-х разовое питание, продукты в палате не хранятся.
Донецк Донецк 19 января, 2014 год
Обслуживалась в Борисе в г. Донецке. УЖАС! Во время операции по удалению родинки медсестра, которая подавала хирургу инструмент - отвечала на свои телефонные звонки (о какой стерильности говорить ??? в операционной тишина и было слышно как во время одного из звонков медсестре администратор Бориса по телефону сказала: "Иди сюда быстрее, тут такая с*ка пришла, скандал устраивает." (речь шла о... Читать отзыв Обслуживалась в Борисе в г. Донецке. УЖАС! Во время операции по удалению родинки медсестра, которая подавала хирургу инструмент - отвечала на свои телефонные звонки (о какой стерильности говорить ??? в операционной тишина и было слышно как во время одного из звонков медсестре администратор Бориса по телефону сказала: "Иди сюда быстрее, тут такая с*ка пришла, скандал устраивает." (речь шла о клиентке Бориса). после этого тел. звонка медсестра бросила помогать хирургу и убежала :)) пока хирург готовился к операции моей по удалению родинки было слышно что многих инструментов необходимых для операции просто нет в наличии. поэтому доктор уже выкручивался, пользовался теми инструментами которые были. родинку вырезали. все хорошо. доктор умница, старался. но нездоровая обстановка в Борисе ... даже бесплатно впредь не буду у них обслуживаться. мне мое здоровье дороже!!!
5 согласны 2 не согласны
Марьяна Марьяна 18 декабря, 2013 год
Добрый день!
Обслуживаемся в клинике "Борис" 13 лет всей семьей.
Если говорить об общении с врачами – опыт хороший.
Но если говорить об уровне обслуживания и логистике, то для клиники
такого масштаба, они не поддаются никакой логике:
1.
Клиника не может обеспечить осмотр у врачей разной специализации в
один день, что означает, что, будучи... Читать отзыв
Добрый день!

Обслуживаемся в клинике "Борис" 13 лет всей семьей.
Если говорить об общении с врачами – опыт хороший.

Но если говорить об уровне обслуживания и логистике, то для клиники
такого масштаба, они не поддаются никакой логике:
1.
Клиника не может обеспечить осмотр у врачей разной специализации в
один день, что означает, что, будучи больным, нужно ехать сначала к
одному врачу на Правый берег, а потом к другому врачу на Левый
берег. Или вообще приходить в разные дни, в зависимости от приема
врачей.
Должны признать, когда человек болеет, это не самый лучший способ проводить время.

2.
По обслуживающему персоналу постоянно возникают вопросы и
замечания. Персонал крайне нелюбезный. Целую неделю, ходим к
вам на капельницы, делаем различные анализы, речь идет о больном
ребенке ангиной.
Чтобы узнать анализы крови, которые делаются за два
часа, надо бросить ребенка и ехать забирать анализы; на вопрос, почему
не отправляете электронной почтой, ответ - "это принцип нашей
клиники".
Не знаю, надо ли напоминать, что уже 21 век, и что общение путем мейла, является нормальным, общепринятым способом.
Персонал неохотно идет на решение вопросов пациентов. Вообще не улыбаються.
Услуги в клинике, далеко не дешевые, и оплачиваю их из
собственного кармана (без страховки, и не через фирму).

3.
Когда в пятницу вечером узнали от врача, что нужно сдать анализ крови на вирусы и хотели заказать этот анализ в клинике "Борис", то нам сказали, что только с понедельника и надо ждать результатов анализа 5 рабочих дней.
Мы тут же позвонили в Евролаб, в субботу они к нам приехали домой, и во вторник результаты были уже готовы. Выводы можно сделать?!

4.

Не всегда можно доехать на машине до самой клиники на Красноармейской (перегороженный машинами узкий и так неудобный поворот), или нет возможности парковать машину вблизи клиники. О ямах на дороге возле самой клиники, предполагаю, и сами знаете, только кажется странным, Вам они не мешают.
Признайтесь, с температурой или болями, не очень хочется возиться по кругу, разыскивая возможность доехать поближе, а потом парковать машину на Красноармейской и «топтать» пешком.
Очень неадекватное отношение к клиентам в частном бизнесе.
Да, Вы можете сказать, что можно вызвать Вашу машину, но с Вашими ценами на выезд, дешевле будет лимузин сервис.
5.
Не заметила в клинике кулер с водой – вроде не дорогое удовольствие, но клиентам приятно!

Уважаемые руководители клиники «Борис»!

Наверное, я не первая, которая обращается с похожими замечаниями. Может Вам и все равно, на что жалуются Ваши пациенты. Может, Вы и не хотите ничего менять. Просто, со временем будет открываться все больше частных клиник и Ваше отношение к клиентам, это уверенный путь их перехода к конкурентам! О репутации, кажется, не стоит и говорить!

Марьяна
3 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 19 декабря, 2013 год
Уважаемая Марьяна! Огромное спасибо за не предвзятый отзыв о работе персонала клиники "Борис". По сути Ваших наблюдений,
1) Несколько странная ситуация, поскольку приемы основных докторов в обеих клиниках распланированы в две смены - до 17.00 одни доктора и после 17.00 до утра на ночном дежурстве другие. Возможно, что в тот день, когда Вам было необходимо посетить дополнительно доктора - у него уже был расписан прием. Но был свободен доктор этой же специализации на другом берегу. И да, конечно, Вы правы, есть врачи узкой специализации, которые приходят на приемы только в определенные дни - в их постоянном присутствии нет необходимости, это такие доктора как инфекционист, детский невролог, детский окулист, детский гастроэнтеролог и некоторые другие. Да, действительно, когда болен не особо хочется переезжать с одного берега на другой, но, к сожалению, реалии таковы, что доктора также добиваются более полноценной загруженности своего рабочего времени.
2)Результаты анализов отсылают при наличии номера ЕМК (электронной медицинской карты). Поэтому диспетчера неправы 100%. И нелюбезность, неулыбчивость наших сограждан, и не только конкретно наших диспетчеров, - это проблема.
3) По поводу отказа лаборатории сделать анализ - это вообще нонсенс. Ведь мы себя позиционируем на рынке, как "помощь 24 часа в сутки" и всегда обращаем внимание на доступность всех! наших услуг в любое время дня и ночи. Ситуацию передала для клин.разбора главному врачу клиники.
4) Согласны с Вашими претензиями по поводу дороги на Красноармейской. Это большая проблема и для нас. Но к сожалению, повлиять на ситуацию мы не можем. Поскольку это - часть исторического центра города. И мы, как частная компания, не являющаяся владельцем здания гостиницы в которой мы находимся, не имеем права проводить любые ремонтные работы на близлежащей территории без согласования в архитектурном бюро. Поскольку вот уже второй год там идут ремонтные работы - такое разрешение никто не даст. Нас такая ситуация тоже очень огорчает и мы вынуждены приносить извинения нашим клиентам в связи с неудобствами, которые не мы начали и пока что не можем их изменить.
5) На проспекте Бажана кулер с водой находится на 2-ом этаже, возле лифта. На Красноармейской действительно нет кулера. Спасибо за подсказку, мы исправим упущение.
Уважаемая Марьяна! Еще раз благодарим Вас за Ваш объективный отзыв, и чтобы в некоторой степени скомпенсировать доставленные Вам неудобства, хотим подарить Вам скидочную карту (если для Вас это актуально). При ближайшем посещении клиники - предупредите о Вашем визите по e-mail: [email protected] и мы оставим на рецепции для Вас карту.
Ярослава Ярослава 17 декабря, 2013 год
Сегодня утром стало плохо бабушке. Подозрение было на инсульт, т.к. один раз это уже случалось ранее. Родители кинулись вызывать обычную скорую помощь по 103, но муж сказал, что лучше вызвать "Борис", т.к. они гораздо быстрее отреагируют. Но не тут-то было!!! 17 минут нельзя было дозвониться диспетчеру в скорую "Бориса"!!! Только после того, как муж позвонил в стационар "Бориса", его соединили... Читать отзыв Сегодня утром стало плохо бабушке. Подозрение было на инсульт, т.к. один раз это уже случалось ранее. Родители кинулись вызывать обычную скорую помощь по 103, но муж сказал, что лучше вызвать "Борис", т.к. они гораздо быстрее отреагируют. Но не тут-то было!!! 17 минут нельзя было дозвониться диспетчеру в скорую "Бориса"!!! Только после того, как муж позвонил в стационар "Бориса", его соединили с диспетчером скорой помощи. У нас выяснили адрес и начали задавать еще кучу вопросов. Муж был не пределе - человек умирает, а машину нам отправлять не сильно спешили ( и это после 20 минут невозможности дозвониться), да еще кучу вопросов начали задавать, на которые можно было ответить и позже . Ведь что нужно знать в первую очередь скорой помощи? Адрес и симптомы. Муж, естественно, вспылил. Сказал, что пока мы отвечаем на вопросы - машина уже должна ехать. Все это происходило на повышенных тонах, так как важна была каждая минута, а машину отправлять не собирались. В итоге диспетчер выдала фразу: "Если вы будет так разговаривать, то к вам вообще никто не поедет. Нам сюда звонят нормальные люди, а не такие как вы" (т.е девушка-диспетчер решает жить вам или нет!!!). И в этом выражалось все отношение "Бориса" к своим клиентам. Мало того, что мы 20 минут не могли дозвониться, так мы еще должны были спокойно и терпеливо отвечать на кучу не срочных вопросов, глядя как на полу лежит без сознания бабушка с пеной у рта. В итоге машину все-таки пообещали, но только через 40 минут!!!! Расстояние - 25 км!!! И это в 7.30 утра!
После этого разговора мы на всякий случай вызвали обычную скорую помощь, которая, на удивление, приехала через 15 минут! А в "Борис" позвонили и отказались от услуги (вполне возможно, что к нам машину так и не отправили). Вот вам и платная оперативная медицинская помощь. За это время можно было три раза умереть и воскреснуть.
Представителям клиники "Борис" , если они это читают, не составит труда найти запись звонка, прослушать его и найти диспетчера, который принимал у нас вызов (7.30-7.50 утра 17.12.2013.г). Хотя, начинать надо не с диспетчеров, а с менталитета руководства (наслышаны :)). А вообще, для меня "Борис" - это яркий пример бизнеса по-украински: ноль сервиса за большие деньги!
Желаю всем в НАШЕЙ СТРАНЕ крепкого здоровья))
6 согласны 4 не согласны Показать 2 ответа
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 19 декабря, 2013 год
Уважаемая Ярослава! Да, к сожалению, инцидент имел место. Диспетчер оштрафована. Мы приносим свои извинения за непрофессиональные действия диспетчера.
папа папа 7 декабря, 2013 год
Согласен с тем что "Самое ужасное, это то, что не возможно написать свои отзывы непосредственно на сам сайт клиники." При обращении в клинику по телефону в 21:30 они забоялись взять к себе девушку с маточным кровотечением, и ответили обращайтесь к врачу который прижигал эрозию. ЗНАЧИТ у них НЕТ професионалов и они умеют брать деньги а делать нет.
4 согласны 2 не согласны
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 10 декабря, 2013 год
Уважаемый "папа"! Да, к сожалению, у нас на сайте клиники "Борис" не предусмотрена страничка для отзывов, поскольку на другой странице указан электронный адрес клиники, куда можно отправлять отзывы, также, указан телефон - можно позвонить и сказать свои претензии глав.врачу. Также мы просматриваем данный сайт и читаем отзывы всех пациентов и даем ответы. Теперь по сути Ваших претензий - если бы Вы указали дату, когда был сделан звонок - это бы персонифицировало ответ Вам. Но в данном случае мы просмотрели все звонки в указанное время за декабрь - и звонка с указанной проблемой не было. Согласно алгоритма действий наших диспетчеров, отказа пациента с экстренной патологией быть не может. Тем более, что в клинике Борис экстренная хирургия проводится по показаниям в любое время дня и ночи. В штате клиники прекрасные опытные оперирующие гинекологи высшей категории, которые всегда присутствуют на дежурствах в клинике ночью. Поэтому причина, по которой Вам могли так ответить - если Вы указали, конкретно доктора или клинику, в которой была проведена операция. Диспетчера обязаны созвониться с доктором, проводившим эксцизию для уточнения анамнеза и сам оперировавший доктор мог попросить пациентку приехать на повторный осмотр к нему.
Кристина Кристина 4 декабря, 2013 год
Вчера ночью у меня очень сильно заболел желудок, причем боль отдавала и в спину, и в легкие, вызвала скорую Борис. Приехал врач - Матяш М.О. - абсолютно хамская и неадекватная личность. Во-первых, обращался ко мне на ты, хотя мне идет третий десяток, повышал голос, вобщем вел себя по хамски, совершенно не соответствуя, не то что медицинской, но и просто обычной... Читать отзыв Вчера ночью у меня очень сильно заболел желудок, причем боль отдавала и в спину, и в легкие, вызвала скорую Борис. Приехал врач - Матяш М.О. - абсолютно хамская и неадекватная личность. Во-первых, обращался ко мне на ты, хотя мне идет третий десяток, повышал голос, вобщем вел себя по хамски, совершенно не соответствуя, не то что медицинской, но и просто обычной человеческой этике. Во - вторых, постоянно сам себе противоречил, путаясь в диагнозах. В - третьих, назначив иньекцию магнезии не предупредил меня об специфических реакциях препарата, почувствовав которые я испытала сильный испуг. В этом собствено говоря и заключалось оказание "высококвалифицированной помощи", всего за 950 грн. На мой испуг и просьбу приостановить введение препарата врач заявил что вообще колоть не будет, предложив дальше вводить препарата мужу. В общем, если вы считаете что врач должен вести себя подобным образом, то цена такой помощи не должна превышать прейскуранта обычной скорой. От себя же хочу сказать, что являясь постоянным клиентом этой клиники, в дальнейшем,какие бы не происходили ситуации, я туда за помощью не обращусь, так как считаю, что за такую сумму денег, тыкать и кричать на человека, просто в силу, даже, финансовых причин, не имеют права.
6 согласны 2 не согласны Показать 3 ответа
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 10 декабря, 2013 год
Уважаемая Кристина! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы уточнили все обстоятельства присутствия бригады скорой помощи у Вас дома. Доктор Матяш Николай Александрович при введении препарата предупредил Вас о том, что введение сопровождается ощущением жара. В постановке диагноза он не путался, вначале он поставит диагноз, основываясь на расспросах Вас. Вы не сказали, что перед этим побывали у другого доктора и принимали выписанное лечение, это Вы упомянули в процессе разговора гораздо позже, поэтому диагноз был изменен в связи с вновь открывшимися симптомами. Также Ваше заболевание сопровождается такими симптомами как агрессивность, нервозность и прочее. Ваша агрессивность при вызове зафиксирована в листке оказания помощи. Доктор тоже человек, и даже если он работает в частной клинике, где услуги имеют прейскурант, он не раб и не обязан терпеть необоснованные придирки, нападки и агрессивные выпады пациентов. Желаем Вам здоровья!
Ольга Ольга 16 октября, 2013 год
Я живу в обухове. Наверно это для Бориса - очень далеко - 25 м от Киева. На 6 месяце беременности у меня началось кровотечение - Борис не приехал, сказал ничего не могут уже поделать, обращайтесь в местные клиники. Все кончилось плачевно. Ребенок умер.
Валерия Валерия 5 октября, 2013 год
Была с мамой в Борисе 2 октября 2013 года. У мамы болело в области грудины, отдавало в руку. Смутила высокая цена за приём, но подумали, что деньги не главное, может хорошие специалисты. Пришли на приём к терапевту=кардиологу, сделала кардиограмму, взяла кровь с пальца клиническую, ездили делать узи сердца. Ничего критического не нашла. Навыписывала врач кучу лекарств, ничего не сделала чтобы... Читать отзыв Была с мамой в Борисе 2 октября 2013 года. У мамы болело в области грудины, отдавало в руку. Смутила высокая цена за приём, но подумали, что деньги не главное, может хорошие специалисты. Пришли на приём к терапевту=кардиологу, сделала кардиограмму, взяла кровь с пальца клиническую, ездили делать узи сердца. Ничего критического не нашла. Навыписывала врач кучу лекарств, ничего не сделала чтобы облегчить боль, которая не проходила. Вообщем приём нам обошёлся в 750 грн, а с лекарствами, так более тысячи. Приехали домой, к вечеру у мамы схватило сердце она умерла.....Вот такая "помощь"
6 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Людмила Людмила 3 сентября, 2013 год
Поскорой помощи попала в " Борис " , сразу оформели на двое суток. Диагноз поставели такой , какой я ,им сказала, а мне в "Медикоме " его поставели ( днем была на приеме у врвча , а ночью стало очень плохо и вызвали скорую " Бориса " ) . Пролежала сутки , капельницы по 20 часов в сутки... Читать отзыв Поскорой помощи попала в " Борис " , сразу оформели на двое суток. Диагноз поставели такой , какой я ,им сказала, а мне в "Медикоме " его поставели ( днем была на приеме у врвча , а ночью стало очень плохо и вызвали скорую " Бориса " ) . Пролежала сутки , капельницы по 20 часов в сутки ставели , врач лечащий показался после 17 часов , веь день только медсестры захолили бутылочки менть на капельнице. Самочуствие ухудшалось , дышать тыжело, боли , никто с врачей не заходил целый день , самочувтвие не улучшалось , а ухудшалось. На вторые сутки решили переехать с " Бориса " в клинику " Медиком", заставели написать заявление отказное от их лечения, содрали кучу денег и отпустили... В " медикоме " меня осмотрел врач и забил тревого, сразу увидел, что это не бронхит, зделали обследования все в течении пару часов и поставели диагноз " аневризма аорты " ' все лечение которое мне " Борисе "назначели , было мне противопоказано . Слава Богу , что вовремя уехали с " Бориса ", и попали к хорошему врачу , который знает свое дело . А в " Борисе " дерут деньги , а гарантии, что поставят правельный диагноз нет никакой.
8 согласны 3 не согласны
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 18 сентября, 2013 год
Комментарий клиники "Борис". Уважаемая Людмила! Нам очень важен Ваш отзыв и Ваше мнение о работе стационара клиники "Борис". Мы работаем над качеством оказываемых услуг пациентам и благодарны за все отзывы, помогающие нам улучшить работу наших докторов и специалистов. Поэтому просьба уточнить даты пребывания в стационаре клиники "Борис", поскольку ни одна пациентка с именем Людмила и с предварительным диагнозом "бронхит" на 1-2 сутки не поступала к нам в клинику за весь 2013 год. Будем благодарны за дополнительную информацию. В ином случае вынуждены расценивать Ваш негативный отзыв как лжефакт.
гость гость 11 июля, 2013 год
1.Ваша бригада скорой помощи борис приехала и НЕ оказала неотложную помощь, а нанесла вред ребенку, т.к. врач ввела препарат, который ребенку нельзя было вводить т.к. он получил уже суточную дозу этого препарата как раз перед приездом скорой, но врач не обратила на это внимание
2.Точности измерения температуры не было, т.к. врач не измерила ребенку температуру вообще -не смогла,... Читать отзыв
1.Ваша бригада скорой помощи борис приехала и НЕ оказала неотложную помощь, а нанесла вред ребенку, т.к. врач ввела препарат, который ребенку нельзя было вводить т.к. он получил уже суточную дозу этого препарата как раз перед приездом скорой, но врач не обратила на это внимание
2.Точности измерения температуры не было, т.к. врач не измерила ребенку температуру вообще -не смогла, т.к. не совсем точный термометр как раз лучше, чем измерять температуру "на глазок" , как сделала ваша врач,но в вашей клинике не было термометра, которым бы врач смогла измерить ребенку температуру. Так что отсутствие самого простого оборудования -это показатель и отрицательный показатель.
3Врач назвала 1.5 годовалого ребенка с высокой температурой "невоспитанным"т.к. он плакак и сказала , что к ребенку грубую силу надо применять для воспитания, я считаю что процесс воспитания заключается не в том, чтобы применять," грубую силу" как это сказала делать врач,может до вашей клиники ваш врач работал с заключенными, поэтому у неё такие метода, а по поводу воспитания не говорите чепухи, а почитайте детскую психологию и педагогику, особенного больного ребенка, вот этого ваша врач тоже не знает
4.По поводу установления диагноза за 3 дня -это не тот случай. Врач , который пришел после вашей "скорой помощи" установил диагноз за 20 минут, а вашему педиатру надо 3 дня? Вызывали мы педиатра , а не обычную скорую помощь.
5. Бригада ребенку помощь НЕ ОКАЗАЛА, А НАНЕСЛА ВРЕД. А на 100% бригада оказала денежную помощь себе в размере 700 гривень! Помощь ребенку оказали другие врачи, которых мы пригласили как только ваша скорая помощь уехала не оказав помощи моему ребенку.
14 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Алла Алла 24 мая, 2013 год
Посчастливилось мне попасть на консультацию к доктору Устинов Андрей Владимировоич - это УЖАС! Абсолютно некомпетентен! Как такие Горе – доктора, работают в клинике такого уровня??? Пришла на осмотр с очень сильными болями. Долго осматривал, водил на УЗИ… Диагноз – полип, нужно оперироваться. Приходите через 1-2 дня на повторный осмотр и будем оперировать. Т.к боль была адская, пошла к другому доктору,... Читать отзыв Посчастливилось мне попасть на консультацию к доктору Устинов Андрей Владимировоич - это УЖАС! Абсолютно некомпетентен! Как такие Горе – доктора, работают в клинике такого уровня??? Пришла на осмотр с очень сильными болями. Долго осматривал, водил на УЗИ… Диагноз – полип, нужно оперироваться. Приходите через 1-2 дня на повторный осмотр и будем оперировать. Т.к боль была адская, пошла к другому доктору, в другую частную клинику, с ценами в 10 раз ниже Бориса, результат – никакого полипа! Закрылся канал после медикаментозного аборта, работы врача на 20 минут и я в полном порядке! Дорогие женщины, берегите себя, обходите 10 дорогой такого врача – Устинов Андрей Владимирович
14 согласны 2 не согласны
vitalia vitalia 13 мая, 2013 год
даже кто по знакомству по доверию пришли туда, их не стало. не компетентность этих врачей меня поражает, так как я молодой специалист и я знаю куда пациента направить и куда ему идти подсказать. не профессионализм в своей работе и только лишь бы деньги получить даже со свои друзей. стыд и срам этим типа врачам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10 согласны 6 не согласны
Клиент Клиент 2 мая, 2013 год
Посетили клинику. Проблема не только там, а в нашей медицине в целом, мы там не пациенты, а клиенты и лохи, которых разводят на деньги! Да ладно бы лечили существующую болезнь, а то ведь если у тебя и нет ничего и обратился ты с пустяком, тебе все равно найдут страшную, запущенную форму всего чего угодно, главное запугать по эффектней!
2 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Елена Елена 4 апреля, 2013 год
03.04.2013 мы приехали в 21:00 в Борис…с тяжелым ребенком, температура 39…ацитон!!! УЖаС!!!!
Но это для нас ужасная ситуация, а вот для врачей клиники Борис, это нормально!!! Совершенно спокойно врач – педиатр спросила, в курсе ли мы, сколько стоят их услуги? На что, я не могла ответить, - так, кА была в шоке от задаваемого вопроса!!!!
Оказать неотложную... Читать отзыв
03.04.2013 мы приехали в 21:00 в Борис…с тяжелым ребенком, температура 39…ацитон!!! УЖаС!!!!
Но это для нас ужасная ситуация, а вот для врачей клиники Борис, это нормально!!! Совершенно спокойно врач – педиатр спросила, в курсе ли мы, сколько стоят их услуги? На что, я не могла ответить, - так, кА была в шоке от задаваемого вопроса!!!!
Оказать неотложную помощь ребенку, педиатр отказалась!!! Ребенка ни отсмотрели, температуру не измеряли, просто проконсультировали – куда можно обратиться!!!
Мы были, мягко говоря, в шоке!!! Люди куда катится этот мир, что за врачи нас окружают, платишь бабки, а врач даже не в состоянии «Ж….» поднять, что бы ребеночка посмотреть!!!
Уходя, я попросила, чтобы педиатр написала письменный отказ, что она отказывается осматривать моего ребенка, на что, она ответила: я оказала вам помощь в виде консультации – советую вам обратится в детскую больницу на Бориспольской…вот и все!!!
Получается, клиника Борис, это не первая помощь…это так, консультационный центр!!!
Перечитав отзывы о клиники, я поняла, что не одна, пострадавшая – от супер профессионалов врачей Бориса!!!
Простите, не хочется обобщать…. Хочется верить, что даже там, среди «НЕ хороших Врачей», есть все таки хорошие!!!!

Не, хотела, но допишу, фамилия педиатра, клиники Борис, которая, нахамила, и не оказала помощь моему ребенку, - Рибалка.
7 согласны 3 не согласны
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 5 апреля, 2013 год
Ответ заведющей педиатрическим отделением клиники "Борис", педиатра высшей категории Анны Горбань, которая в этот день присутствовала при описываемых событиях. Уважаемая Елена! Есть ожидания родителей, как будет выглядеть прием у доктора и лечение. Это вопрос психологии. Родители находятся в стрессе, у них болен ребенок. Родители понимают, что ему нужна помощь. При чем, глубоко в душе, осознают, что ребенок серьезно болен, и есть где-то ощущение, что они не все сделали для ребенка. И им очень хочется наверстать и сделать что-то невозможное. Вопрос что? Доктор с опытом, колоссальным опытом, прекрасной выдержкой сразу сориентировалась в ситуации. И это очень большой плюс! Эмоции мешают адекватно оценивать ситуацию. Мешают слышать то, что хотел сказать врач и объяснить. Ожидания родителей не соответствуют тому, о чем говорит доктор. Это приводит к тому, что пишутся подобные письма. А доктор пыталась объяснить и помочь ребенку оказаться как можно быстрее в профильном лечебном учреждении. Шум и эмоции, не готовность слышать врача задержали семью с ребенком ровно на то время, за которое ребенок уже был бы в профильной клинике и ему инфекционистами была бы оказана специализированная медицинская помощь. Теперь по сути дела - ребенок приехал в состоянии средней тяжести с t 38,5, которая на момент обращения в клинику не нуждалась в медицинской коррекции. Ребенок был осмотрен врачом, в связи с диагнозом нуждался в госпитализации в инфекционное отделение государственной больницы. Поскольку клиника "Борис", как и все другие частные клиники, согласно распоряжению Минздрава не могут госпитализировать инфекционных больных, о чем были поставлены в известность родители. Но, к сожалению, родители доктора не захотели услышать...
Вадим Вадим 11 марта, 2013 год
Здравствуйте.Поделюсь своей историей.У жены обострились грыжы поясничного,для нас это не новое,что делать и сами знаем(блокада),но боль сильная,слёзы,нервы,время 21-10 9 марта 2013,решаем звонить "ЛУЧШИМ" в Киеве.Набираю БОРИС,вызываю неотложку,в двух словах спрашивают что случилось и СРАЗУ говорять сумму.Т.е. оператор уже знает ,что будет делать бригада.Ждать сказали 15-20 мин.,приехали через 35.Ну это ладно,ведь невыносимая боль клиента "ЛУЧШИХ" может ждать.Встречаю.Дом проехали,возвращаются.Очень медленно выгружаются.Проходят в... Читать отзыв Здравствуйте.Поделюсь своей историей.У жены обострились грыжы поясничного,для нас это не новое,что делать и сами знаем(блокада),но боль сильная,слёзы,нервы,время 21-10 9 марта 2013,решаем звонить "ЛУЧШИМ" в Киеве.Набираю БОРИС,вызываю неотложку,в двух словах спрашивают что случилось и СРАЗУ говорять сумму.Т.е. оператор уже знает ,что будет делать бригада.Ждать сказали 15-20 мин.,приехали через 35.Ну это ладно,ведь невыносимая боль клиента "ЛУЧШИХ" может ждать.Встречаю.Дом проехали,возвращаются.Очень медленно выгружаются.Проходят в дом,одевают бахиллы,моют руки и на этом СТЕРИЛЬНОСТЬ заканчивается.Одежда "ЛУЧШИХ" похожа на спортивную,но ОЧЕНЬ заношенную, и мягко говоря,не чистую.На вопрос почему нет халатов,отвечают,что это к руководству.Вот я хочу спросить у них, ПОЧЕМУ моя жена с невыносимой болью приводит себя в порядок,как и все нормальные люди,а "ЛУЧШИЕ" позволяют себе делать внутривенные иньекции в одежде с улицы? Бригада была нормальная.Но за 1387 гр.поставили капельницу физраствора с 2.0 обезболивающего и ВСЁ.Настаивали на госпитализации,вызове невролога(сделать блокаду), но не сейчас, а надо опять звонить и записываться. БРЕД придуманный руководством .Почему оператор сразу не посоветовал профильного врача,ведь знали куда едут.Жена не спала всю ночь,плакала,утром обратились к своему врачу,приехал сразу,всё сделал,написал направление к специалисту,сегодня(11. 03.) жена сдаёт анализы,боли нет,слёз нет.Заплатили в 14 раз меньше.Вот вам и "ЛУЧШИЙ БОРИС".Думайте люди,дело не в деньгах,а в отношении к НАМ ВСЕМ. "ЛУЧШИЕ" ставят наше здаровье на последнее место,а выкачать наибольшую сумму с человека в слезах № 1. Моя семья ОЧЕНЬ недовольна и не советует другим,по крайней мере с такими симптомами т.к. за 1387 гр.ничего не сделали,только приехали в ЗАНОШЕНОЙ и НЕ ЧИСТОЙ одежде.
13 согласны 3 не согласны
Гость Гость 19 февраля, 2013 год
Службой в Харькове очень недовольны! Перевозят больных ужасно! Совершенно не профессионально! Приехавшие" медбратья" даже не понимают как правильно транспортировать больных! Мучают пациентов! А люди просто с улицы помогают более профессионально!
1 согласен 6 не согласны
гаи гаи 29 декабря, 2012 год
А к среднему мед.персоналу,а особенно к медсестрам в клинике отношение СКОТСКОЕ.Доктора их чмырят в открытую.Вот такая она штука-субординация!
5 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Людмила Людмила 9 августа, 2012 год
Наївно надіялись, що за гроші мед. допомога якісніша, аніж безкоштовна. А звернулись із безвиході - у дитини алергія була страшенна, були і в Охматдиті, і в ПАГі, і в приватних алергоклініках. А результат не те, що нульовій, а стан шкіри ще й погіршився. Одна лікар висловила думку, що це можуть бути глисти і сказала негайно здати кал на аналіз. Ми... Читать отзыв Наївно надіялись, що за гроші мед. допомога якісніша, аніж безкоштовна. А звернулись із безвиході - у дитини алергія була страшенна, були і в Охматдиті, і в ПАГі, і в приватних алергоклініках. А результат не те, що нульовій, а стан шкіри ще й погіршився. Одна лікар висловила думку, що це можуть бути глисти і сказала негайно здати кал на аналіз. Ми давай моніторити лабораторії і, по дурості, зупинились на "Борисі". Заплативши біля 400 грн за два аналізи ми отримали результат - картина просто ідеальна. Але наша невгамовна лікар поставила під сумнів ці результати і ми повторно здали аналізи безкоштовнов Охматдиті. А там виявили аскаридоз з "букетом" токсинів. От вам і платна медицина. А тепер згадую "Провокатор" та їх експеримент із аналізом чаю замість сечі... Так що тепер і гроші нічого не вирішують. Та й хто їх нам поверне, адже аналізи ніхто навіть і не збирався робити. І куди ми котимось?!
Наталья Наталья 24 июля, 2012 год
два раза в реанимации чуть не потеряли человека из за отсутствия персонала и их халатности. На третий раз им это удалось. К сожалению умерла родственница по вине врачей.
4 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Марта Марта 8 июня, 2012 год
Записалась заранее к врачу гинекологу Кочет, на 21.00, попала в кабинет в 21.20, но это пережить можно. Только зашла в кабинет и услышала хамство , врач задавая вопросы, не выслушивал мои ответы до конца, все время перебивал и был какой-то силно нервный, постояно ему звонил телефон, он во время приема брал трубку , грозно отвечал и грубил. Спросил есть ли... Читать отзыв Записалась заранее к врачу гинекологу Кочет, на 21.00, попала в кабинет в 21.20, но это пережить можно. Только зашла в кабинет и услышала хамство , врач задавая вопросы, не выслушивал мои ответы до конца, все время перебивал и был какой-то силно нервный, постояно ему звонил телефон, он во время приема брал трубку , грозно отвечал и грубил. Спросил есть ли у меня аллергия, я ответила есть, но не знаю на что ( у меня была операция и уже в реанимации началась кропивница-но это я себе сказала ибо он не слушал и задавал уже другой вопрос),а в карточке написал аллергии нет! На кресле смотрел грубо и хамовито, морда его явно просила кирпича (эмоции негативные переполняют) , хотелось заплакать, но сдержалась. В итоге мне сделали УЗИ , взяли мазок и сказали, что через несколько дней снова прийти за результатом и консультацией, но я к нему уже не хочу ибо грубость у него из всего организма льется рекой, но за услуги я заплатила 900 с хвостиком за 15 мин (никакой толковой информации я не получила) , но зато получила бонус впридачу "быдляцкого хамсвта" , это с 15% скидкой!
PS: уважаемая администрация клиники " Борис" , почаще проводите со своим персоналом тренинги на тему : " толерантность и уважение к пациенту" хотя бы по той причине, что они приносят вам деньги в ваши кошельки !
10 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Иван Крузенштерн Иван Крузенштерн 23 мая, 2012 год
Хочу добавить отзыв о филиале клиники "Борис" в Харькове. На днях супруге "повезло" обратиться в эту клинику с болью в пояснице, болеет мочекаменной болезнью. Врача УЗИ пришлось ждать неимоверно долго, т.к. специалиста на месте не оказалось. К слову сказать обратились в клинику среди бела дня, а не вечером или ночью. Пока делали обследование - пытались вызвать уролога, которого как поняла... Читать отзыв Хочу добавить отзыв о филиале клиники "Борис" в Харькове. На днях супруге "повезло" обратиться в эту клинику с болью в пояснице, болеет мочекаменной болезнью. Врача УЗИ пришлось ждать неимоверно долго, т.к. специалиста на месте не оказалось. К слову сказать обратились в клинику среди бела дня, а не вечером или ночью. Пока делали обследование - пытались вызвать уролога, которого как поняла супруга на месте тоже не оказалось. Видимо у клиники нет постоянно работающих специалистов - их приглашают из обычных больниц. И судя по отношению этих врачей к работе в клинике - работать там они совсем не торопятся. Короче с урологом у нас не сложилось, супруге сделали уколы обезболивающего и чего то там еще и предложили отвезти в обычную гор. больницу. Внимание вопрос: какой смысл был обращаться в эту клинику? Если знать заранее какая это "завжди допомога" проще сразу обратиться в гор. больницу.
13 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
YYY YYY 18 апреля, 2012 год
Хотела бы поделиться своим впечатлением. Я не могу сказать, что всё просто ужас, это не так, оборудование у них хорошее, ну пытаются "косить" под Европу. Персонал, а именно врачи, и вправду хамы. Я предварительно записалась на узи ( честно скажу, что до этого дня очень положительного мнения была о данной клинике, потому решила просто пойти и проверить у "квалифицированных... Читать отзыв Хотела бы поделиться своим впечатлением. Я не могу сказать, что всё просто ужас, это не так, оборудование у них хорошее, ну пытаются "косить" под Европу. Персонал, а именно врачи, и вправду хамы. Я предварительно записалась на узи ( честно скажу, что до этого дня очень положительного мнения была о данной клинике, потому решила просто пойти и проверить у "квалифицированных специалистов " мнение бюджетных врачей ), пришла на 15 минут раньше назначенного времени. На первом этаже зарегистрировалась и мне сказали подняться на второй этаж. Ожидая возле кабинета, я видела не однократно мимо пробегающего доктора, которая в результате, в ровно назначенное МНЕ время, берет из приёмной другого человека. Уже на половине пути я её остановила, чтобы сказать, что я записана на это время ( хочу отметить, меня не сложно было заметить, я была одна возле её кабинета, не заходила я в кабинет только потому, что у неё горела табличка НЕ ВХОДИТЬ - потом оказалось она всегда горит, даже когда нет пациента ), лицо у доктора явно перекосило от недовольства. Я выслушала лекцию о том, что она меня бегает ищет , что регистрироваться надо на втором этаже. Зашла я в кабинет. Рассказала тот диагноз , который мне поставили ранее. Она, Румянцева И.С., сконцентрировалась только на том, что я ей до этого рассказала, просто пересказывала другими словами , потом на подмогу позвала другую врачиху ( тётя-врач была выдернута видимо из курилки - другими словами, воняло от неё ). Короче со злобным лицом эти доктора высмеяли то, что мне рекомендовали до этого, однозначно настоятельно рекомендовали операцию, мотивируя тем, что ничто другое мне не поможет. ИТОГ этого 15ти минутного "удовольствия" - 400 грн. Хотелось бы посоветовать таким врачам - ЕСЛИ УЖ ДЕРЁТЕ БАБЛО, ТО ХОТЬ ДЕЛАЙТЕ ЭТО С УЛЫБКОЙ И ВЕЖЛИВО, ЧТОБЫ ПАЦИЕНТАМ НЕ ТАК ОБИДНО БЫЛО. Желаю всем крепкого здоровья.
8 согласны
Анна Анна 14 апреля, 2012 год
Попала в Борис с кровотечением поздним вечером Оказался выкидыш. Поставили диагноз аборт в ходу на 4-5 неделе.Не было с собой гривен. Показала что есть валюта, только делайте операцию,после чего согласились Спросили какого я хочу врача обычного или какого-то супер модного со званиями и заслугами, конечно я сказала второго- фамилия Кочет (врач гинеколог). Он почистил меня и отпустили на вторые сутки... Читать отзыв Попала в Борис с кровотечением поздним вечером Оказался выкидыш. Поставили диагноз аборт в ходу на 4-5 неделе.Не было с собой гривен. Показала что есть валюта, только делайте операцию,после чего согласились Спросили какого я хочу врача обычного или какого-то супер модного со званиями и заслугами, конечно я сказала второго- фамилия Кочет (врач гинеколог). Он почистил меня и отпустили на вторые сутки домой. Через десять дней пришла снова к нему на плановый осмотр после операции, пожаловалась на боль внизу живота.Он посмотрел и сказал что все в норме. Уехала домой и через несколько дней по скорой забрали в тот же борис где обнаружили при осмотре остатки моей неудачной беременности. не извинились, не взяли вину на себя. муж срочно отвез в другую клинику, где за "БОРИС" сделали все работу и исправили ошибки.
12 согласны 1 не согласен
Веон Веон 8 апреля, 2012 год
Клиника «Борис» - это УЖАС!!! Не знаю, как там лечат, но попасть у меня туда не получилось!?!?!?
Звоню к ним по скорой .... ДОЛГО слушаю музыку (к моб.оператору дозвониться проще) затем, наконец мне отвечают, я объясняю свою проблему и .... снова ДОЛГО слушаю музыку .... меня переключают на "специалиста", он в свою очередь выслушав меня, переключает меня на ЛОРа ииии... Читать отзыв
Клиника «Борис» - это УЖАС!!! Не знаю, как там лечат, но попасть у меня туда не получилось!?!?!?
Звоню к ним по скорой .... ДОЛГО слушаю музыку (к моб.оператору дозвониться проще) затем, наконец мне отвечают, я объясняю свою проблему и .... снова ДОЛГО слушаю музыку .... меня переключают на "специалиста", он в свою очередь выслушав меня, переключает меня на ЛОРа ииии .... я снова ДОЛГО слушаю музыку.... после чего КОРОТКИЕ ГУДКИ!!! "СУПЕР"!!! Как в анекдоте "идите к окулисту, он сегодня дежурит"!!! И это скорая?! Если бы была проблема с сердцем, я не дослушал бы еще "первую музыку"!!!
Я в и-нет искать телефоны клиник поблизости, нашел "МЕДБУД"- НАМНОГО ЛУЧШЕ ОТНОШЕНИЕ и ЦЕНЫ УМЕРЕНЕЕ!!!
7 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Feta Feta 28 февраля, 2012 год
Это не клиника а позор всей медицины, ставят не существующие диагнозы и удачно от них лечат. Я пишу как сотрудник, который там работал, там политика руководства - Радуцкий Михаил Борисович - директиву выдал - кого не разведете меньше чем на 3штуки - увольняю!!!
15 согласны 4 не согласны Показать 3 ответа
Verona Kalistro Verona Kalistro 28 января, 2012 год
Отношение к людям - ужасное, просто отвратительное!!!!! Имела честь наблюдать это не первый раз. Не буду переходить на личности, но скажу, что самый лучший друг в клинике -лицемерие, безразличие и развод!!!!!!! Врачи - хамы! К медсестрам - никакого уважения, хотя основная часть работы припадает именно на них!!!!! Работу выполняют всю, вплоть до мытья стен и полов!!!... Читать отзыв Отношение к людям - ужасное, просто отвратительное!!!!! Имела честь наблюдать это не первый раз. Не буду переходить на личности, но скажу, что самый лучший друг в клинике -лицемерие, безразличие и развод!!!!!!! Врачи - хамы! К медсестрам - никакого уважения, хотя основная часть работы припадает именно на них!!!!! Работу выполняют всю, вплоть до мытья стен и полов!!! Такая шикарная аппаратура, такой качественный инструментарий, а на персонале экономим((( Попав туда, изначально складывается неприятное ощущение. Да, деньги сейчас нужно платить везде, но не до такой степени. Уважаемые господа! Будьте бдительны!!!! Не спешите! Поскольку не факт, что лечение и диагноз вам поставлен правильно.
12 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Марина Марина 22 января, 2012 год
Меня посетил УЖАС после прочитанных отзывов!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Андрей 12 декабря, 2011 год
Мою родственницу развели в больнице на 25.000$. После операции она не прожила и месяца, более того, нас обнадёжили, что она здоровый человек. Операцию делал пройдоха и подонок- хирург Лившиц Ю.З. Не доверяйте ему свою жизнь и здоровье.
14 согласны 5 не согласны Показать 5 ответов
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 5 апреля, 2013 год
Уважаемые родственники пациентов! От имени администрации клиники "Борис" приносим свои соболезнования в связи с утратой родных Вам людей. Рак, по-прежнему остается одним из самых сложных заболеваний и в лечении, и в диагностике. И каждый пациент, а также его родные, всегда, даже на последней стадии заболевания, надеются на благополучный исход. И всегда уповают на доктора, который берет на себя смелость дать "бой" этой хвори. И если этого не случается - в силу разных причин - и очень позднее обращение, и отсутствие веры пациента в свою победу, и невозможность доктора отказать родным в последней надежде на жизнь близкого им человека - ведь он не Бог, точно знающий сколько и кому отпущено в этом мире, он человек, который очень хочет спасти жизнь другому человеку и который как у классика - СОNТRА SРЕМ SРЕRО — без надежды продолжает надеяться... После гибели любимого человека, в одно мгновение тот, на кого возлагали максимум надежд превращается во ВРАГА, который не сумел, не смог победить Смерть. Абдоминальный хирург с мировым именем, доктор медицинский наук Юрий Лифшиц, борясь вот уже 35 лет со скальпелем в руках с онкологическими заболеваниями, добился очень высокой выживаемости (5-10 и более лет) онкобольных. После его операций — удалению опухоли на пораженном органе, и удалению 8-10, а то и более!!!метастаз - выживает 106 пациентов на одного умершего, что составляет 0, 96%. В Европе этот показатель равен 6%.... Но даже Лифшиц не всесилен... Патрик Суейзи, Пол Ньюмен, Марчелло Мастрояни, Стив Джобс, Олег Янковский, Любовь Полищук, Юрий Олейников — это далеко не полный список известных людей, у которых был рак, но они продолжали бороться, даже зная, что смерть рядом. А есть еще Роберт де Ниро, Кайли Миноуг, Маукл Дуглас, Дарья Донцова, Иосиф Кобзон, Игорь Николаев, Лайма Вайкуле, Александр Солженицын — люди, не побоявшиеся вступить в неравную схватку и на время или дай Бог навсегда одержать победу в неравной схватке с «cancer». Желаем Вам всем оставаться здоровыми!..
Клиника БОРИС
Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:... подробнее

Рейтинг 2.6 из 5 на основании 158 отзывов
Клиники
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.3
1657 отзывов
Smart klinika (Смарт клиника)
Smart klinika (Смарт клиника)

Рейтинг: 5
59 отзывов
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)

Рейтинг: 4.6
300 отзывов
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 отзыва
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 отзывов
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 отзыв
Баркон-стомат
Баркон-стомат

Рейтинг: 3.9
12 отзывов
Кабинет доктора Самусенко С.А
Кабинет доктора Самусенко С.А

Рейтинг: 4
54 отзыва