Миша Отзыв написан 12 февраля, 2013 год1554 просмотра
Почитал я Ваши комментарии...У меня к Вам вопрос: сколько вы готовы оплачивать за минуту разговора внутри своей сети ,при этом понимая что халявы не бывает,и оператор тоже должен получать выгоду,вот сколько должна стоить минуты разговора? 13 не согласны
да причём здесь стоимость минуты ?!! у 40 % заблокированы номера при наличии денег на счету, у 60 % непонятно куда исчезают деньги со счёта !!.. у 80 % нет возможности дозвониться ! вызов осуществляется с 5-го раза !!.. моя семья из 3-х человек относиться ко всем этим категориям.. учитывая новую стоимость услуг, нам дешевле приобрести стартовые пакеты других операторов.. проблема в одном.. весь регион на КС.. работа, друзья..я очень надеюсь, что это временно или КС поймёт свою ошибку.. или же придётся остаться абонентом входящих вызовов, а пользоваться услугами другого оператора.
Ви користуєтесь рівно тими хвилинами що є в пакеті? мені достатньо 10-15 в день. нафіга мені платити по 1 грн абонплати + абонплату 30 грн за пакет інету самий мінімальний, або вибір - де за хвилину 25 чи 30 коп, і в день при 10 хв розмов 3 - 4,5 ггрн вийде + пакет послуг. Тільки мені здається що пакети послуг явно навязані. виходить дуже прикольно - хто говоритть по 2 години в день оплачує стільки ж як і той абонент який 10 хвилин
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
13 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву