Больше недели нету интернета, постоянно меняються причины: 1. Украли оборудование - тишина 3 дня 2. Проблема с кабелем, впустите к себе в квартиру мастера. - 3 дня 3. За 15 мин до обозначенного времени отложили на час, затем, также за 15 мин до времени, приходит смс о том что будут рассматривать заявку ещё три дня - пока что 2 дня... 4. Позвонил в тот же момент оператору, а та просто повторила тотчто написано в смс, не было времени звонить повторно и ждать другого оператора, сказал досвидания и пошёл заниматься своими делами. 5. Звоню сегодня, оказываеться что заявку нужно повторно сформировать, сделали и тут мне говорят что я должен ещё сутки или более подождать пока её только рассморят(именно сутки или более т.к. так по времени и вышло в прошлый раз)! Я за эту неделю потерял кучу заказов из-за того что интернет медленный и ещё сверху потратил 600грн на моб интернет. Вот такая прелесть. И это в самом центре огромного спальника, 30 мин от центра города. Если и эта заявка уйдёт в трубу, то буду переходить на другого поставщика услуг.
Достоинства:
Уже неделю как не могу их на себе ощутить
Недостатки:
Бардак в сервисе, можно трижды сменить провайдера пока дождёшься мастера
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Неделя без интернета при работе на удалёнке) - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
1. Украли оборудование - тишина 3 дня
2. Проблема с кабелем, впустите к себе в квартиру мастера. - 3 дня
3. За 15 мин до обозначенного времени отложили на час, затем, также за 15 мин до времени, приходит смс о том что будут рассматривать заявку ещё три дня - пока что 2 дня...
4. Позвонил в тот же момент оператору, а та просто повторила тотчто написано в смс, не было времени звонить повторно и ждать другого оператора, сказал досвидания и пошёл заниматься своими делами.
5. Звоню сегодня, оказываеться что заявку нужно повторно сформировать, сделали и тут мне говорят что я должен ещё сутки или более подождать пока её только рассморят(именно сутки или более т.к. так по времени и вышло в прошлый раз)!
Я за эту неделю потерял кучу заказов из-за того что интернет медленный и ещё сверху потратил 600грн на моб интернет.
Вот такая прелесть. И это в самом центре огромного спальника, 30 мин от центра города. Если и эта заявка уйдёт в трубу, то буду переходить на другого поставщика услуг.
отзыв
Комментарии к отзыву