Всем доброго времени суток! Постараюсь быть кратким на сколько это будет возможно... Длительные переговоры с овцами из группы поддержки не давали результатов, на конец удалось пообщаться с Оксаной (их старшая) не удивительно, но тоже без ожидаемого результата. НО, что выяснил! т.план по предоплате -55/75грн. скорее всего и другие.... абонка снимается в 03-00, а злосчастные 10грн. в 00-15 и называется это резервирование :) ! В 00-00 заканчивается тариф, у тебя счет пополнен на необходимую сумму для очередного списания ну и конечно же почти всегда с плюсом для возможности звонить на стационарку.... система (думает -пиз*ец, чел будет без связи до вышеупомянутых 03-00!) и в 00-15 списывает 10грн. Пока ты спишь тел лезет в интернет к примеру погодку глянуть и вуаля траф пошел и на абонку не хватает денег...( а если хватает то опять же -ТРАФИК начал пользовать значит согласен с условиями :) :) и так ежедневно до нуля на счету ;) ! Что же делать я интересуюсь у Оксаны. Говорит пополняйте на 10-15грн. с запасом и отключайте моб интернет до утра. ---сху*ли мне лишние заморочки любимый оператор????? Друзья, не работает!!! Как бы Оксана со Львова и хозяин компании курочкин или куричкин не помню, пытались считая нас лохами убедить в обратном, они таки считают нас лохами!!! Объясняю -Ксюша, я устал от ваших наеб*к, в самый не подходящий момент я без инета, и т.п. и тел вообще был выключен, а включился утром.... Не, их су*а система, показывает, что был запрос на доступ к инету и система зарезервировара со счета десятку, а на тариф естественно не хватило денег(при условии в притык), но что характерно это все при нулевом использование трафика!!! Вот и думайте!!! Мне не жалко потерянных денег! Но лохом как то быть не очень комфортно! Номером пользуюсь больше 10лет, цыфорки красивые, много контактов.... из ситуации выхожу следующим способом - пополняю счет в день "0" баланса, иначе на*балово со стороны киевсрара обеспечен. ВОТ ТАК ;) P.S.-для работников КИЕВСрАРА, не однократно подавал вам заявки на исправление бага системы, даже деньги су*и обещали вернуть.... на*бщики... вам су*а не жирно будет с каждого абонента по десяточке в сутки? не захлебнетесь???
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
КИЕВСТАР 100 мб интернета :) крутой на**б пользователей! - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Длительные переговоры с овцами из группы поддержки не давали результатов, на конец удалось пообщаться с Оксаной (их старшая) не удивительно, но тоже без ожидаемого результата.
НО, что выяснил! т.план по предоплате -55/75грн. скорее всего и другие.... абонка снимается в 03-00, а злосчастные 10грн. в 00-15 и называется это резервирование :) !
В 00-00 заканчивается тариф, у тебя счет пополнен на необходимую сумму для очередного списания ну и конечно же почти всегда с плюсом для возможности звонить на стационарку....
система (думает -пиз*ец, чел будет без связи до вышеупомянутых 03-00!) и в 00-15 списывает 10грн. Пока ты спишь тел лезет в интернет к примеру погодку глянуть и вуаля траф пошел и на абонку не хватает денег...( а если хватает то опять же -ТРАФИК начал пользовать значит согласен с условиями :) :) и так ежедневно до нуля на счету ;) !
Что же делать я интересуюсь у Оксаны. Говорит пополняйте на 10-15грн. с запасом и отключайте моб интернет до утра.
---сху*ли мне лишние заморочки любимый оператор?????
Друзья, не работает!!! Как бы Оксана со Львова и хозяин компании курочкин или куричкин не помню, пытались считая нас лохами убедить в обратном, они таки считают нас лохами!!!
Объясняю -Ксюша, я устал от ваших наеб*к, в самый не подходящий момент я без инета, и т.п. и тел вообще был выключен, а включился утром....
Не, их су*а система, показывает, что был запрос на доступ к инету и система зарезервировара со счета десятку, а на тариф естественно не хватило денег(при условии в притык), но что характерно это все при нулевом использование трафика!!!
Вот и думайте!!!
Мне не жалко потерянных денег! Но лохом как то быть не очень комфортно! Номером пользуюсь больше 10лет, цыфорки красивые, много контактов....
из ситуации выхожу следующим способом - пополняю счет в день "0" баланса, иначе на*балово со стороны киевсрара обеспечен. ВОТ ТАК ;)
P.S.-для работников КИЕВСрАРА, не однократно подавал вам заявки на исправление бага системы, даже деньги су*и обещали вернуть.... на*бщики... вам су*а не жирно будет с каждого абонента по десяточке в сутки? не захлебнетесь???
отзыв
Комментарии к отзыву