Анила Отзыв написан 27 декабря, 2020 год38 просмотров
"Киевстар" годами переводит своих клиентов на другие тарифные планы без их согласия, а сейчас ещё и меняет условия тарифных планов без предупреждения. Конкретно в этом месяце изменились условия плана "Комфорт 2018", где раньше можно было платить в день звонка, а сейчас снимают абонплату за месяц - опять же, никакого предупреждения,случайно заметили, что "Киевстар" списал больше 30 грн со счёта. При этом качество связи неуклонно падает. Приходится перезванивать по нескольку раз, чтоб нормально поговорить, и если связь наладилась, то стой и не двигайся, иначе опять пропадает. К сожалению, слишком много родственников-пенсионеров когда-то подключились именно к "Киевстару", и теперь они не хотят менять номера в силу возраста, а нам приходится держать эту постоянно сжирающую все деньги карточку ради связи с несколькими людьми. Дозвониться до оператора в принципе невозможно, словно специально, чтоб люди не ругались на их противозаконные часто действия. В магазинах продавцы тупо хлопают глазами, сами не понимая, что от них хотят, или же там бешенная текучка и новички просто не успевают учиться - не знаю. Подобрать тариф на их сайте - и то невозможно, что-то указано, что-то нет, и все равно через месяц-два они опять все "переосмыслят" и изменят.
Достоинства:
Ловит в селах (если ветер в нужную сторону)
Недостатки:
Качество связи, качество обслуживания, частые смены тарифов и их условий без предупреждения и уведомления
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Самый жадный оператор - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
При этом качество связи неуклонно падает. Приходится перезванивать по нескольку раз, чтоб нормально поговорить, и если связь наладилась, то стой и не двигайся, иначе опять пропадает.
К сожалению, слишком много родственников-пенсионеров когда-то подключились именно к "Киевстару", и теперь они не хотят менять номера в силу возраста, а нам приходится держать эту постоянно сжирающую все деньги карточку ради связи с несколькими людьми.
Дозвониться до оператора в принципе невозможно, словно специально, чтоб люди не ругались на их противозаконные часто действия. В магазинах продавцы тупо хлопают глазами, сами не понимая, что от них хотят, или же там бешенная текучка и новички просто не успевают учиться - не знаю.
Подобрать тариф на их сайте - и то невозможно, что-то указано, что-то нет, и все равно через месяц-два они опять все "переосмыслят" и изменят.
отзыв
Комментарии к отзыву