Гость Украина, Черкаси Отзыв написан 1 августа, 2018 год265 просмотров
Многие из нас не обратили внимание на то, что теперь расчетный период не месяц, а четыре недели, т.е., тарифный план за 55грн. на самом деле стоит около 60, 75грн, -81 - и так далее. И главное даже не то, что платить надо еще больше, а то, что многие люди будут по-прежнему ориентироваться на месяц. Естественно, многие из нас будут забывать платить через четыре недели. Вот тут-то наш "любимый" Киевстар и покажет себя во всей своей красе. Штрафные санкции посыпятся на нас, как из рога изобилия. Переходить к другому оператору нет смысла, так как проблемы и методы обдирания абонентов у всех одни и те же. Как раз впору заняться этой ситуацией антимонопольному комитету, но это не для нашей (Укр) рошении.
Смысл переходить на др оператор есть. Сегодня ехал с Кр.Рога на Львов. Всю дорогу Водафон полная антенна, Киевстар 1-2 палочки. Потом остановились в Каком то селе в отеле, а там Киевстар не ловит совсем! И это на трассе между Умань и Гайсин! А система доходов и сборов у всех операторов одинакова,все аферисты. Так Водафон хоть работает,а КС в последнее время глючит по страшному.И сети толком нет,особенно в помещениях. Я уже не говорю о тарифной эпидемии
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Очередное изобретение Киевстар для усиленного отъема денег у абонентов - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву