Гость Отзыв написан 16 февраля, 2019 год133 просмотра
Я по поводу новых тарифов! Народ необходимо провести акцию - например.... ..м”Откажись от конченного киевстара и будет тебе счастье и спокойствие”! Теперь по сути, то что дозвониться оператору кстара невозможно несколько дней, для меня как для клиента, который был с ними еще с 90-х годов это непонятно, хотя все понятно, это неправильно. Второе - автоответчик рассказывает, что в связи с улучшением обслуживания клиентов, а также упрощения тарифов.... Ваш тариф меняется на киевстар онлайн 3G......вы что как и кандидаты на выборах начинаете, верней продолжаете пизд.ть своим клиентам... В чем улучшится обслуживание?Раньше, когда было “плохое” обслуживание, то можно было хоть дозвониться оператору......,вы добавляете 3000 Мб и 10 мин. на других операторов, так я и по старому тарифу не выговаривал и Мб хватало. Ты у людей спроси, хотя и сам знаешь, что большинству и так хватало. Недоразвитые менеджера. Вам ослам недальновидным на будущее: “курочка по зернышку клюет и наедается” В общем КОНЧЕННЫЕ уе**и. В связи с рабочей необходимостью у меня были 2 симки киевстара, теперь засуньте их себе в очко.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
О новом тарифе киевстара онлайн 3 G - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Теперь по сути, то что дозвониться оператору кстара невозможно несколько дней, для меня как для клиента, который был с ними еще с 90-х годов это непонятно, хотя все понятно, это неправильно. Второе - автоответчик рассказывает, что в связи с улучшением обслуживания клиентов, а также упрощения тарифов.... Ваш тариф меняется на киевстар онлайн 3G......вы что как и кандидаты на выборах начинаете, верней продолжаете пизд.ть своим клиентам...
В чем улучшится обслуживание?Раньше, когда было “плохое” обслуживание, то можно было хоть дозвониться оператору......,вы добавляете 3000 Мб и 10 мин. на других операторов, так я и по старому тарифу не выговаривал и Мб хватало. Ты у людей спроси, хотя и сам знаешь, что большинству и так хватало. Недоразвитые менеджера. Вам ослам недальновидным на будущее: “курочка по зернышку клюет и наедается”
В общем КОНЧЕННЫЕ уе**и. В связи с рабочей необходимостью у меня были 2 симки киевстара, теперь засуньте их себе в очко.
отзыв
Комментарии к отзыву