Олег OK Отзыв написан 11 октября, 2021 год28 просмотров
Я ни в коем случае не сторонник теории, что положительные отзывы о какой-то компании пишут только её сотрудники. Знаю, что довольные пользователи тоже иногда заходят на отзовик, чтобы что-то похвалить.
Но со второй половины сентября количество положительных отзывов в этой рубрике выросло до немерянного. Никогда ранее тут не было столько положительных отзывов. Это явно работа или какого-то безумного фаната Киевстара, или... сотрудника. Я не верю, что эти десятки положительных отзывов написаны разными людьми.
Жаль, что администрация ничего не может с этим поделать. Отзывы скорее всего пишутся с разных IP-шников, и этого администрации достаточно. Хотя если пользоваться мобильным интернетом, менять IP можно хоть каждые 10 секунд... 2 согласны 1 не согласен
Олег, я на КС уже довольно длительное время, трудно найти человека недовольного больше, чем я. Но зайдите на свой профиль, посмотрите на свои отзывы, подумайте, как это выглядит со стороны? Вы, как я понимаю, работаете на Водафон, но бегаете по другим операторам и оставляете там фуфловые отзывы. Я после этого должен перейти на Водафон или как вы себе это представляете? Конечно же я этого делать не буду.
Покажите мне мой отзыв (дайте ссылку), в котором я призываю переходить на Vodafone. Я пишу своё мнение об этом операторе и делюсь своим опытом пользования, но не считаю, что Vodafone подойдёт всем и каждому. Каждый сам выбирает, кем пользоваться.
А если вы считаете, что положительные отзывы о Vodafone могут писать только сотрудники, то я с вас смеюсь! В рубрике Vodafone нет искусственной накрутки рейтинга положительными отзывами, как здесь. Положительные отзывы там пишутся редко и нет оснований подозревать, что их пишут сотрудники.
Охохо. Один бот пришел на выручку другому, вот это поддержка, сплоченность, командный дух. Один сидит на 3х операторах, второй сидит на 4х. 2 телефона по 2 симки, угадал? Теперь олигофрен Олег будет рассказывать что все так делают и у каждого второго украинца 3-4 симки. Или что он меняет их каждую неделю и все попробовал-перепробовал. А второй олигофрен, который еще глупее первого, поддержит. Или позовут третьего. Жаль, что администрация филонит, не банит абьюзеров, которые оставляют по многу отзывов под одним и тем же продуктом.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Накрутка положительных отзывов безумным фанатом (или сотрудником?) Киевстара - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Но со второй половины сентября количество положительных отзывов в этой рубрике выросло до немерянного. Никогда ранее тут не было столько положительных отзывов. Это явно работа или какого-то безумного фаната Киевстара, или... сотрудника. Я не верю, что эти десятки положительных отзывов написаны разными людьми.
Жаль, что администрация ничего не может с этим поделать. Отзывы скорее всего пишутся с разных IP-шников, и этого администрации достаточно.
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
А если вы считаете, что положительные отзывы о Vodafone могут писать только сотрудники, то я с вас смеюсь!