Гога Украина, Чернігів Отзыв написан 25 декабря, 2016 год1228 просмотров
1. По поводу связи, сам Киевстар отличный оператор связи но сейчас ведется по всей почти Украине замена оборудования так что по всем областям локально есть проблемы со связью. 2. По поводу блокировок сим. блокируют по разным причинам, чаще всего из-за того что на купленную карту поступает много звонков в первый же день или просто совершается много звонков. По поводу этого, карту разблокируют если не увидят ничего подозрительного. 3. По поводу от этих отзывов мол я подключал один тариф подключился другой, Так слушать надо на 477*1 что подключаете. 4. Отзывы мол я не пользуюсь интернетом, если вы на карте вообще не хотите пользоваться интернетом например тариф у вас Разговоры, можно его отключить с помощью не хитрой комбинации, иногда даже если Моб. данные выключены в некоторых моделях телефонов при подкл. к точке доступ WIFI на несколько секунд они вкл. и в итоге по факту фиксируется выход в интернет. 5.107006,107001 и прочая ху**я в роде погоды, гороскоп подключается через simtoolkit он у каждого есть в телефоне автомат. эти услуги не подкл. 6. Снялась плата за старый тариф а не за новый, хочешь поменять чтоб все было гуд так меняй за 3 дня до снятия по старому или меняй когда снялась ежедневная чтоб потом гемора не было. 7. Сняли деньги за звонок хотя абонент в не зоны. Чаще всего снимает из-за автоответчика по факту дозвон произошел и была переадресация на автоответчик.. 8. Есть операторы идиоты конкретные которые видят проблему но по факту говорят делать абоненту то что у него сделать не выйдет P.S чаще всего операторы Днепра. 9. Плохо обученные консультанты в Магазинах неправильно подкл. настройки интернет например точку доступа xl. а не ab., и неправильно информируют абонента. У меня все
Ахахаха!!!! Сотрудник Киевстара пытается поднять репутацию своей загнивающей конторы!!!! Я в Кс с 2007 года. Есть с чем сравнить! Замена оборудования - это должны быть сугубо проблемы компании, а не пользователей услуг!!!!! Да и сколько месяцев еще ожидать, ЛЕТ? На хрена одновременно везде менять???? Поставьте в одном месте - протестируйте. а потом махом везже, если работать будет. А ваш технический отдел и отдел радиопланирования, вообще, существуют????
Одно решение всех проблем:
1) ваш вопрос передан в технический отдел
2) ваш вопрос передан в отдел радиопланирования.
ВСЕ???? Работа выполнена??? А решать со связью проблему кто будет??? Я???? Другие пользователи???? Ваше новое оборудование работает хуже старого. Вы в МТС старое стащили и выдаете нам за ваше новое??? )))))
Бабки компания ворует и не хило!!!! Даже нет смысла отмазываться. Это не раз и не два. Пока шум не поднимишь - никто не вернет. "Дозвон" до оператора (скорее недозвон))))) - это вообще отдельная тема. Особенно, когда списали деньги с баланса, то ваша Зоряна-робот, мать ее туда, ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ МНЕ В ОТВЕТЕ НА МОЙ ВОПРОС: "КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?". Да еще таким жизнерадостным голосом об этом автоответчик сообщает, типа машину мне подарили! )))
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Гоша... - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
2. По поводу блокировок сим. блокируют по разным причинам, чаще всего из-за того что на купленную карту поступает много звонков в первый же день или просто совершается много звонков. По поводу этого, карту разблокируют если не увидят ничего подозрительного.
3. По поводу от этих отзывов мол я подключал один тариф подключился другой, Так слушать надо на 477*1 что подключаете.
4. Отзывы мол я не пользуюсь интернетом, если вы на карте вообще не хотите пользоваться интернетом например тариф у вас Разговоры, можно его отключить с помощью не хитрой комбинации, иногда даже если Моб. данные выключены в некоторых моделях телефонов при подкл. к точке доступ WIFI на несколько секунд они вкл. и в итоге по факту фиксируется выход в интернет.
5.107006,107001 и прочая ху**я в роде погоды, гороскоп подключается через simtoolkit он у каждого есть в телефоне автомат. эти услуги не подкл.
6. Снялась плата за старый тариф а не за новый, хочешь поменять чтоб все было гуд так меняй за 3 дня до снятия по старому или меняй когда снялась ежедневная чтоб потом гемора не было.
7. Сняли деньги за звонок хотя абонент в не зоны. Чаще всего снимает из-за автоответчика по факту дозвон произошел и была переадресация на автоответчик..
8. Есть операторы идиоты конкретные которые видят проблему но по факту говорят делать абоненту то что у него сделать не выйдет P.S чаще всего операторы Днепра.
9. Плохо обученные консультанты в Магазинах неправильно подкл. настройки интернет например точку доступа xl. а не ab., и неправильно информируют абонента.
У меня все
отзыв
Комментарии к отзыву
Одно решение всех проблем:
1) ваш вопрос передан в технический отдел
2) ваш вопрос передан в отдел радиопланирования.
ВСЕ???? Работа выполнена??? А решать со связью проблему кто будет??? Я???? Другие пользователи???? Ваше новое оборудование работает хуже старого. Вы в МТС старое стащили и выдаете нам за ваше новое??? )))))
Бабки компания ворует и не хило!!!! Даже нет смысла отмазываться. Это не раз и не два. Пока шум не поднимишь - никто не вернет. "Дозвон" до оператора (скорее недозвон))))) - это вообще отдельная тема. Особенно, когда списали деньги с баланса, то ваша Зоряна-робот, мать ее туда, ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ МНЕ В ОТВЕТЕ НА МОЙ ВОПРОС: "КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?". Да еще таким жизнерадостным голосом об этом автоответчик сообщает, типа машину мне подарили! )))
Уродская конторка стала,а жаль...