Гость Отзыв написан 27 декабря, 2020 год26 просмотров
Во время отпуска выехала за грани домашнего региона, в следствии чего абонплата не была снята. Ночью в пол четвертого мне поменяли тариф со 100 на 300 грн без моего ведома и это в день когда я должна была ехать через всю Украину. Позвонила оператору сказал что это было сделано через мой додаток, в который я в жизни не входила и обвинил меня что это я виновата сама кому то дала доступ. Черт с ним я успокоилась, сменила вновь на старый тариф при этом заплатила 100 грн только за возможность сменить тарифа и 100 оплата за сам тариф. Через 12 часов снова пришло сообщение что мне сменили тариф опять на 300. Оператору позвонила и он мне сказал что это я виновата, и это мли проблемы. Хотя после первого случая я писала на их имейл
Достоинства:
Оператор норм пока не захотят поиметь вас на деньги, а по любому захотят
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
После их я начала материться - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву