В общем долго я терпел этих шершней, но в итоге моё терпение грубо говоря закончилось. Сразу наперёд говорю если есть возможность переходите на другого оператора не оборачиваясь назад, и деньги сэкономите и нервы. Короче я как и все порядошные люди, регулярно пополняю счёт, и в целом пакет услуг активируется как положено, но насколько качественны те услуги которые я ожидаю получить? Правильно, ни насколько.
Сразу говорю что я прекрасно понимаю всю ситуацию в стране и регулярно слежу за событиями которые происходят во время военного положения.
Так вот, в большей степени хочется отметить ужасное качество связи, это ещё мягко говоря ужасное, на деле это сущий АД. Мошенники легко дозваниваются даже во время воздушной тревоги когда связь напрочь заглушена, а как только дело доходит до связи с кем то из близких чаще всего это заканчивается фразой робота "Извините абонент вне зоны действия сети". А что касательно интернета это настоящий квест из преисподней - ладно допустим если взять банально тот же безлим тариф где 40 ГБ трафика это чистая скорость без ограничений, но не смотря на то что у меня стабильно ловит LTE, скорость еле-еле достигает 5 Мбит/с, чаще всего она держится в районе 2-3. А как только эти гигабайты трафика кончаются, пользоваться интернетом невозможно, а про онлайн игры я вообще молчу. Банально киношку в 480р посмотреть это сущий АД что хочется разбить телефон об стену, сплошное слайд-шоу, и тут сразу всплывает мысль заплатить какие то несчастные 100 грн и заказать ещё 40 ГБ, но в итоге понимаешь что это финансовая петля в обмен на которую ты получаешь мизерную связь за огромные бабки.
Можно было бы и закончить на этот весь рассказ, но как же без обращения на горячую линию? И всё правильно, я позвонил оператору мол так и так, интернет не фурычит а звонки так себе, в ответ на что я получаю следующее - "Вы же понимаете что в стране происходит? Это не от нас не зависит вовсе", короче после этого я понял что связываться с этой конторой у меня больше никакого желания не осталось.
И как я в начале говорил, одумайтесь как можно раньше, иначе тарифы они так и будут повышать, а в результате вы получаете критически ужасное качество услуг.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Обманывают в предоставлении услуг - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Короче я как и все порядошные люди, регулярно пополняю счёт, и в целом пакет услуг активируется как положено, но насколько качественны те услуги которые я ожидаю получить? Правильно, ни насколько.
Сразу говорю что я прекрасно понимаю всю ситуацию в стране и регулярно слежу за событиями которые происходят во время военного положения.
Так вот, в большей степени хочется отметить ужасное качество связи, это ещё мягко говоря ужасное, на деле это сущий АД. Мошенники легко дозваниваются даже во время воздушной тревоги когда связь напрочь заглушена, а как только дело доходит до связи с кем то из близких чаще всего это заканчивается фразой робота "Извините абонент вне зоны действия сети".
А что касательно интернета это настоящий квест из преисподней - ладно допустим если взять банально тот же безлим тариф где 40 ГБ трафика это чистая скорость без ограничений, но не смотря на то что у меня стабильно ловит LTE, скорость еле-еле достигает 5 Мбит/с, чаще всего она держится в районе 2-3. А как только эти гигабайты трафика кончаются, пользоваться интернетом невозможно, а про онлайн игры я вообще молчу. Банально киношку в 480р посмотреть это сущий АД что хочется разбить телефон об стену, сплошное слайд-шоу, и тут сразу всплывает мысль заплатить какие то несчастные 100 грн и заказать ещё 40 ГБ, но в итоге понимаешь что это финансовая петля в обмен на которую ты получаешь мизерную связь за огромные бабки.
Можно было бы и закончить на этот весь рассказ, но как же без обращения на горячую линию? И всё правильно, я позвонил оператору мол так и так, интернет не фурычит а звонки так себе, в ответ на что я получаю следующее - "Вы же понимаете что в стране происходит? Это не от нас не зависит вовсе", короче после этого я понял что связываться с этой конторой у меня больше никакого желания не осталось.
И как я в начале говорил, одумайтесь как можно раньше, иначе тарифы они так и будут повышать, а в результате вы получаете критически ужасное качество услуг.
отзыв
Комментарии к отзыву