Богдан Отзыв написан 14 сентября, 2021 год3 просмотра
Сегодня пришла смс с текстом, что я могу подключить услугу "Год без оплат" за 365 грн до 27/09/2021. Сначала я попытался подключить эту услугу, когда на счету не было средств. Пришла смс, что услуга не подключена в связи с технической ошибкой. Я пополнил счет на 365 грн и тут же автоматически списались 125 грн за тарифный план, автоматическую оплату которого отключить возможности нет. Затем я пополнил счет еще на 125 грн. Имея на счету 365 грн я попытался подключить услугу "Год без оплат", однако получил такое же смс с сообщением о технической ошибке. Я обратился в поддержку, однако оператор Ольга отвечала исключительно отписками из списка заготовленных фраз. Она мне сообщила, что у меня почему-то есть только одна попытка подключить эту услугу, и так как денег у меня на счету во время первой попытки не было, то услуга "испарилась" и подключить я ее уже не могу. При этом в смс нигде не было сказано про одну попытку подключения. Когда я потребовал произвести возврат средств со счета, мне предложили произвести перевод с мобильного счета на карту с комиссией 6%. Когда я потребовал произвести возврат списанных денег на месячный тарифный план, который я не собирался оплачивать, оператор Ольга мне сообщила, что возможности произвести возврат за данную неиспользованную услугу нет. Когда я спросил, можно ли хотя бы отключить регулярное автоматическое списание средств на тарифный план, мне оператор поддержки предложила отключить номер вовсе. Далее оператор подвела к завершению диалога и спросила, есть ли еще какие-то вопросы. Я задал вопрос, куда я могу отправить отзыв об этом "приключении", Ольга проигнорировала данный вопрос и чат автоматически завершился. На жалобу, отправленную через официальный сайт Киевстар, в течение дня (приблизительно 8 часов прошло на момент публикации отзыва) не ответили. 1 согласен
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Плохая поддержка, плохой сервис - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
На жалобу, отправленную через официальный сайт Киевстар, в течение дня (приблизительно 8 часов прошло на момент публикации отзыва) не ответили.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву