Алекс Отзыв написан 25 января, 2021 год39 просмотров
Вчера подал заявку на подключение домашнего интернета. Утром со мной связалась девушка оператор и согласовала со мной что мастер придет предварительно связавшись со мной с 14 часов до 16. Пришла смс где было указано что мастер должен явиться с 14 до 15 часов. УЖе 15.30 звонка от мастера нет. Звоню в техподдержку попадаю на Алену оператора она сказала что в течение пару минут со мной оператор свяжется. так никто и не позвонил. Через полчаса каким то чудом чисто случайнл через голосове меню попадаю на мастера он говорит что у него заявка на мой адрес с 15 до 17 часов ( почему то )!!! И у него видели запара. На вопрос почему он не позвонил не предупредил о том что опаздывает он даже не извенился. Какой то реально дурак извините а не мастер. Чего клеент должен реально тратить свое время драгоценное даром и мастер при этом что хочу то и ворочу?! Сервис и обслуживание в Киевстаре реально упали !!! Это позор Киевстару!!Зато цены они ломят за свои якобы качественные услуги!!!
Достоинства:
Их нет!!! Тарифы подняли качество предоставляемых услуг упало!!!
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Домашний Интернет Киевстар - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву