Екатерина Отзыв написан 17 сентября, 2022 год33 просмотра
Страна вцелом и город #Одесса в отдельности должны знать своих героев влицо. Пока наши ребята ценой жизни отвоевывают каждый мерт, а граждане честно работают на благо страны, кто-то позорно наживается на обычных покупателях. ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!!! Интернет-магазин kindlytech.com.ua и получатель платежа ГОБОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ. Физический адрес указан просп. Шевченка 4д (бизнес-центр Шевченковский). 11.09 сделала заказ в этом самом магазине, предварительно прочитав некоторое количество положительных отзывов. Со мной быстро связался менеджер, сообщив, что товар в наличии но цена не 299 как на сайте, а 329. Ну ок, цены меняются быстро, товара в магизине не мало могли не успеть обновить. Делаю оплату, отправляю отчет, мне сообщают, что в понедельник отправим. В понедельник во второй половине дня в приложении новой почты так и не появляется номер накладной, звоню. Менеджер говорит сегодня отправим, по времени еще не шесть. К концу дня номер так и не появился. Звоню во вторник примерно в обед, опять менеджер сообщает, что сегодня (в день моего звонка) отправим. Ну ок, на сайте указано время отправки 1-2 дня. Хотя зачастую продавцы отправляют заказы в день оплаты, максимум на следующий. Если отправка дольше об этом обязательно предупреждают. Мне скидывают номер накладной. В приложении она не высвечивается. На сайте НП указано, что отправитель к ним не добрался. Звоню в среду, сообщают, что отправки 3-4 дня🤯. В четверг терпеливо жду. И пятницу 16.09 начинаю со звонка в этот чудесный магазин. По телефону говорю, что отказываюсь от заказа и требую возврата средств прямо сейчас, в режиме телефонного звонка, благодаря привату это решается в секунды. Или номер бухгалтерии. Менеджер говорит это не быстро, у нас есть сегодня возвраты и мой проведут. Записал номер карты и внимательно перепроверил. Денег естественно нет. Зайдя на их сайт снова, начинаю листать отзывы, они же были хороши, натыкаюсь на ряд похожих с моей ситуаций. Но каждый такой они перекрывают десятками позитивных а потом удаляют, рейтинг на сайте высвечивается очень хороший. Цена на мой товар не обновилась. А еще они гордо указывают, что часть средств отправляют на ВСУ. Все негативные отзывы га сайте успевают чистить т. к. еще 13.09 они были. На сайте otzyvua.net их хватает, но ребятки тоже мониторят и перекрывают положительными. Жаль, что сразу не зашла туда... 9 согласны
Доброго дня ! Для того, щоб ми змогли детальныше розыбратись в ситуації, яка у Вас виникла, нам потрібно від Вас більше інформаціі, якої у відгуку, на жаль, немає. Нам не вдалося ідентифікувати Вас в нашій системі. Ми будемо очікувати від Вас інформації, щодо Вашого замовлення.
На рахунок відгуків: шкода, що Ви так вважаєте, адже наша компанія є лідером на ринку продажів та наша команда завжди залишалася і залишається чесною, сумлінною та відкритою для всіх. Також наша команда акцентує Вашу увагу на тому, що на даний момент у нашому інтернет-магазині проходить АКЦІЯ, де кожна бажаюча людина може написати відгук про нас, про наше обслуговування та товар. Посилання на ознайомлення з умовами акції ми також залишимо тут: https://kindlytech.com.ua/ua/popolnenie-mobilnogo-scheta-za-otzyv/
Відгуки на товари потрібні для передання досвіду використання та рекомендацій від реальних покупців іншим потенційним покупцям. Основний принцип: «Купив сам — допоможи купити іншому!». Написання якісного відгуку після купівлі допоможе зробити вибір товарів простішим і зручнішим для всіх!
Також хотіли б звернути Вашу увагу, якщо у Вас є сумніви щодо чесності та справедливості відгуків Ви маєте право звернутися до адміністрації сайту, і там Вам зможуть детальніше дати відповідь, звідки написані ці відгуки, з одного регіону, області, вулиці або навіть будинку. Ви пишете "відгуки", які зовсім не мають відношення до роботи інтернет-магазину, і як покупця магазину.
Ось нікого не можете ідентифікувати у кого негативні відгуки! Шо ж такое коїться?🤦♀️ Може погано перевіряєте? Я Вам і дзвонила і листа на пошту відправила і у відгуках тут і на Гугл картах написала, а всеодно не можете. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Бред!!!
Полностью Вас поддерживаю! В моём случае так кинули на заказ для ребят на передовую! Когда ребята вернуться обязательно передам им Контакты данного «магазина»!
заявления в полицию - это им не отзывы о магазине. там не "перекроют". я написал заявление 12 сентября. сразу же в день дистанционного отказа от их "товара"
По моему заявлению открыто уголовное делопроизводство. Пишите заявления в полицию по месту жительства. Потом объединим все наши дела по этой ОПГ в отдельное дело
МОШЕННИКИ! САМИ ШТАМПУЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!!! - Отзывы о kindlytech.com.ua
Интернет-магазин kindlytech.com.ua и получатель платежа ГОБОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ. Физический адрес указан просп. Шевченка 4д (бизнес-центр Шевченковский).
11.09 сделала заказ в этом самом магазине, предварительно прочитав некоторое количество положительных отзывов. Со мной быстро связался менеджер, сообщив, что товар в наличии но цена не 299 как на сайте, а 329. Ну ок, цены меняются быстро, товара в магизине не мало могли не успеть обновить. Делаю оплату, отправляю отчет, мне сообщают, что в понедельник отправим. В понедельник во второй половине дня в приложении новой почты так и не появляется номер накладной, звоню. Менеджер говорит сегодня отправим, по времени еще не шесть. К концу дня номер так и не появился. Звоню во вторник примерно в обед, опять менеджер сообщает, что сегодня (в день моего звонка) отправим. Ну ок, на сайте указано время отправки 1-2 дня. Хотя зачастую продавцы отправляют заказы в день оплаты, максимум на следующий. Если отправка дольше об этом обязательно предупреждают. Мне скидывают номер накладной. В приложении она не высвечивается. На сайте НП указано, что отправитель к ним не добрался. Звоню в среду, сообщают, что отправки 3-4 дня🤯. В четверг терпеливо жду. И пятницу 16.09 начинаю со звонка в этот чудесный магазин. По телефону говорю, что отказываюсь от заказа и требую возврата средств прямо сейчас, в режиме телефонного звонка, благодаря привату это решается в секунды. Или номер бухгалтерии. Менеджер говорит это не быстро, у нас есть сегодня возвраты и мой проведут. Записал номер карты и внимательно перепроверил. Денег естественно нет.
Зайдя на их сайт снова, начинаю листать отзывы, они же были хороши, натыкаюсь на ряд похожих с моей ситуаций. Но каждый такой они перекрывают десятками позитивных а потом удаляют, рейтинг на сайте высвечивается очень хороший. Цена на мой товар не обновилась. А еще они гордо указывают, что часть средств отправляют на ВСУ. Все негативные отзывы га сайте успевают чистить т. к. еще 13.09 они были. На сайте otzyvua.net их хватает, но ребятки тоже мониторят и перекрывают положительными. Жаль, что сразу не зашла туда...
9 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
На рахунок відгуків: шкода, що Ви так вважаєте, адже наша компанія є лідером на ринку продажів та наша команда завжди залишалася і залишається чесною, сумлінною та відкритою для всіх. Також наша команда акцентує Вашу увагу на тому, що на даний момент у нашому інтернет-магазині проходить АКЦІЯ, де кожна бажаюча людина може написати відгук про нас, про наше обслуговування та товар. Посилання на ознайомлення з умовами акції ми також залишимо тут: https://kindlytech.com.ua/ua/popolnenie-mobilnogo-scheta-za-otzyv/
Відгуки на товари потрібні для передання досвіду використання та рекомендацій від реальних покупців іншим потенційним покупцям. Основний принцип: «Купив сам — допоможи купити іншому!». Написання якісного відгуку після купівлі допоможе зробити вибір товарів простішим і зручнішим для всіх!
Також хотіли б звернути Вашу увагу, якщо у Вас є сумніви щодо чесності та справедливості відгуків Ви маєте право звернутися до адміністрації сайту, і там Вам зможуть детальніше дати відповідь, звідки написані ці відгуки, з одного регіону, області, вулиці або навіть будинку. Ви пишете "відгуки", які зовсім не мають відношення до роботи інтернет-магазину, і як покупця магазину.
Гарного та спокійного Вам дня!
З Повагою, команда KindlyTech!