Антон Отзыв написан 30 сентября, 2023 год8 просмотров
Сам по себе у провайдера домашний интернет хороший, но "обслуживание" - ужасное. Тех. поддержка на линии постоянно расходится в ответах. Один оператор говорит одно, второй - уже совершенно другое. Сроки максимально затягиваются. Постоянные сбои в системе. Подключаешь гигабит - отдельная история. Услуга "домашний + мобильный интернет" - провозитесь долго. Моя история такова. Подключил услугу Гигабит, перейдя на тариф "домашний + мобильный интернет", оборудование в доме уже было. Сначала они неделю не могли корректно подвязать номер телефона к номеру договора, одни в поддержке говорят всё ок, звоню узнать за интернет - говорят, что в базе не подтянулся ещё номер договора... Кое как со звонками и давкой - связали. Сейчас сменил адрес проживания, правды ради - кабельщик сделал всё ок, только вот в системе уже неделю новый адрес подвязать не могут, а из-за этого нет возможности оставить заявку на смену оборудования на гигабитное. (которая, к слову, если нет оборудования - рассматривается до 30 дней). И такие сбои практически при каждом моём обращении в тех. поддержку.
Достоинства:
Качественный домашний интернет, малая цена в сравнении с конкурентами, хорошие условия мобильного тарифа.
Недостатки:
Ужасная тех. поддержка, необученные или ленивые (тут уж как решит компания) сотрудники технической поддержки, ужасно долгие сроки решения любой проблемы.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Крайне проблемный при подключении. - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву