Андрей Отзыв написан 2 февраля, 2022 год13 просмотров
На счету 250 грн, неуспешное снятие абонплаты, снимают 10 грн, на вашем счету недостаточно средств. Каждое 1 число месяца разводят абонентов на 10 грн. С миру по нитке. Поддержка не отвечает. Следующим утром просыпаюсь, сообщение было ночью от поддержки: "мы вам отправили одноразовый пароль, который действует 3 минуты". А ну да, точно, я же сижу целый день и ночь и жду, когда они мне пришлют код, чтобы за 3 минуты успеть им его отправить обратно. В общем схема налажена, киевстар ничего менять не планирует, просто немного игнорят, немного извиняются. Денег не вернут, а только будут каждый месяц проворачивать схему и абонентов. 3 согласны 12 не согласны
Выход один, чтобы на счету не было ни копейки до пополнения счета, когда пропадет связь оплачивать сумму стоимости тарифного плана и ни копейки больше. Иначе они мутят с вашими деньгами, у жены лежало 100 гривен, пропало 50 гривен. Сын дозвонился до оператора, - "У вас приобретена услуга "Маячок" стоимость 50 грн. в месяц. Уверяет, что мы не подписывались ни на какой "Маячок" - "ну может она нечаянно нажала..." (*477*78#) та она даже не знает как эту решетку набирать. Короче, услугу удалили, чтобы в следующем месяце не сняли полтинник, теперь будем пополнять счет только когда придет время, дабы не искушать предприимчивых администраторов на воровство.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
10 грн сверху на чай директору киевстар - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
3 согласны 12 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву