Анастасія Отзыв написан 1 марта, 2024 год34 просмотра
Поменяла телефон по трейд ин( в старом телефоне была подключена к есим и физическая карта). При переносе данных функция переноса е сим не поддерживается Киевстаром. Я удалила ее со старого и пришла в центр Киевстар, что бы подключить на новый. Приложение Киевстар зайдено и показывает мои 2 номера, но консультант говорит, что это не доказательство. Нужен эмей старого телефона, что бы перенести на новый. Я связалась с магазином, что бы они мне написали эмей телефона, который я отдала по трейд ин. Пришла опять в Киевстар и мне опять сказали, что так уже не подходит. Сказали говорить 3 номера которым я звоню( я назвала и сказала дату вызовов). Но база не пропускает один из номеров, хотя мы показываем в телефоне мужа вызовы от меня и время. В итоге взяли документы, написали заявление и сказали ждать 3 рабочих дня( сегодня пятница и выходные будут, которые не считаються). То есть я по факту буду ждать 5 дней, что бы мне перенести есим на новый телефон, при том сказали, что не факт, что мне его перенесут. В итоге я не могу зайти не в мобильный банкинг, ни позвонить, ничего. А сотрудники Киевстара сначала говорят одно, потом другое и ничем не могут помочь. Пользуюсь Киевстаром 20 лет и после этого задумываюсь на переход к другому оператору, потому что сервис никудышний! Приложение так же бесполезное( пишет что есим есть и все мои данные, но перенести на новый через приложение нельзя). Никому не рекомендую! 3 согласны
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Не могут постановить номер по их вине - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву