Алёна Украина, Луцьк Отзыв написан 11 июля, 2018 год280 просмотров
У моего папы была абонплата 35 грн., но компания сочла на своё усмотрение, что это слишком дешовый тариф и приняла решения, что моему папе (пенсионеру!!!) будет выгоден тариф за 95 грн. После скандала с оператором (к которому кстати невозможно дозвониться, а если дозвонились то это чудо) был предложен вариант перехода на тариф за 55 грн., оператор сказала что услуга на переход подключена и нужно просто пополнить счёт от 55 грн. Счёт был пополнен на 60 грн. (так как компания Киевстар частенько обворовывает клиентов, снимая с них деньги, чтоб не хватало на списание абонплаты). Так вот пакет так и не включили, потому что не достаточно средств на счету, так как автоматом была включена услуга "прогноз погоды", списание в один день 3 раза!!! На звонок оператору был ответ, вы сами услугу включили, и на момент списания абонплаты денег просто не хватало, + включили пакет за 5 грн. в день! Руководство Киевстар желаю Вашей компании сгореть нафиг!
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
развод от Киевстар - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву