Тетяна Украина, Львів Отзыв написан 8 июня, 2017 год759 просмотров
С самого начала с Киевстар - уже более 13 лет. Но так как последние 2 года ведёт себя данная компания нужно лишь посмотреть отзывы абонентов, которые после 10-15 лет переходят к другим операторам. Очевидно, что Киевстар вместо того чтоб улучшать сервис, решили заниматься машенничеством и разводом своих клиентов. Пополнила счет на 35 грн 05.06.17 в ночь должен был подключиться мой пакет . Утром 7 числа прочитала уведомление что недостаточно средств, оказалось что, 5 числа было снято 3-80 за непонятную услугу переадресации и, которую я не подключала и не заказывала.этолуга, которая появилась как раз в канун подключения моего пакета. Так как не хватило средств, мне подключили день за 2 грн, итого 4! Развод на ровном месте! Дозвониться до живого оператора нужно иметь железные нервы. Дозвонившись получить адекватной ответ не удалось, ничего по инкогнито подключению не заявленой услуги ответить не может, только может положить все на абонента и понятно почему, так как прекрасно знает про развод клиентом на деньги. Обратившись после работы в магазин Киевстар во Львове по улице. Сиховской по вопросу перевода оставшихся денег на счету Киевстар и на счёт МТС и пообщавшись с работником этого магазина у меня как выяснилось вечером было снято ещё 10 грн за подключение мобильного интернета . Перевести деньги ему не удалось, объяснить почему он не смог, но зато без моего ведома подключить мобильный интернет чтоб нагреть клиента ещё на 10 грн это он провернул. Просто слов нет. Киевстар забили, что на рынке они не одни и есть альтернатива и для того чтоб сохранить свои нервы и здоровья, уйти от общения с такими бездарными и потерявшими совесть работниками Киевстар можно поменять свою привычку от оператора Киевстар на альтернативного оператора и не хуже, что уже и сделала!
Достоинства:
Нет - 0
Недостатки:
Последние года одни минусы - сервис ужасный, связь ужасная- для того чтоб переговорить нужно бегать по всей квартире, непонятные отключения, развод клиентов на деньги
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
обнаглевшие мошенники - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Пополнила счет на 35 грн 05.06.17 в ночь должен был подключиться мой пакет .
Утром 7 числа прочитала уведомление что недостаточно средств, оказалось что, 5 числа было снято 3-80 за непонятную услугу переадресации и, которую я не подключала и не заказывала.этолуга, которая появилась как раз в канун подключения моего пакета. Так как не хватило средств, мне подключили день за 2 грн, итого 4! Развод на ровном месте!
Дозвониться до живого оператора нужно иметь железные нервы. Дозвонившись получить адекватной ответ не удалось, ничего по инкогнито подключению не заявленой услуги ответить не может, только может положить все на абонента и понятно почему, так как прекрасно знает про развод клиентом на деньги.
Обратившись после работы в магазин Киевстар во Львове по улице. Сиховской по вопросу перевода оставшихся денег на счету Киевстар и на счёт МТС и пообщавшись с работником этого магазина у меня как выяснилось вечером было снято ещё 10 грн за подключение мобильного интернета . Перевести деньги ему не удалось, объяснить почему он не смог, но зато без моего ведома подключить мобильный интернет чтоб нагреть клиента ещё на 10 грн это он провернул. Просто слов нет.
Киевстар забили, что на рынке они не одни и есть альтернатива и для того чтоб сохранить свои нервы и здоровья, уйти от общения с такими бездарными и потерявшими совесть работниками Киевстар можно поменять свою привычку от оператора Киевстар на альтернативного оператора и не хуже, что уже и сделала!
отзыв
Комментарии к отзыву