Tanya Skorohod Отзыв написан 1 января, 2024 год4 просмотра
Эта оценка относится только к оператору коллцентра Киевстар Илье, который давал мне консультацию 1.01.2024 года примерно в 10.35. (это был мой второй звонок в коллцентр в этот день). Его реальное понимание вопроса, а главное - искреннее желание помочь клиенту, помогли решить мой банальный простейший вопрос по смене тарифа, который я тщетно пыталась решить с начала декабря. Спасибо огромное! ❤🙏🇺🇦
Ей, лайфсел- почему до сих пор ваши боты не пишут что с помощью специальной японской программы из будущего удалось обнаружить что этот аккаунт один и тот же человек со всеми 30 миллионами абонентов Киевстара - походу всю ботоферму лайфсел уволил за невыполнение плана
Да какая там японская программа? ) Все "определение" сводится к следующему: если хвалить киевстар - значит то олин человек пишет, а вот если ругать киевстар – значит то разные люди и все пишут "правду" 🤣
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Наконец-то помогли решить вопрос по смене тарифа! - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву