Гость Украина, Київ Отзыв написан 19 апреля, 2018 год657 просмотров
Пользуюсь услугами мобильного оператора более 15 лет, не меняя SIM-карту. Тарифы не самые низкие, покрытие не самое качественное, но просто не хотелось менять номер, так как он у большинства друзей и знакомых. До 14.02.2018 был на тарифном плане Безлим-110 (110грн/мес), и зная о том, что в ночь с 13.02 на 14.02 будет списание средств, 13.02 вечером пополнил счет до 207 грн. и подал заявку (через мой киевстар) на смену тарифного плана на Безлим-200 (200грн/мес). Утром 14.02 пришло сообщение, что списано 110,00 грн. Обратился по телефону к оператору, она посмотрела историю и сообщила, что действительно заявка есть но почему она не сработала нужно разобраться технической службе, и только после этого будут возвращены ошибочно списанные 110 грн., предложила мне снова пополнить счет до 200 грн. и сказала, что сама создаст заявку на изменение плана. В итоге счет пополнил, 14.02, вечером тарифный план поменялся, но 110 грн так и не вернули. 21.02 пришло сообщение, что по техническим причинам срок рассмотрения обращения продлен до 26.02, а 26.02 сообщение о продлении до 02.04.2018. В итоге до 18.04 - тишина, и 18.04 я звоню оператору и рассказываю историю. Она регистрирует жалобу на предыдущего оператора, но о возврате средств ничего. 19.04 приходит сообщение, что жалоба не подтверждена, и якобы эксперт предложил мне в течении 3-х дней обратится повторно для оформления заявки на возврат средств, хотя во время первого общения ясно сказали, что вернут только после того как разберутся в причинах сбоя. 19.04 звоню очередному оператору, который толдычит ту же песенку, что так как в течении 3-х суток после смены тарифного плана не подал заявку (о которой, и как ее подавать я наверно должен был догадаться интуинктивно), возврат средств уже не возможен. ИТОГ: вопрос не в 110 гривнах, а в говнянном сервисе этого киевстара, в котором по из-за сбоя по их же причинам и ошибочном списании лишних средств, не они должны решать ошибку и возвращать, а я как абонент должен звонить, выяснять, просить. БРАВО!!! Возникает желание спустить их стартовый пакет в унитаз, сдерживает только то, что этот мой номер как контактный у многих людей. Не киевстар, а шарашкина контора, не сервис, а свинство. Пламенный привет! PS: если кому интересно, все как на ладони видно в скринах СМС и истории средств в мой киевстар.
Достоинства:
нет
Недостатки:
сплошные минусы, и в качестве связи/покрытии, и в тарифах, и в некомпетентных сотрудниках
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Не киевстар,а шарашкина контора - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву