Владимир Отзыв написан 1 февраля, 2019 год99 просмотров
Я с Киевстаром с 2003 года. Ни разу не менял номер. Каждый телефонный звонок к оператору заканчивался решением проблемы. Отказался от всех возможных и не возможных предложений по домашнему интернету и ТВ, все было от Киевстара. Но за последний год оно мне кипело-кипело.... Больше молчать не буду((( Напишу отзыв везде, где только найду возможность. Простой переход на другой тарифный план закончился тем, что я 3 (ТРИ) раза ездил в Сервисный центр, звонил в день более чем по 20 раз на оператора и все равно меня не перевели на новый тарифный план. 31 января я еще раз попробовал позвонить оператору, чтобы узнать что и как, так как мне не пришла смс с подтверждением перехода. Набрав 466, я услышал что завтра снимет полную суму по старому тарифу. Дальше я хотел поговорить с оператором, набирал с 18.00 до 23.00, в ответ слышал только что нету свободных операторов. В ответ получил около 20 смс от киевстара с текстом "решить свой вопрос через Мой Киевстар". А у меня нету возможности пользоваться этой программой. Как на удивление 1 февраля я с первого раза дозвонился к оператору, находясь в сервисном центре. В ответ от "тетки" услышал, что это не сервисный центр, а магазин. Оператор сказал, что я сам виновен в том, что не сделал заявку... ИТОГ: с меня "сбрили" почти 400 грн и сказали . Отказываюсь от домашнего интернета и ТВ. Ищу возможность перевода моего номера на другого оператора, так как даже близко не хочу иметь дело с этими "моральными уро..ами". НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Достоинства:
Уже нету
Недостатки:
Не стабильная работа 4G, очень дорогие тарифы, плохое поведение с людьми
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
клиентов за людей не считают - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Я с Киевстаром с 2003 года. Ни разу не менял номер. Каждый телефонный звонок к оператору заканчивался решением проблемы. Отказался от всех возможных и не возможных предложений по домашнему интернету и ТВ, все было от Киевстара.
Но за последний год оно мне кипело-кипело.... Больше молчать не буду((( Напишу отзыв везде, где только найду возможность. Простой переход на другой тарифный план закончился тем, что я 3 (ТРИ) раза ездил в Сервисный центр, звонил в день более чем по 20 раз на оператора и все равно меня не перевели на новый тарифный план. 31 января я еще раз попробовал позвонить оператору, чтобы узнать что и как, так как мне не пришла смс с подтверждением перехода. Набрав 466, я услышал что завтра снимет полную суму по старому тарифу. Дальше я хотел поговорить с оператором, набирал с 18.00 до 23.00, в ответ слышал только что нету свободных операторов. В ответ получил около 20 смс от киевстара с текстом "решить свой вопрос через Мой Киевстар". А у меня нету возможности пользоваться этой программой. Как на удивление 1 февраля я с первого раза дозвонился к оператору, находясь в сервисном центре. В ответ от "тетки" услышал, что это не сервисный центр, а магазин
ИТОГ: с меня "сбрили" почти 400 грн и сказали
Отказываюсь от домашнего интернета и ТВ. Ищу возможность перевода моего номера на другого оператора, так как даже близко не хочу иметь дело с этими "моральными уро..ами".
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
отзыв
Комментарии к отзыву