Недовольный клиент Отзыв написан 5 января, 2019 год92 просмотра
Кто хочет получать качественную услугу за адекватные деньги и получить у живого оператора ответы на свои вопросы, то вам не сюда
Достоинства:
Связь не плохая
Недостатки:
Но как ведется ценовая политика в одностороннем порядке изменяют стоимость тарифа с 75 грн до 115 грн , что составляет 53% прироста цены!!! Надеюсь вы сотрудника также зарплату подымаете, до оператора дозвониться невозможно по этому номеру 0 800 300 466, при том что я трачу кучу времени слушая ваши предложения у себя в телефоне, в итоге связавшись с оператором через чат, оператор самостоятельно определяет когда покинуть диалог, хотя интервал между сообщениями был не большой и до конца на мой вопрос не ответили.
Самостоятельно предоставляют платные услуги, которые раньше буквально месяц назад нужно было заказывать через комбинацию цифр, поэтому если вы не читаете смс, которые присылает киевстар, то с вас снимут деньги.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Ужас - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву